logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 29 июня 2015
7958

Зарабатывать больше, заморачиваться меньше

«Круизы под ключ» для профессионалов и новичков турбизнеса

Зарабатывать больше, заморачиваться меньше

Продавать круизный продукт могут не все: процесс это не простой, да и сам продукт не совсем понятен — такое мнение бытует среди некоторых турагентов. Туроператор PAC GROUP готов опровергнуть его и уверяет, что круизы продавать проще, чем Турцию, Болгарию или Египет. Эксперты компании считают, что «Круизы под ключ», разработанные PAC GROUP, — продукт уникальный, удобный, а главное — интуитивно понятный даже новичкам круизного рынка. О нюансах работы с пакетными круизными турами рассказывает ведущий менеджер департамента «Круизы» Надежда Филина.

Мощный импульс для развития бизнеса

Понятие пакетных туров в круизном бизнесе существует уже не один год, но активное развитие этот формат получил после того, как «Круизы под ключ» появились в онлайне. Именно тогда к нам стали активно приходить агентства, ранее не специализирующиеся на круизах. Они получили понятный для них пакетный онлайн-продукт, с которым удобно работать и можно хорошо зарабатывать. Специализированные круизные агентства при этом смогли значительно нарастить свои объемы.

Зарабатывать больше, заморачиваться меньше

«Круизы под ключ» бывают разные

Мы предложили рынку удобную линейку пакетных круизов. Самый популярный из них «Круиз + авиа» — включает авиаперелет, трансфер, круиз и страховку.

Если клиент хочет дополнить круизное путешествие отдыхом на море, то для таких случаев мы предлагаем готовое пакетное решение «Круиз + пляж». Здесь, помимо стандартного набора услуг — авиаперелета, трансфера, круиза и страховки, в тур включается отдых на одном из морских курортов.

Ну а для тех клиентов, кто хочет после или до круиза продолжить путешествие в формате «сити-тура» и поближе познакомиться с европейскими городами, существует пакет «Круиз + сити-тур», в состав которого входят авиаперелет, трансфер, круиз, страховка, а также проживание в городском отеле. Часть пакетных туров включает обзорную экскурсию.

Какими могут быть «Круизы под ключ»?

Зарабатывать больше, заморачиваться меньше

Пять аргументов «за» пакетный круизный продукт

1. Безупречная логистика. При разработке пакетных предложений мы учитываем все нюансы. Нам важно, чтобы стыковка аэропорт — трансфер — круиз — трансфер — аэропорт стала для клиента удобной и комфортной. Они будут обеспечены транспортом, а рядом с ними всегда будет представитель нашей компании, который поможет решить все вопросы. К примеру, если между окончанием круиза и временем вылета есть свободные часы, мы заполняем их программой — это может быть экскурсия или трансфер в центр города для самостоятельной прогулки налегке без багажа.

2. Круиз-контроль. При покупке пакетного круиза клиент оказывается в поле нашего зрения практически на круглосуточной основе. Представители компании встречают туристов в аэропорту, сопровождают до трансфера, помогают при регистрации на лайнер, решают вопросы на борту.

3. Гарантия на случай непогоды. И это не шутка. Бывают разные ситуации, погода вносит свои коррективы в работу аэропортов и портов. И если по погодным причинам лайнер не может войти в запланированный порт высадки/посадки пассажиров или происходит задержка или перенос времени вылета со стороны авиакомпаний, мы берем на себя решение всех проблем, в том числе и финансовых, которые возникают из-за таких ситуаций.

4. Цена — не главное, но решающее. При формировании пакетных предложений мы используем групповые тарифы на авиаперевозку, трансферы, проживание и круиз — это позволяет нам предлагать выгодный и технологичный продукт. Акция «Круиз под ключ» — это специальное ценовое решение для пакетных туров, основанное на использовании туроператорских тарифов, недоступных при индивидуальном бронировании. Эти тарифы мы получаем обычно за три месяца до даты начала круиза и на их основе формируем выгодные ценовые предложения.

5. Время — деньги! Важным моментом является скорость формирования заказа. Турагентам не нужно тратить время на подбор оптимальных вариантов авиаперелета, поиски трансферов и других услуг. Мы избавили вас от сложной логистики, объединили все составляющие тура в пакеты, а вам остается только выбрать подходящий вариант и нажать кнопку «забронировать». Броня держится без штрафов в среднем 24 часа.

Популярность пакетных круизных программ набирает обороты, а динамическое пакетирование позволяет нам формировать сотни удобных туров с вылетами из десятков городов России, а также Казахстана, Украины, Киргизии, Армении.

Заходите на сайт www.gocruise.ru и бронируйте круизы от MSC с удовольствием. Удачных продаж! 

На правах рекламы

По информации: PAC GROUP
  • Техника продаж
  • #Круизы
Партнёрский материал
Автор Ильдар Байгулов
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/zarabatyvat-bolshe-zamorachivatsya-menshe/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102069
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36705
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46395
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41268
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34557
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39057
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36414
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28317
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте