logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:28, 27 апреля 2018

Turkish Airlines и Atlas Global: причины фальстарта

Дефицит самолётов отменяется?

В преддверии майских праздников сотрудникам турагентств пришлось поработать психологами – снимать стресс туристам, которые приобрели туры в Турцию с регулярной перевозкой Turkish Airlines и на этой неделе узнали, что лететь придется рейсами других авиакомпаний. Чем вызвана рокировка, какие выводы надо сделать розничному рынку, выясняла корреспондент HotLine.travel.

700.jpg

В новостях на TourDom.ru сообщается, что «НТК Интурист» объявил о замене Turkish Airlines на S7, Red Wings и Atlas Global до 25 мая; ANEX Tour до 31 мая вместо турецкого перевозчика задействует свою аффилированную компанию Azur Air. Туроператор TUI Россия намеревается провести короткую рокировку – с 28 апреля по 1 мая летать на «Ямал» и iFly, а потом уже стартовать с Turkish Airlines.

Необходимо отметить, что ANEX Tour приходится осуществить еще одну замену: часть полетов в Анталью туроператор планировал выполнять с турецкой авиакомпанией Atlas Global, но вместо этого задействует опять же Azur Air, причем на весь сезон – вплоть до 21 октября.

В Интернете высказываются различные версии причин столь кардинальных рокировок, вплоть до того, что туроператоры якобы выставляли на продажу туры с перелетом Turkish Airlines только для привлечения клиентов, т. е. это был блеф.

Конечно, для специалистов такие предположения звучат неправдоподобно: сиюминутное повышение продаж в ущерб собственному бренду в наше время – неприемлемый маркетинговый ход. Так что же в реальности послужило причиной замены перевозчиков на старте сезона?

Сами туроператоры сдержанны в комментариях: говорят, например, что отложенный старт программ с Turkish Airlines – инициатива самой авиакомпании, вызванная производственной необходимостью.

Конкуренты, которые также вели переговоры о сотрудничестве с турецкими перевозчиками, в неофициальных беседах сообщают следующее. Turkish Airlines и Atlas Global запланировали на лето-2018 расширение объемов перевозки из Москвы. Заручились поддержкой российских туроператоров, но не смогли своевременно получить разрешение на полеты от наших авиавластей, поскольку запросили дополнительные частоты сверх того их количества, которое установлено в межправительственном соглашении. Подчеркнем, это неофициальная версия. Но она косвенно подтверждается тем обстоятельством, что туроператоры, которые сотрудничали с Turkish Airlines ранее, – «Пегас Туристик», TEZ TOUR и Coral Travel – взлетели по графику, 26 апреля. Сбой на старте произошел именно с новыми программами.

В этом контексте надо еще отметить следующий факт. Все туроператоры, которые не смогли в заявленные сроки начать полеты с турецкими авиакомпаниями, быстро нашли альтернативные варианты перевозки. Это означает, что дефицита авиатехники, который грозил рынку после краха «ВИМ-Авиа», удается избежать. Ранее мы писали, что перевозчики, активные в туристической сфере, готовятся расширить свои парки в общей сложности на 38–40 воздушных судов и, таким образом, компенсировать сокращение авиапарка от банкротства крупного конкурента.

Выходит, что такая перестраховка оказалась полезной уже на старте сезона.

По информации: Anex
  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение