Туроператор объявил имена победителей акции
Туроператор «Русский Экспресс» сдержал слово и разыграл первый миллион рублей среди турагентов – участников акции «Забота класса VIP» в прямом эфире 6 декабря. В компании позитивно оценивают первые итоги акции, не намерены останавливаться и планируют превращать турагентов в миллионеров ежемесячно. Подробности о том, кто выиграл и как присоединиться, – в нашем материале.
Акция «Забота класса VIP» стартовала в начале ноября и сразу же привлекла к себе внимание розницы: по турагентствам ходили улыбчивые молодые люди с авоськами, наполненными лимонами. В промозглую осень витамины, конечно же, необходимы. Но речь была не только о здоровье и хорошем настроении.
Раздавая цитрусовые, представители туроператора рассказывали, что вместе с «Русским Экспрессом» каждый турагент может зарабатывать больше и даже выиграть «лимон». Для этого нужно активнее продавать высокобюджетные туры от «Русского Экспресса» стоимостью от 1 млн руб. Причем каждый последующий миллион в цене тура повышает шансы на победу.
Зарегистрировавшись и забронировав в течение календарного месяца хотя бы одну заявку, удовлетворяющую этим условиям, турагент автоматически становится претендентом на главный приз – один миллион рублей, который разыгрывается по окончании этапа, то есть на следующий месяц. Обладатели второго и третьего места в свою очередь получают ваучеры на проживание в пятизвездочных отелях.
Раздача лимонов и щедрый призовой фонд сделали свое дело. В ноябрьском этапе конкурса участвовали 1195 заявок от розничных партнеров туроператора. На протяжении месяца они продавали «тяжелый люкс» и с нетерпением ждали подведения итогов. Кульминация состоялась 6 декабря. В прямом эфире из офиса «Русского Экспресса» ведущий запустил рандомайзер и назвал имена победителей за ноябрь.
Так, обладателем третьего места и подарка в виде 3 ночей проживания в Nirvana Cosmopolitan получило ООО «Алетта» из Балашихи. Ее директор, Татьяна Березина, рассказала нам, что работает с «Русским Экспрессом» с 1998 года и туроператор всегда баловал своих партнеров. Запомнился и совместный бизнес-завтрак с flydubai в «Ванили» на Пречистенке, и рекламный тур в Китай, где проживание было в отелях уровнем не ниже «Марриотта». «Вот и сейчас я выиграла не просто отдых, а отдых в одном из лучших отелей. К тому же вместе со мной в Турцию поедет внучка. А видеть рядом радостные глаза ребенка приятно вдвойне», – благодарит за награду Татьяна Березина. Она добавила, что новая акция туроператора сделана с любовью к агентам. И в ответ, конечно же, хочется любить «Русский Экспресс».
Второе место и 3 ночи в Etno Belek рандомайзер отдал ООО «Своя компания» (Ростов-на-Дону). Ее директор, Лидия Панина, сообщила, что с «Русским Экспрессом» работает с момента основания компании: «Акция хорошая, конечно надо мотивировать тех, кто продает высокобюджетные туры. Удивительно, что мы выиграли среди большего количества участников».
Главный приз – один миллион рублей – получила компания «Империя Путешествий» из Костромы. Удачу принесла продажа тура в США стоимостью около 6 млн руб. Как пояснили в «Русском Экспрессе», заслуженный приз зачислят в личный кабинет после того, как туристы отправятся в запланированную поездку. Использовать сумму можно на любой тур из ассортимента туроператора.
Директор «Империи Путешествий» Наталья Пинчукова рассказала, что планирует потратить миллион на незабываемый отдых в Кении. «Мы стараемся все самые дорогие заявки бронировать через “Русский Экспресс”, так как доверяем и уверены в качестве предоставляемых услуг. Ценим надежность и оперативность. Со многими менеджерами сложились очень хорошие отношения, которые уже знают все предпочтения и капризы наших постоянных туристов».
В «Русском Экспрессе» в свою очередь благодарят всех, кто присоединился к акции и бронирует VIP-туры.
«На рынке периодически проходят подобные акции. Разыгрывают айфоны и прочие гаджеты, поездки на курорты. Мы считаем, что для агентств, которые продают дорогие туры, приз должен быть более весомым. Эта акция долгосрочная, миллион будем разыгрывать каждый месяц. Мы действительно рады вознаграждать агентства, которые берут у нас "тяжелый люкс"», – прокомментировал генеральный директор туроператора, Тарас Кобищанов.
Следующий розыгрыш миллиона состоится уже в январе – по результатам декабрьских продаж. Так что у турагентов еще есть время, чтобы поднажать и до Нового года повысить свои шансы на победу. Подробнее узнать об условиях акции можно на странице проекта.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998