logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:38, 18 декабря 2017
15684

До 15 % комиссии? Легко!

Как и на чем заработать турагенту в системе бронирования «Тарифы-online»

e7af8fb9abe41b5910906d7535c38555.jpg
Снижение комиссионных розничным партнерам стало в последнее время устойчивым трендом на туристическом рынке. Однако следовать ему намерены далеко не все туроператоры. Сервис «Тарифы-online», принадлежащий «Карлсон Туризм», позволяет турагентствам не только заработать достойное вознаграждение, но и получать свои проценты буквально с каждой дополнительной услуги, проданной клиенту, – утверждает руководитель проекта Мария Гринь. Слово эксперту.             

Копилка агентских доходов

В нашем онлайн-конструкторе индивидуальных туров «Тарифы-online», известном на рынке уже более 10 лет, у пользователей-турагентов есть возможность зарабатывать щедрую комиссию не только при бронировании отелей и апартаментов по всему миру, но и при заказе большого ассортимента дополнительных сервисов, таких как аренда автомобилей, трансферы, экскурсии.

Вознаграждение при этом составляет от 12 % с каждой из указанных услуг, а в зависимости от объемов, оно может вырасти до 15 %.

В этом году наша система «Тарифы-online» прошла глубокую модернизацию – запущена новая версия сайта с более дружественным интерфейсом и усовершенствованными алгоритмами работы, добавлены новые поставщики, что заметно расширило ассортимент и по отелям, и по дополнительным услугам.

Обратите внимание на обновленный модуль аренды автомобилей, где улучшен процесс фильтрации предложений, ускоряющий поиск, появились новые компании-поставщики, есть варианты как с расширенными, так и с базовыми страховками. Но главное – в отличие от большинства конкурентов мы платим с этого сервиса комиссию турагентам. При этом условия очень удобные – оплатить или снять заявку без штрафов можно за 48 часов до наступления фактического периода аренды машины. А значит, клиенты без всяких финансовых рисков имеют возможность заблаговременно, за несколько месяцев заказать автомобиль, выбирая из самого обширного ассортимента, ведь не секрет, что в «высокий» сезон подобрать подходящий вариант подчас проблематично.

№1.png

Полностью комиссионная для наших розничных партнеров и услуга заказа трансферов. Соответствующий модуль в «Тарифах-online» также обновлен, появился дополнительный поставщик. Агентство может забронировать для своих туристов как индивидуальный трансфер, так и более экономичную поездку на шаттл-басе. Причем во втором случае место в автобусе, приобретенное по оговоренной цене, гарантировано – транспорт будет подан независимо от того, реализованы все кресла в салоне или нет.

№2.png

Еще одна возможность заработать комиссию на дополнительных сервисах – продажа экскурсий через «Тарифы-online». Есть большая линейка предложений – от билетов в музеи и на различные мероприятия до поездок с персональным гидом.

Что касается авиабилетов, то в «Тарифах-online» полностью обновлен формат выдачи результатов поиска, стала более удобной их фильтрация – можно выбрать тарифы с багажом или без, с возможностью возврата и обмена. Билеты эконом-класса предлагаются по цене нетто, без каких-либо доплат к прайсам самих авиакомпаний, а вот за реализацию бизнес- и первого класса турагентствам причитается еще и комиссия.

Модуль бронирования размещения в «Тарифах-online» также пополнился новыми поставщиками, добавлена расширенная фильтрация по названию гостиницы, звездности, предоставляемым услугам. Более обширной стала география – еще больше объектов размещения теперь предлагается в Азии, Америке, Европе, особенно в Средиземноморье.

№3.png

В одну корзину

Работа с системой «Тарифы-online» – это, пожалуй, не тот случай, когда справедлива известная поговорка о том, что не стоит класть все яйца в одну корзину. Возможность получить от 12 % комиссии даже за дополнительные сервисы – отличный стимул формировать полный турпакет для индивидуальных путешественников именно через этот инструмент, добавив в заказ услугу оформления визы и страховки. Кроме того, наш онлайн-конструктор весьма технологичен – единожды введя данные клиента, можно бронировать любые сервисы в рамках единой заявки, что очень удобно пользователю.

Добавлю: для тех, кто только начинает работу в «Тарифах-online», мы подготовили приятный бонус – на первое бронирование через систему предоставляется не стандартная стартовая комиссия 12 %, а повышенная – 14 %. Чтобы получить её, не забудьте сделать в комментариях к первой заявке пометку «Welcome TOL».

Остались вопросы? Обращайтесь за дополнительной консультацией по телефону: +7(495)580-75-75, доб. 2100.

На правах рекламы

  • IT-разработки для турбизнеса
  • #ВИП и индивидуальные туры
  • #Выездной туризм
  • #Онлайн-бронирование
Партнёрский материал
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/it-razrabotki-dlya-turbiznesa/do-15-komissii-legko/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов
Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов

IT-разработки для турбизнеса

31/03/2025
18787
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC

IT-разработки для турбизнеса

27/11/2023
47184
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?

IT-разработки для турбизнеса

18/09/2023
41811
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%

IT-разработки для турбизнеса

29/06/2023
58401
Как турагентству заработать больше?
Как турагентству заработать больше?

IT-разработки для турбизнеса

19/06/2023
51531
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?

IT-разработки для турбизнеса

17/01/2022
14578
«Идея турфирмы для всех – печальный анахронизм»

IT-разработки для турбизнеса

07/06/2021
17274
Как новая платформа индивидуальных туров «Круизного Дома» помогает в продажах Costa Cruises?

IT-разработки для турбизнеса

13/02/2020
22430
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте