Холдинг становится экосистемой для влюбленных в путешествия
«Русский Экспресс» решил раздвинуть границы традиционного туристического бизнеса и пошел на смелый эксперимент. Туроператор выводит свой корпоративный мерч в самостоятельное направление R-SHOP и в открытую продажу.
По сути, «Русский Экспресс» становится настоящей экосистемой для всех влюбленных в путешествия людей, отмечает директор департамента развития холдинга Дарья Лосева. Холдинг – это уже не просто классический туроператор, это и IT-компания, и тревел-школа «Секвойя», и «туристический “Оскар”» – ежегодная премия «Маэстро путешествий», и комьюнити агентов. Теперь еще и тревел-линейка креативных товаров под брендом R-SHOP, который легко и просто запомнить.
А начиналось все довольно стандартно: компания просто хотела сделать качественные креативные футболки с тревел-тематикой для многочисленных сотрудников холдинга (в нем трудится уже почти 600 человек).
«В этом году мы плотно и много занимаемся вопросами корпоративного развития, поэтому фокус был именно на команду. Команда же и подсказала идею – сделать мерч доступным для всех. Прежде всего, конечно, для наших партнеров-агентов. Часто многие из них ищут подарки на туристическую тему для коллег или своих туристов. Но в этой нише сложно найти по приемлемой цене качественные вещи, за которые не стыдно», – рассказывает Дарья.
Сейчас в ассортименте три различные футболки, худи, термокружка, картхолдер и обложка на паспорт. Дизайн отражает дух «Русского Экспресса» – он яркий, стильный и лаконичный, заряжает позитивом и вдохновляет на путешествия. К разработке подключали независимое креативное агентство, но часть посылов придумала команда департамента развития холдинга в ходе полноценного мозгового штурма.
Все вещи высокого качества: это было главным требованием на каждом этапе создания бренда, включая выбор подрядчиков на пошив и подготовку товара. Футболки, например, из стопроцентного натурального хлопка. Одежду подбирали так, чтобы она была удобной, не растягивалась, не покрывалась катышками, не теряла цвет. В общем, такая вещь, которую не стыдно надеть и в пир, и в мир, а не только дома вместо пижамы.
«Хотелось, чтобы наши вещи носили наравне с уже известными брендами», – поясняет руководитель проекта R-SHOP Артем Панин.
Тестовые образцы проверяли на себе. Многие сотрудники компании теперь с удовольствием носят фирменную продукцию в офисе. А первый выход в свет нового бренда состоялся в рамках «ТрЭволюции» – традиционной серии образовательных конференций «Русского Экспресса». Небольшая пробная партия продавалась в отдельном киоске и вся разошлась.
К весне планируется усилить бренд – пополнить коллекцию, обновить ассортимент. «Важно быть всегда свежими и интересными», – замечает Дарья Лосева. Но прежде предстоит оценить результаты продаж первой партии и собрать пожелания покупателей, чтобы лучше определить направление, в котором двигаться дальше.
В преддверии новогодних праздников компания запустила сайт, где можно купить продукцию новой марки. Кстати, на фотографиях, которыми оформлены онлайн-магазин и эта статья, не профессиональные модели, а сотрудники «Русского Экспресса».
Доставка осуществляется по всей России. Холдинг также обещает оперативно привезти товар в любую точку мира. Но количество позиций ограничено, поэтому тем, кто захочет удивить новинкой своих коллег, туристов или близких, стоит поторопиться.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998