ClickVoyage предлагает приз для первых пользователей системы
На прошлой неделе компания ClickVoyage громко заявила о запуске динамических пакетов «Перелёт + отель». Мы попросили генерального директора компании Игоря Козлова оценить первые результаты работы и поделиться, какую обратную связь удалось получить от турагентов.
Прежде чем запустить систему, мы изучили рынок, опыт и потребности пользователей. Нашей ключевой задачей было предложить не только быстрый инструмент для бронирования индивидуальных пакетов, но и сделать его интуитивно понятным турагенту с любым уровнем владения технологиями. Вторым этапом стало тестирование системы нашими ключевыми партнёрами. Мы учли основные пожелания и запустили уже доработанный продукт.
Сейчас главная задача – обучить менеджеров турагентств, мотивировать их начать активно использовать систему. Мы поставили перед собой амбициозные цели – перевести в онлайн все простые индивидуальные туры, а экспертам оставить работу с VIP-заказами и сложными маршрутами.
На кону – планшет
Начнём с приятного. Среди первых пользователей мы объявляем конкурс на лучшие продажи динамических пакетов. Стартуем 24 ноября! Менеджер, который забронировал максимальное количество динамических пакетов в период до 23 декабря 2016, получит в подарок планшет Samsung Galaxy. Будут засчитаны бронирования на любые заезды. 25 декабря мы подведём итоги конкурса и объявим победителя.
Мнения пользователей
Кстати, система «Перелёт + отель» запущена совсем недавно, 7 ноября, но мы уже получили первые отклики о ней от розничных партнёров.
Татьяна Джафарова, турагентство «МК-Тревел» (г. Рязань):
Туры «Перелёт + отель» сейчас очень востребованы у клиентов. Такие запросы мы и раньше отправляли в ClickVoyage. Теперь не нужно ждать, пока менеджер подготовит расчёт, – достаточно зайти в систему, самостоятельно подобрать и забронировать тур.
Особенно актуально, что заявку можно «подвесить» на 48 часов, сохранив при этом за собой места на рейсах и в отеле, а также цену. Ведь мы чуть ли не ежедневно сталкиваемся с тем, что объявляем клиентам тарифы от туроператоров, а к моменту оплаты условия меняются. Это не добавляет доверия со стороны туриста, а «крайним» всегда оказывается турагент. ClickVoyage эту проблему снял.
Система простая в использовании, мне не составило труда разобраться с ней самостоятельно. Сервис совсем новый, и, ежедневно заходя на сайт, я вижу, что туроператор оперативно шлифует детали и пока ещё встречающиеся недоработки. Приятно, что при этом учитываются замечания пользователей. Так, когда я обратила внимание на некоторые описания отелей, не переведённые на русский язык, это было исправлено буквально на следующий день после моего звонка.
Наталья Толмацкая, турагентство TUI (г. Саратов):
Первый раз через этот сервис я забронировала тур в Барселону. Сформировала турпакет в системе ClickVoyage и проверила – сколько будет стоить аналогичная поездка при покупке авиаперелёта и отеля по отдельности в популярных системах B2C – ведь у клиентов сейчас масса возможностей для самостоятельной организации путешествий. Тариф ClickVoyage оказался ниже. Затем сравнила цену с предложениями туроператоров-конкурентов и убедилась, что получаю не только денежную выгоду, но ещё и время экономлю. Весь процесс занял не больше 15 мин, и это притом, что у меня не было опыта работы с системой – пришлось позвонить в ClickVoyage для консультации.
Вторым фактором, который окончательно склонил меня в пользу динамического пакетирования ClickVoyage, стала простота освоения сервиса. «Перелёт + отель» отличает интуитивно понятный интерфейс и очень удобные фильтры. Будем пользоваться!
Татьяна Селезнева, турагентство TUI (г. Москва, м. «Аэропорт»):
Я выбрала ClickVoyage ключевым партнёром для работы с индивидуальными заявками, потому что уверена как в финансовой устойчивости туроператора, так и в том, что мой заказ будет реализован наилучшим образом. И тур будет на 100 % соответствовать ожиданиям клиента.
На днях один из туристов попросил подобрать путёвку в Рим на новогодние праздники. Я решила попробовать воспользоваться сервисом «Перелёт + отель» – сформировать турпакет по конкурентной цене удалось весьма оперативно.
Очень удобно, что в системе было детальное описание интересовавшего меня отеля, всех его номеров, включая сьюты.
Ценно и то, что сервис динамического пакетирования представлен туроператором, а значит, я могу быть уверена, что на все совершённые брони распространяются финансовые гарантии.
***
Если вы ещё ни разу не пользовались системой «Перелёт + отель», ознакомьтесь с простой инструкцией для новичков, и – вперёд, к успеху! Менеджеры по работе с агентствами будут рады провести инструктаж по телефону или приехать к вам в офис, чтобы сделать первое бронирование вместе и убедиться, что это не только выгодно, но и очень просто. А эксперты ClickVoyage порекомендуют вам лучшие отели и помогут забронировать любые дополнительные сервисы!
На правах рекламы