logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 октября 2015

TEZ Tour и «Пегас Туристик» – о последствиях краха «Трансаэро» для рынка

Мнения руководителей компаний, не связанных тесным сотрудничеством с проблемным перевозчиком

Мнения руководителей компаний, не связанных тесным сотрудничеством с проблемным перевозчиком

Опрос пользователей HotLine.travel показывает, что специалисты турфирм в большинстве своем негативно оценивают последствия краха «Трансаэро» для отрасли. Почти 60% из 292 проголосовавших за первую половину сегодняшнего дня уверены, про в результате «проиграют все». Но 22% участников опроса высказали альтернативное мнение: кое-кто все же выиграет, а именно – крупные операторы с аффилированными перевозчиками, которым достанутся туристические пассажиропотоки будущего банкрота, особенно на дальнемагистральных направлениях. И еще один предполагаемый «бонус», согласно этой версии: крупняку удастся выровнять экономику туроперейтинга, так как с уходом второй по величине российской авиакомпании восстановится спрос и предложение в сфере авиаперевозки, прекратится демпинг не только в транспортной, но и в туристической среде.

TEZ Tour и «Пегас Туристик» – о последствиях краха «Трансаэро» для рынка

Сами туроператоры, которым прочат такие «дивиденды», не связывают позитивных ожиданий с банкротством «Трансаэро».

По их мнению, банкротство перевозчика нанесет рынку имиджевый удар такой силы, что в среднесрочной перспективе станет для всех еще одним фактором падения продаж – наряду с волатильностью рубля. «Это очередной подрыв доверия клиента к перевозчикам, туроператорам, турагентам, – сказал в интервью Hotline.travel, в частности, коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин. – Только к лету рынок начнет в какой-то мере восстанавливаться. Из пепла, как сгоревшая деревня».

«Те клиенты, для которых имел значение бренд «Трансаэро», не знают кому же теперь верить. А большинство не различает брендов, понимает ситуацию так, что «у перевозчиков и турфирм вообще проблемы», – продолжает тему гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Мы видим, как информационный фон вокруг «Трансаэро» негативно сказывается на продажах».

Таким образом, на сжимающемся рынке доли высвобождаться не будут. Возможен лишь кратковременный откат пассажиропотоков – первое время куда-то надо будет пересаживать клиентов, особенно на дальнемагистральных направлениях.

Что касается цен, то придется по-прежнему балансировать на грани рентабельности и периодически уходить в минус, считают эксперты. Тарифную планку в отрасли сейчас определяет, главным образом, покупательная способность потребителя, которая продолжает снижаться.

«...Если кто-то и выиграет от банкротства «Трансаэро», то, может быть, «Аэрофлот» и иноперевозчики, которые поделят нетуристические пассажиропотоки бывшего конкурента», – резюмирует Александр Буртин.

Кстати, сразу после заявления об отказе от оферты с «Трансаэро», акции «Аэрофлота» подорожали на 9% и продолжают расти. Фондовый рынок явно оценивает события как благоприятные для нацперевозчика.
Каким станет туристический рынок без «Трансаэро»?
79%
Да, вырастет. Европа всегда была популярна, а сейчас еще и привлекает безопасностью.
19%
Нет, не вырастет. Никаких предпосылок для роста нет.
2%
Затрудняюсь ответить.

Количество ответов: 47

Каким станет туристический рынок без «Трансаэро»?
79%
Да, вырастет. Европа всегда была популярна, а сейчас еще и привлекает безопасностью.
19%
Нет, не вырастет. Никаких предпосылок для роста нет.
2%
Затрудняюсь ответить.

Количество ответов: 47

По информации: PEGAS Touristik
  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение