На российский рынок вышла система бронирования туруслуг GlobalDMC. Только для профессионалов
GlobalDMC – проект особенный. Его невозможно поставить в один ряд с другими сервисами бронирования отелей и авиабилетов, которые появляются на туристическом рынке в великом множестве. Начнем с того, что GlobalDMC позиционируется в сфере B2B, т. е. предназначается исключительно для турагентств. И, как утверждают создатели этой платформы, она позволяет профессиональным пользователям зарабатывать в 1,5, а порой и в 2 раза больше обычного. В интервью HotLine.travel соучредители проекта Али Микаилов и Мутлу Гюнгёр раскрывают детали.
Прежде чем начать разговор о GlobalDMC, уважаемые эксперты, давайте затронем человеческий фактор. Вас в туристической среде знают по работе на топ-менеджерских позициях в крупных туркомпаниях. И, конечно, ваше участие в новом проекте заведомо привлекает к нему интерес российских специалистов.
Мутлу Гюнгёр: Спасибо. Доверие и поддержка партнеров очень важны для нас. Хочу добавить, что мы на собственном опыте изучили практически все аспекты туристического бизнеса и, в частности, много занимались развитием розницы. Так что потребности партнеров знаем не понаслышке.
Что же собой представляет ваш новый проект – GlobalDMC?
Али Микаилов: Это высокотехнологичная компания со штаб-квартирой в Москве и 100%-ными российскими инвестициями, которая соединяет в себе главные преимущества систем бронирования и традиционных DMC. А именно: на нашей платформе представлен максимально широкий ассортимент всех востребованных в России туруслуг, при этом цены предлагаются более выгодные, чем в среднем на рынке, поскольку мы имеем прямые контракты с отелями, принимающими DMC и авиакомпаниями по всему миру.
Хочется подробностей. Можно сначала об ассортименте?
Али Микаилов: GlobalDMC – это 220 стран, более 1 000 000 отелей и 80 поставщиков гостиничных услуг. В транспортной сфере – более 700 авиакомпаний и 30 авиапоставщиков. Также мы предлагаем комфортабельные трансферы и сервис аренды автомобилей. Вскоре будут доступны страховые услуги и экскурсии. Слоган GlobalDMC – «Весь мир одним кликом». Именно эта идея на практике реализована в нашем проекте.
Концепция в самом деле необычная. Новые ресурсы бронирования, которые заявляются на российском рынке, – это, как правило, «агрегаторы агрегаторов». То есть они интегрируют на своих площадках контент из других дистрибутивных систем. А у вас – продукт от поставщиков, за счет этого, видимо, и достигается оптимизация цены?
Али Микаилов: Именно так. Поскольку мы работаем не через посредников, а в непосредственной интеграции с отелями и зарубежными принимающими DMC (более 5000 прямых контрактов), то выгода в цене для пользователя может достигать 10–15%. А это полторы стандартных агентских комиссии. Если не две.
При всей широте ассортимента у вас наверняка есть приоритетные направления – те, на которых ваши преимущества наиболее выражены. Назовите их, пожалуйста.
Али Микаилов: Конечно же, в их числе вся Турция, от Антальи до Бодрума, от Стамбула до Каппадокии. Очень выгодно у нас бронировать Египет, ОАЭ, Мальдивы, Маврикий, Таиланд, Вьетнам, Китай. Далее страны Карибского бассейна – Доминикана, Куба, Мексика… Cтраны Европы. Словом, нашими приоритетами являются все направления, наиболее актуальные для российского туриста. Посмотрите цены от GlobalDMC, сравните с предложениями других систем бронирования – и сделайте выводы сами.
Очень важно, как все реализовано в плане технологий. Прямая интеграция с тысячами поставщиков – это же такая масштабная задача…
Али Микаилов: И она решена у нас на самом высоком уровне. При создании платформы GlobalDMC использованы технические сервисы от Paximum и SAN TSG, в мире IT это знак качества.
А в мире турагентств есть такой вопрос: ваш продукт правда предлагается для бронирования онлайн? По-настоящему? Или с оговорками?
Али Микаилов: Согласен, вопрос актуальный. Ведь во многих системах бронирования онлайн оказывается весьма эфемерным. «Запрос в обработке…» «Ждем подтверждения…» У GlobalDMC такого нет и быть не может. Если на платформе предложен продукт, значит, он доступен именно в режиме реального времени. Заявка подтверждается моментально, сразу вслед за этим происходит выписка документов. И клиент получает забронированные услуги – мы гарантируем.
Еще вопрос: почему вы сотрудничаете только с турагентствами? Обычно ведь создатели систем бронирования стремятся охватить максимальную аудиторию – и профессиональную, и клиентскую.
Мутлу Гюнгёр: Туристический рынок B2B в России был и будет всегда, а в свете последних событий роль профессиональных турагентств становится еще более важной. Мы стремимся содействовать им в развитии, предлагать передовые технологии и самый актуальный продукт. Запрос на это в отрасли, безусловно, есть.
Как же турагентству подключиться к GlobalDMC?
Али Микаилов: Все максимально просто. Пользователь регистрируется на сайте, вносит реквизиты своей компании, после чего получает логин и пароль для входа в систему – и с этого момента ему доступны все возможности GlobalDMC. Что касается финансов – депозит вносить не надо, на сайте действует кредитный лимит на бронирование услуг. Оплату можно осуществлять в удобной форме – по безналичному расчету, картами любых банков.
А комиссия агентская каким образом начисляется?
Али Микаилов: В системе предложены тарифы нетто, и пользователь в личном кабинете сам устанавливает наценку. Таким образом, он может управлять своим заработком в зависимости от обстоятельств каждой конкретной сделки.
Требуется ли агенту проходить специальное обучение, чтобы работать в GlobalDMC?
Али Микаилов: Система проста, интуитивно понятна. После беглого ознакомления любой менеджер может ею пользоваться. Но мы, тем не менее, будем проводить вебинары, чтобы максимально раскрыть для партнеров все возможности GlobalDMC. Также будут офлайн-встречи в формате бизнес-завтраков, workshop и другие мероприятия, ведь личное общение – очень важная часть взаимодействия с партнерами в туристическом бизнесе.
А как организована поддержка пользователей? Если в процессе бронирования возникают сложности, к кому обращаться?
Али Микаилов: Поддержка – 24/7. В любое время можно звонить, писать, мы быстро ответим. Кроме того, у каждого пользователя, независимо от объемов продаж, будет персональный куратор, готовый решать любые вопросы как на этапе подбора и бронирования сервисов, так и в процессе обслуживания клиентов на отдыхе. Мы подобрали профессионалов с большим опытом работы в туризме и продолжаем привлекать профессионалов, которым близки и понятны реалии турагентской жизни. На наш взгляд, главная ценность компании – это именно команда, интеллектуальный ресурс и человеческая поддержка.
В заключение вопрос к вам, г-н Гюнгёр. Как бы вы сформулировали миссию нового проекта?
Мутлу Гюнгёр: Система GlobalDMC создана для того, чтобы владельцы турагентств могли вывести бизнес на новый уровень и зарабатывать больше.
За последние годы туризм пережил большие сложности, и мы видели потребность в подобной системе. Поэтому приняли решение начать работу над проектом GlobalDMC – только для рынка B2B. Уверен, наши партнеры и коллеги – представители турагентств – по достоинству оценят систему и получат больше выгоды, работая с нами. Те, кто знает нас с Али, не сомневаются, что мы как профессионалы где бы ни работали, всегда предлагаем турагентствам эффективные решения самых актуальных задач. И отныне в нашей компании, безусловно, будет так же!
Дорогие коллеги, заходите в систему globaldmc.ru и получите GlobalDMC – Весь мир одним кликом!
Реклама. ООО "ГЛОБАЛДМС", ИНН 9714008241, erid LatgC7DYb