ANEX Tour пересаживает туристов с Atlas Global до конца октября

Туроператор рассчитывает сохранить слоты без изменений

25.04.2018, 18:19
21096
ANEX Tour пересаживает туристов с Atlas Global до конца октября

С 26 апреля по 21 октября во всех турах ANEX Tour из Москвы в Анталью рейсы Atlas Global заменены на Azur Air. Эту информацию профессиональному порталу TourDom.ru сообщили в туроператоре 25 апреля.

«Аэропорт вылета (Шереметьево) и топливный сбор остались без изменений. Перелет будет предоставлен согласно пакету услуг, включенному в тур», – рассказала Алёна Хитрова, руководитель PR-департамента ANEX Tour. По информации представителя компании, время вылета и прилета также будет сохранено.

Врать надо меньше
Врать надо меньше
Почему провалилась попытка туроператоров освободиться от фингарантий
29 туроператорских компаний решили воспользоваться правом работать без фингарантий, которое предусмотрено в отраслевом законе, начиная с 1 января прошлого года. Однако после изучения их отчетов в Ростуризме все получили отказ.
HotLine.travel

Отметим, что полностью отменить полетную программу на рейсах Atlas Global пришлось только этому туроператору. В частности, на бортах авиакомпании продолжит возить своих туристов «НТК Интурист» и даже пересаживает на них с Turkish Airlines. У ANEX Tour же, таким образом, совсем не осталось перелетов на турецких перевозчиках. Этот факт крайне расстраивает турагентов: по их мнению, достойной альтернативы Atlas Global и Turkish Airlines нет. Многие туристы, особенно купившие дорогие туры, не соглашаются пересаживаться на чартеры. Особенно с учетом сохранения топливного сбора. Тем не менее замена перевозчика не нарушает существенных условий договора (если в нем не было прописано конкретное название перевозчика).

По словам наблюдателей, такая ситуация сложилась потому, что Atlas Global не получил допусков на дополнительные рейсы. По мнению экспертов, это было невозможно – регулярные перевозчики не имеют права увеличивать частоту полетов без соответствующих договоренностей на межправительственном уровне. А в последнее время подобных решений не принималось.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • твою ж
  • твою ж
  • ...мать!
  • ...мать!
  • Ну а что.. очень удобно. Понимая, что на одних Азурах (у Анекса) или Ямале (Интурист) раннее бронирование особо не загрузишь на фоне того, что у конкурентов и Туркиши, и Онур, и Атлас, выставить, ИМХО, фейковые рейсы приличных авиакомпаний, а потом.. ну "не шмогла", а условия договора не существенные, поэтому будьте добры, получите по двадцатке обратно и на что посадим на том и полетите! Не придраться.
  • Ну а что.. очень удобно. Понимая, что на одних Азурах (у Анекса) или Ямале (Интурист) раннее бронирование особо не загрузишь на фоне того, что у конкурентов и Туркиши, и Онур, и Атлас, выставить, ИМХО, фейковые рейсы приличных авиакомпаний, а потом.. ну "не шмогла", а условия договора не существенные, поэтому будьте добры, получите по двадцатке обратно и на что посадим на том и полетите! Не придраться.
  • Интурист пересадил с туркиш на S7 хотя бы. На июль у них пока не пересажены. Анекс уже весь июнь пересадил на свои помойки.....только с турикашми решила на майские , так теперь атлас ! Опять слушать все это.
  • фигли продавать рейсы если нет разрешения вот я не пойму вот это
  • Интурист пересадил с туркиш на S7 хотя бы. На июль у них пока не пересажены. Анекс уже весь июнь пересадил на свои помойки.....только с турикашми решила на майские , так теперь атлас ! Опять слушать все это.
  • фигли продавать рейсы если нет разрешения вот я не пойму вот это
  • Всё же очевидно. Когда было ограничение сертификата эксплуатанта АзурЭйр, Анекс завёл в систему рейсы турецких перевозчиков, не заключая договора с ними. А потом ситуация с Азуром разрешилась и договора и не пришлось заключать. Пересадили всех на Азур и поставили перед фактом. Анекс никогда не отличался высоким качеством. Там всё поставлено на количество, глупо от него было ожидать турецких перевозчиков.
  • Всё же очевидно. Когда было ограничение сертификата эксплуатанта АзурЭйр, Анекс завёл в систему рейсы турецких перевозчиков, не заключая договора с ними. А потом ситуация с Азуром разрешилась и договора и не пришлось заключать. Пересадили всех на Азур и поставили перед фактом. Анекс никогда не отличался высоким качеством. Там всё поставлено на количество, глупо от него было ожидать турецких перевозчиков.
  • не ну а кто качеством то отличает. Пегас?
  • не ну а кто качеством то отличает. Пегас?
  • Те же самолеты, какая разница чем лететь!
  • Те же самолеты, какая разница чем лететь!
  • Те же самолеты, какая разница чем лететь!
  • Интурист тоже с вчерашнего дня всех пересаживает на других перевозчиков :-((((((((((((((((
  • Интурист тоже с вчерашнего дня всех пересаживает на других перевозчиков :-((((((((((((((((
  • Ну очень хитро поимел нас Anex! А был ли мальчик?
  • Ну очень хитро поимел нас Anex! А был ли мальчик?
  • Жулики и те и другие
  • Жулики и те и другие
  • "По информации представителя компании, время вылета и прилета также будет сохранено". И как этим туроператорам верить после всего? Топливный сбор у Азур 40 долларов с человека, а на замененные рейсы в Шереметьево почему-то 60!!! И я сомневаюсь что они будут возвращать переплату! Я например выбрал удобное для себя время вылета и аэропорт, а чего теперь ждать...?
  • "По информации представителя компании, время вылета и прилета также будет сохранено". И как этим туроператорам верить после всего? Топливный сбор у Азур 40 долларов с человека, а на замененные рейсы в Шереметьево почему-то 60!!! И я сомневаюсь что они будут возвращать переплату! Я например выбрал удобное для себя время вылета и аэропорт, а чего теперь ждать...?