Примите участие в опросе HotLine.travel
Туристическому рынку труда в России нужен глобальный апгрейд. Такой посыл туроператоры отправляют в среду турагентств и предлагают действовать в вопросе выбора кадров жёстко и без компромиссов. Эпоха, когда менеджеру было достаточно забронировать тур по запросу клиента, уходит – считают эксперты. Выжить и преуспеть смогут активные продажники, а не бронировщики. Вопрос только в том, что делать со старыми кадрами. Здесь мнения участников рынка разделились. Одни считают, что компании должны внести свой вклад в переобучение персонала. Речь идёт о тренингах и переподготовке. Другие уверены, что незаменимых нет, – если человек не эффективен и не способен зародить в туристе потребность путешествовать, ему нет места в компании. А как считаете Вы?