Филиал ЕВРОИНС Туристическое Страхование разъяснил подробности необычного предложения
Российским туристам предлагают «подстелить соломку» там, где в разгар туристического сезона чаще всего могут возникать сбои. В случае незаселения в отель как в России, так и за рубежом ЕВРОИНС Туристическое Страхование обязуется выплачивать своим клиентам компенсации. Деньги реально получить даже за «неправильный» вид из окна. Подробности необычного предложения разобрали в статье.
Не дали номер – получи деньги
Филиал ЕВРОИНС Туристическое Страхование в феврале обновил действующие программы комплексного страхования выезжающих за рубеж: «Путешествуй по России», OPTIMA, «Стандарт Плюс» и «Спорт».
Купив полис на сайте, а в перспективе и у партнеров, турист сможет претендовать на дополнительные фиксированные выплаты за неполучение услуг. Это произойдет в случае, если в первые сутки ему откажут в заселении в оплаченный номер в соответствии с выбранной категорией или же номер/апартаменты/каюта не соответствует условиям бронирования по определнным критериям.
Компенсация за неудобства: какой она будет
Представим такую ситуацию: обладатель полиса забронировал размещение в апартаментах или апарт-отеле, но по приезде выясняется, что номер не соответствует заявленным параметрам. В частности, нет оборудования, обещанного на этапе бронирования: стиральной машины, кухонной плиты, холодильника. Другой пример: клиент оплатил номер в гостинице с видом на море, но по факту окно выходит на сад или горы. Страховка сработает и в ситуациях, когда в номере нет кондиционера или отопления, туалета, душа или ванны, а также индивидуальной сауны. Если обладатель полиса оказывается в подобной ситуации, то он получит денежную компенсацию.
Выплата рассчитывается в процентах от фиксированной страховой суммы: 6500 руб. на одного человека для поездки по России и 130 евро – при выезде за рубеж (см. таблицу*. – Ред.).
*Страховая выплата осуществляется по каждой позиции самостоятельно, но в совокупности выплата будет осуществлена в пределах страховой суммы, установленной в договоре страхования.
Таким образом, если семья из мамы, папы и ребенка-школьника заселилась в российский отель и не получила обещанного вида на море, то компенсация составит 9750 руб (при условии, что все члены семьи внесены в Полис). При отказе в заселении сумма увеличится до 13 650 руб. В случае если речь идет о зарубежной поездке, то за все то же самое семья получит, соответственно, 195 евро и 273 евро.
Как работает страховка
Столкнувшись с отказом в заселении или несоответствием номера описанным выше параметрам, турист должен в течение первых суток уведомить «Евроинс». Для этого нужно заполнить онлайн-форму на сайте. Далее с застрахованным свяжется представитель сервисного центра компании Lex Priority. Этот сервис работает круглосуточно. Через видеозвонок по одному из популярных мессенджеров клиенту предложат продемонстрировать номер или вид из окна, тем самым подтвердив претензию. И далее застрахованному останется только ожидать поступления денег на свой счет в течение 10 дней с момента положительного решения по его делу. По сути, все, что требуется от туриста для того, чтобы заявить о страховом случае, – это иметь смартфон и интернет-связь.
По словам заместителя генерального директора РСО «ЕВРОИНС» Андрея Тюрина, который курирует направление страхования путешественников, новая услуга работает в России и по всему миру. В компании рассчитывают, что к лету она станет особенно популярной, так как наличие полиса поможет сгладить последствия негативных ситуаций, которые могут возникать в самый ответственный момент, когда отдых только начинается. «Овербукинг – абсолютно реальная история. Она достаточно распространена в последние годы с учетом повышенной нагрузки на туристическую инфраструктуру как в России, так и за рубежом».
Именно поэтому ЕВРОИНС Туристическое Страхование ведет переговоры с туроператорами и онлайн-агрегаторами, чтобы туристы могли не только купить новый продукт на сайте страховщика, но и включить его в пакет услуг при бронировании в турагентствах и на других онлайн-площадках. Предполагается, что такие договоры будут заключены к летнему сезону, что позволит лучше защитить интересы организованных туристов.
«Мы запустили услугу сначала у нас на сайте, но она ориентирована именно на B2B-рынок», – сказал Андрей Тюрин.
Председатель Всероссийского объединения туристов Дмитрий Давыденко и руководитель рабочей группы общественного совета Роспотребнадзора, в свою очередь, назвал продукт перспективным: «Он решает задачи как для потребителя, получающего компенсацию быстро и без суда, так и для организаторов поездок. С туроператоров и турагентов снимается лишняя нагрузка по обработке возможных претензий – туристам нет смысла их предъявлять, когда можно решить проблему сразу. Это схема win-win».
Реклама. РСО "Евроинс", ИНН 7714312079