logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:43, 11 декабря 2017
13286

Booking.com покупает лояльность

Гигант интернет-бронирования выделил 2 млн евро на гранты

Пока российские трэвел-стартаперы выступают перед инвесторами, на Западе поступают наоборот – крупные компании зазывают в свои проекты начинающих предпринимателей. Booking.com 4 декабря открыл набор участников своей грантовой программы. Официально он хочет поощрить тех, кто развивает устойчивый туризм, но, похоже, есть и еще одна цель.

Сразу уточним. Под термином «устойчивый туризм» принято обозначать разумный баланс между удовлетворением потребностей современных туристов, с одной стороны, и сохранением окружающей среды, включая традиции и устои местных жителей, – с другой.

Для России всё это пока звучит непривычно, но в мировом масштабе тема очень модная. Достаточно сказать, что завершающийся 2017 год объявлен ООН годом развития устойчивого туризма, а его официальным символом стала всемирно известная кошечка Hello Kitty. В своем видеообращении она призвала туристов уважать планету и беречь природу.

Booking.com выделяет гранты на развитие устойчивого туризма второй год подряд. Причем в этот раз финансирование увеличено. Для поощрения профильных стартапов компания учредила фонд в размере 2 млн евро, из которого будут выделяться гранты – от 100 до 500 тысяч на проект. Для победителей предусмотрено еще и бесплатное трехнедельное обучение с оплаченным перелетом и проживанием в Амстердаме. Кроме того, обещаны гранты поменьше – от 10 до 25 тысяч евро для тех, кто примет участие в серии коротких обучающих программ выходного дня.

Участвовать могут и проекты из России – Booking.com не делает ограничений по географическому принципу. Однако эксперты сомневаются, что заявок из нашей страны будет много. «Социально ответственный туризм – несколько далекая от нас тематика. Забота об окружающей среде появляется, когда реализованы иные потребности, – у нас в целом в обществе с этим туго», – объяснил организатор конференции Travel Tech Conference Russia Валентин Домбровский.

Тем не менее можно предположить, что путем создания такого рода благотворительных инициатив Booking.com решает важную задачу, актуальную и для России. В течение последних лет бизнес компании в нашей стране бурно рос. При этом она шла по пути максимальной автоматизации всех процессов, старательно воздерживаясь от публичных инициатив. Результатом стал образ некой неодушевленной роботизированной системы. Возможно, что социальные проекты позволят скорректировать этот имидж в сторону большей открытости и тем самым повысить лояльность к сервису. 

  • IT-разработки для турбизнеса
  • #Въездной туризм
  • #Выездной туризм
  • #Отели
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/it-razrabotki-dlya-turbiznesa/booking-com-pokupaet-loyalnost/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов
Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов

IT-разработки для турбизнеса

31/03/2025
18877
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC

IT-разработки для турбизнеса

27/11/2023
47244
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?

IT-разработки для турбизнеса

18/09/2023
41883
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%

IT-разработки для турбизнеса

29/06/2023
58500
Как турагентству заработать больше?
Как турагентству заработать больше?

IT-разработки для турбизнеса

19/06/2023
51609
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?

IT-разработки для турбизнеса

17/01/2022
14680
«Идея турфирмы для всех – печальный анахронизм»

IT-разработки для турбизнеса

07/06/2021
17343
Как новая платформа индивидуальных туров «Круизного Дома» помогает в продажах Costa Cruises?

IT-разработки для турбизнеса

13/02/2020
22487
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте