logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 17 ноября 2015
14444

Больше никаких доплат на регулярке!

Новая технология ICS

Больше никаких доплат на регулярке!
В последнее время туроператоры наряду с чартерной авиаперевозкой всё больше предлагают к бронированию туры на регулярных рейсах. Однако из-за особенности тарификации билетов подавляющее большинство компаний не могут представить окончательную цену тура в процессе бронирования и предупреждают, что стоимость перевозки может возрасти. О том, как ICS удалось решить эту проблему и почему агенты могут быть уверены, что окончательная цена тура у этой компании уже на момент бронирования будет без доплат, рассказывает её генеральный директор Дмитрий Шевченко.             

Тур с билетом под запрос – в чём подвох?

В чём основное отличие ценообразования туров с чартерной или блочной перевозкой от туров на регулярных рейсах, билеты на которые приобретаются по запросу? Ответ прост: в первом случае цена билета формируется при подготовке полётной программы и уже практически не меняется, а во втором – билет берётся из глобальных систем дистрибуции GDS, а его цена является динамической. К тому же тарифов существует масса, и один и тот же билет может быть приобретён по разному тарифу и за разные деньги.

Больше никаких доплат на регулярке!

Долгое время туроператорам приходилось выкручиваться следующим образом: они выставляли в системы поиска туры с учётом минимальной стоимости билета на регулярную авиаперевозку и делали пометку, что стоимость перевозки необходимо уточнять дополнительно. Иными словами, при каждом конкретном бронировании тариф переподтверждается, и, разумеется, в 99 % случаев агенту приходится ставить туристов перед фактом, что тариф изменился и цена выросла.

Конечно, можно воспользоваться тем, что поисковые системы выдают туры на регулярных рейсах с минимальным тарифом в первых строчках поиска, чтобы завлечь клиента, а агенты вынуждены уговорить его на доплату или же предложить приемлемые альтернативы. Но это всё равно вызывает сильный негатив со стороны туристов, с которым в первую очередь приходится сталкиваться непосредственным продавцам турпродукта, т. е. агентам. К тому же это нетехнологично и несовременно.

Актуальная цена без доплат – уже реальность

Мы провели исследование и обнаружили, что на некоторых направлениях число аннуляций туров из-за возросшей стоимости перелёта на рынке достигает 60 %! С моей точки зрения, это очень неудобно для агентов, а также плохо для имиджа любой компании, не говоря уже о том, что доверие туристов к отрасли систематически подрывается.

Учитывая, что большая часть нашего продукта базируется именно на регулярных рейсах, мы разработали технологию, которая коренным образом меняет ситуацию. Для этого компания ICS использует партнёрское соглашение с одним из крупнейших GDS. Теперь если тур базируется на регулярной перевозке, наша система поиска позволяет агенту актуализировать цену перелёта ещё до начала бронирования.

Внедрение новой революционной системы мы начали первыми ещё весной и в усиленном режиме тестировали её с различными отделами компании, чтобы к моменту окончательного релиза она была избавлена от любых технических погрешностей. И мы видим, что агентства сразу же оценили новый сервис, который мы назвали технологией «БЕЗ ДОПЛАТ».

В один клик от довольного клиента

Теперь все туры на регулярке в нашей системе поиска отмечены специальным активным значком, при нажатии на который агент увидит тариф системы GDS, актуальный в данный момент, доплат за который уже не потребуется. Кроме того, система предлагает и альтернативные варианты: перелёт на рейсах другой авиакомпании, из другого аэропорта, различные классы обслуживания, удобные стыковочные рейсы и т. д.

Основная особенность в том, что билет бронируется напрямую в GDS, за счёт чего и достигается максимальная актуализация его стоимости. Единственным ограничением является срок тайм-лимита. В среднем на оплату билета предоставляется около 24 часов. Но я уверен, что это оптимальный временной интервал для оплаты.

Сейчас забронировать туры на регулярных рейсах по технологии «БЕЗ ДОПЛАТ» можно из восьми городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Тюмени и Уфы. Но уже в ближайшее время добавятся рейсы из Омска, Новосибирска, Челябинска, Иркутска, Калининграда, Перми, Минвод и Сочи.

Безусловно, иногда возникают единичные случаи, когда доплата к тарифу всё-таки появляется, так как одновременно билеты бронируют десятки тысяч агентов по всему миру. Поэтому после заполнения всех данных пассажира агенты могут ещё раз актуализировать цену и только потом оформлять бронь. В этом и особенность нашей технологии «БЕЗ ДОПЛАТ» – доступный к бронированию тариф актуализируется до бронирования и может быть согласован с туристом. Таким образом, можно гарантировать, что турист всегда будет доволен своим турагентом и своим отдыхом.

Приглашаем все агентства посмотреть презентацию и оценить нашу новую технологию и будем рады, если она позволит им быть успешными и прибыльными! 

На правах рекламы

  • IT-разработки для турбизнеса
Партнёрский материал
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/it-razrabotki-dlya-turbiznesa/bolshe-nikakikh-doplat-na-regulyarke/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов
Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов

IT-разработки для турбизнеса

31/03/2025
18814
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC

IT-разработки для турбизнеса

27/11/2023
47196
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?

IT-разработки для турбизнеса

18/09/2023
41826
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%

IT-разработки для турбизнеса

29/06/2023
58425
Как турагентству заработать больше?
Как турагентству заработать больше?

IT-разработки для турбизнеса

19/06/2023
51543
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?

IT-разработки для турбизнеса

17/01/2022
14599
«Идея турфирмы для всех – печальный анахронизм»

IT-разработки для турбизнеса

07/06/2021
17283
Как новая платформа индивидуальных туров «Круизного Дома» помогает в продажах Costa Cruises?

IT-разработки для турбизнеса

13/02/2020
22442
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте