В одном окне бронирование билетов на авиа, жд, автобусный и водный транспорт
Компания «РЖД – Цифровые пассажирские решения», оператор транспортной платформы «Инновационная мобильность», предлагает уникальные условия для агентов и туристических компаний, которые уже бронируют или планируют продавать авиабилеты.
Транспортная платформа «Инновационная мобильность» – это комплексное цифровое решение для транспорта и пассажирской мобильности, позволяющее в режиме онлайн планировать, бронировать и оплачивать пассажирские перевозки «от двери до двери» различными видами транспорта. Редакция узнала, чем платформа привлекает партнеров и почему считается одной из лучших для турагентов.
Коротко о возможностях сотрудничества с платформой «Инновационная мобильность»
С помощью функционала платформы агенты могут оформлять не только билеты на поезда, но и авиабилеты.
«В сфере авиационных услуг через платформу можно оформлять билеты по субсидированным тарифам, бронировать их для корпоративных клиентов, в том числе с использованием 3D-контрактов, в которых авиакомпании предусматривают специальные условия и тарифные планы для партнеров. Для сотрудничества и расчетов предлагаются гибкие варианты взаимодействия», – рассказывает Владимир Михеев, руководитель отдела авиаперевозок платформы ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения».
Кроме того, сейчас действует специальное предложение для агентов, которые продают или планируют оформлять авиабилеты.
Важно: при регистрации до 18 апреля каждый партнер платформы может рассчитывать на индивидуальный тариф (комиссию) для продажи авиабилетов. Основное преимущество получаемого спецтарифа – возможность постоплаты и гибкая тарификация авиабилетов в зависимости от количества продаж в течение месяца.
Чтобы получить и зафиксировать специальные условия, турагентам необходимо ответить на несколько вопросов в анкете. После этого менеджер компании сформулирует индивидуальное предложение.
Напомним, что пользователям платформы «Инновационная мобильность» доступны предложения более 300 поставщиков авиауслуг. Кроме того, в портфеле прямых подключений уже есть такие авиакомпании, как «Аэрофлот», S7 Airlines, Ural Airlines, «Азимут».
К летнему сезону список авиаперевозчиков с прямым подключением планируется расширить.
Что еще можно продавать через платформу
«Инновационная мобильность» дает возможность турагентам оформлять билеты на различные виды транспорта: авиа, железнодорожный, а также автобусный и водный, кроме того, вы можете подобрать и забронировать поездки по сложным маршрутам с пересадками на разных видах транспортных средств. Помимо этого, на платформе есть поддержка спецтарифов и бонусных программ, возможность оформления багажа и других сопутствующих услуг.
Напоминаем: до 18 апреля действуют специальные предложения, для получения которых надо лишь оставить заявку.
«Приобретение и возврат электронных билетов на автобусы возможен на тысячи рейсов в России, СНГ и Европе в оба конца с выбором места, – добавляют в компании. – Билеты на водный транспорт оформляются для Ленинградской и Сахалинской областей, в том числе по льготным тарифам».
Среди последних предложений – поездки на «Метеорах» из Санкт-Петербурга в Петергоф и обратно, а также на катамараны в Кронштадт. Рейсы будут выполняться с мая по август.
К слову, в двух последних случаях для агентов предусмотрено вознаграждение, как и при оформлении полисов по условиям страховых компаний.
Варианты подключения к платформе «Инновационная мобильность»
Преимущества транспортной платформы по бронированию билетов уже оценили как крупные туристические компании, так и небольшие агентства: с платформой работают порядка 700 активных партнеров.
Платформа предлагает три удобных варианта, чтобы подключиться и начать работать.
Подключение через API – IT-решение для туристических компаний, у которых уже есть свои собственные программные продукты по продаже туристических услуг – к примеру, сайты или приложения. Владельцы оригинального ПО получают доступ к билетному контенту, а также страховым продуктам.
«Интерфейс кассира» – веб-приложение для оформления билетов на все виды транспорта. В этом случае партнеры также могут делать подбор, продажу и возврат электронных билетов и страховых полисов. К каждому турагентству прикрепляют личного аккаунт-менеджера, готового прийти на помощь в любой нестандартной ситуации. Среди других преимуществ – подключение за один день, электронный документооборот, онлайн-отчетность и аналитика для повышения уровня продаж, минимальные сборы.
Виджет White Label – готовый продукт для установки на сайт и в блог, также позволяющий бронировать и оплачивать как авиабилеты, так и проезд на других видах транспорта, настроить продажу дополнительных услуг: выбор места, питания, страховки. Этот подход выгоден индивидуальным предпринимателям и тревел-блогерам, имеющим свою постоянную аудиторию. На такую витрину можно также интегрировать сервисы по бронированию отелей, трансферов, экскурсий.
Чтобы узнать подробнее и начать сотрудничество, пройдите на сайт платформы «Инновационная мобильность» и оставьте заявку по ссылке.Реклама. ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения», ИНН 9717045555, erid:2VSb5yviRXW