logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 10 сентября 2015
14938

Вместе с «Трансаэро» и без нее

Как видит будущее руководство «Трансаэро Тур». Интервью с гендиректором Элеонорой Красовской

На фоне бурных событий вокруг «Трансаэро» у экспертов туристического рынка возникает целый ряд вопросов к руководству «Трансаэро Тур». Что ждет туроператора после смены руководства в авиакомпании, после ее ухода под контроль группы «Аэрофлот»? Об этом – интервью HotLine.Travel с гендиректором «Трансаэро Тур» Элеонорой Красовской.

Вместе с «Трансаэро» и без нее

Элеонора, прежде всего, напомните рынку, кем приходится ваша компания одноименному перевозчику. Многие интересуются, не переходит ли она в группу «Аэрофлота» вместе со всеми активами «Трансаэро»?

«Трансаэро Тур» – самостоятельный, независимый туроператор, он не является дочерней структурой «Трансаэро» и с перевозчиком не аффилирован. Нас объединяет лишь общий бренд, которым мы всегда гордились и гордимся.

Отсюда второй вопрос: сохранит ли ваша компания право на использование бренда после того, как он станет собственностью «Аэрофлота»?

Это тема для переговоров с руководством нацперевозчика, она пока еще не обсуждалась, никакие запреты или уведомления к нам не поступали. Мы готовы к любому решению.

Скажите, пожалуйста, как отразились на вашей работе все события вокруг «Трансаэро» и та волна негатива, которая в августе хлынула на авиакомпанию со стороны центральных СМИ?

В разгар туристического сезона нам ежедневно приходилось отвечать на бесконечные звонки с вопросами: «Что происходит? Что будет дальше?» В остальном же для нас пока ничего не изменилось. Производственная деятельность продолжается в штатном режиме, продажи идут. Наши партнеры, которые в большинстве своем имеют многолетнюю историю отношений с «Трансаэро Тур», относятся к происходящему спокойно, с пониманием. Тем более что все свои обязательства по контрактам мы выполняем надлежащим образом.

Элеонора, невозможно поверить, что такие глобальные перемены не повлияли на продажи «Трансаэро Тур».

Последствия были, но весьма неожиданные: у нас вырос поток заявок и на авиабилеты.

Значит, люди понимали: таких цен больше не будет, надо покупать. И еще один вывод – рынок был уверен, что пассажиры «Трансаэро» не пострадают в любом случае.

Просто для всех очевидно: туроператор «Трансаэро Тур» продолжает деятельность в обычном порядке, авиакомпания переходит в государственную структуру, руководители которой, бесспорно, уважают интересы потребителей.

Скажите, на каких условиях ваша компания сотрудничала с «Трансаэро» при бывших руководителях? Многие уверены, что у вас были специальные цены и возможность работать без предоплат и депозитов. А теперь из группы «Аэрофлот» поступают неофициальные сведения о необходимости детального анализа всех контрактов «Трансаэро» и повышении цен, если они будут признаны нерыночными.

Не знаю даже, в какой уже раз я отвечаю на вопрос о финансовых отношениях с одноименной авиакомпанией... Наша компания никогда не была туроператором-любимчиком, ей не предоставлялся режим наибольшего благоприятствования – никаких льгот и поблажек. Работа строилась в рамках стандартов договорной базы авиакомпании и существующей деловой практики сотрудничества с заказчиками.

Естественно, «Трансаэро Тур» сократила объемы перевозки на лето-2015 в соответствии с конъюнктурой рынка. Все сделанные на этот сезон предоплаты мы выбрали. Сохранятся ли они в изменившихся условиях? Сложный вопрос. Не возьмусь выдвигать предположений, поскольку мы еще не встречались с новым руководством авиакомпании. Но я уверена, что они очень взвешенно и ответственно подойдут к этой теме, и вместе мы примем оптимальное решение – прежде всего, в пользу клиентов.

Но наверняка вы сейчас рассматриваете варианты взаимодействия и с другими перевозчиками?

Мы и раньше работали не только с «Трансаэро», у нас есть контракты с Alitalia, Air Malta, с KLM, Fly Dubai, Emirates, тунисской авиакомпанией Nouvelair. Будем углублять это сотрудничество, возможно, расширим круг партнеров.

Хорошо, а есть у вас план на случай ухода «Трансаэро» с рынка?

Для нас существует только один путь – продолжать туроператорскую деятельность, использовать весь накопленный потенциал и связи с партнерами, позиции на рынке, силу бренда, возможности высокопрофессионального коллектива, который сформировался за эти десятилетия. Сохранять стиль и дух компании «Трансаэро Тур». В новый зимний сезон мы входим с нашим традиционным ассортиментом направлений и даже расширяем его за счет целого ряда разработок в формате индивидуального туризма. Жизнь продолжается! 

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/vmeste-s-transaero-i-bez-nee/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61618
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52062
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
33942
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45840
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45291
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38751
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44085
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42591
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте