Он расширен и усилен с учетом пожеланий агентов
Туроператор «Русский Экспресс» запускает обновленный курс «Тяжелый LUXE» – первый и самый успешный проект тревел-школы «Секвойя». Многие турагенты просили его повторить. Базовую программу дополнили новыми деталями, усилился и состав преподавателей.
Чему и как будут учить?
«Секвойя» – это полноценный лицензированный образовательный проект с отдельной командой. Уроки записываются в собственной студии, а разрабатываются с помощью профессиональных методистов, с ними же согласовываются учебные материалы и презентации. По окончании обучения выдается диплом государственного образца.
Три кита курса – продукт, продажи и сервис. Слушатели получат полный и детальный обзор направлений с высоким чеком, таких как Турция, ОАЭ, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Таиланд, Африка. За этот сегмент обучения отвечают специалисты VIP-департамента «Русского Экспресса».
О тонкостях сервиса для VIP-сегмента расскажет директор по развитию «Русского Экспресса», основатель и CEO «Секвойи» Дарья Лосева. В том числе она поделится многочисленными новыми фишками, которые холдинг внедрил за последний год.
Лекции размещаются на платформе GetCourse, наиболее удобной для онлайн-обучения. Задать вопросы и разобрать личные кейсы можно в ходе живых Zoom-встреч с экспертами. Также предусмотрен чат с поддержкой и доступ в клуб учеников и выпускников SEQUOIA Community.
«Обучение построено очень грамотно, без воды и с нужными подробностями. Достаточно времени на практику и домашние задания, даже при большой загрузке на работе. Эксперты – настоящие знатоки своего дела, умеют заразить, зацепить, подать информацию так вкусно, что с каждым новым уроком я влюблялась в новое место», – вспоминает выпускница первого потока Наталья Фирсова.
Курс стартует 25 февраля. Подробную информацию о программе и специфике обучения можно найти на официальном сайте.
Что нового?
В обновленной программе усилен блок с бизнес-практиками. По словам Дарьи Лосевой, удалось собрать в одном месте самых знаковых специалистов по работе с luxe-сегментом.
В числе новых спикеров основатель и руководитель агентства премиального туризма JSP Travel, амбассадор бизнес-клуба «Атланты» в Дубае Виктория Печенкина, ведущая двух популярных каналов на YouTube: интервью с предпринимателями и авторский взгляд на путешествия для взыскательных туристов. Она осветит психологию VIP-агента и особенности развития компании в этой сфере: какие инструменты управления можно использовать, как создавать команду, где искать и как удерживать клиентов.
Модуль про психологию VIP-персон будет вести военный пилот в запасе Андрей Крысанов, владелец логистической компании Alfa Cargo Airlines, продавец бизнес-джетов Gulfstream, который взаимодействовал с предпринимателями из списка Forbes.
Он пишет книги о миллиардерах, неоднократно общался с ними и точно знает, как «влюбить в себя» людей такого уровня.
«Секвойя» получала много запросов на блок по авторским турам. И теперь он будет представлен в пакете VIP еще одним звездным спикером. Основатель и глава компании «211» Владимир Николаев создает уникальные программы для богатых людей (предпринимателей, политиков, селебрити), где задействованы не только администраторы и гиды, но также водители, шеф-повара, официанты, фотографы, монтажники кемпов.
Что ждет выпускников?
«Секвойя» не ограничивается только образовательным процессом. Особый акцент сделан на SEQUOIA Community. Уже запланировано несколько интересных и познавательных выездов для учеников школы. На апрель намечен «Умный выезд» – специальный тур с участием бизнес-тренера. В сентябре – большой слет, а также закрытый VIP-тур в Кению с Дарьей Лосевой.
Много внимания уделяется телеграм-каналу школы с бесплатной полезной информацией. В планах развитие YouTube-канала – интервью с лидерами тревел-рынка. Уже продумана серия подкастов на ближайшие полгода.
Налаженные контакты с «Русским Экспрессом» – это тоже ценный актив. Холдинг не только охотно делится богатым опытом, но и помогает в непосредственной работе с VIP-заявками. Компания постоянно занимает первые строчки в рейтингах по продажам luxe-туров, и ей можно смело доверить самых ценных клиентов. А с ноября прошлого года туроператор запустил акцию «Забота класса VIP», в рамках которой каждый месяц в прямом эфире разыгрывает 1 млн руб. среди заявок от такой же суммы и выше.
На кого рассчитан курс?
Программа подходит как опытным турагентам, так и новичкам – всем, кто хочет успешно продавать дорогие туры. Выпускники первого потока отмечают основательность и масштаб курса, грамотную «упаковку» знаний, высочайшее качество. Немаловажно также окружение из людей – сокурсников и преподавателей, – заряженных общей идеей: это сильно мотивирует и вдохновляет.
По словам Натальи Вдовиной, после обучения ее взгляд на работу турагентства повернулся на 180 градусов: «Раскрыли продукт с неожиданной стороны, собрали все самое ценное и необходимое, указали, в каком направлении двигаться».
Анна Некипелова считает, что это было одно из лучших решений в ее жизни. «Все спикеры оказались профессионалами своего дела и действительно знали, о чем говорят. Охотно делились своим опытом и знаниями, всегда были готовы ответить на любые вопросы», – вспоминает она.
Количество мест на курсе ограничено. Набор закроется сразу после старта программы.
Реклама. ООО «СЕКВОЙЯ», ИНН 9709100731, erid:2VSb5ySdM9r