logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 декабря 2014

Кремль – за нас!

Не перевелись еще желающие выдавать операторам ФИГи. Важен ли для агентов бренд страховщика?

Не перевелись еще желающие выдавать операторам ФИГи. Важен ли для агентов бренд страховщика?

«Акрис», «Истанбул Трэвел», VIP Reisen, а теперь вот еще и «Мосинтур». С начала декабря закрылись четыре туроператора с фингарантиями от «Либерти Страхования». Судя по данным на сайте Ростуризма, эта компания выступает гарантом профессиональной ответственности еще 673 производителей туруслуг, из них 362 работают в сфере выездного туризма, то есть в общей сложности они застрахованы как минимум на 10 млрд 860 млн рублей.

Кремль – за нас!

«Либерти Страхование» – крупный игрок своего рынка: в 2013 г. заняла 50-е место в отраслевом рейтинге по суммам собранных страховых премий, 2 млрд 452 млн руб. (для сравнения: у СК «Восхождение» было 276 место, менее 50 млн руб.). Но 120 млн убытков за неполные две недели – это чрезвычайная ситуация для любого страховщика.

Планирует ли компания «Либерти Страхование» продолжить работу с туроператорами по фингарантиям в 2015 г.? Или, по примеру многих своих коллег, откажется от этого вида деятельности? Такой вопрос мы адресовали в пресс-службу страховщика. Ждем ответа.

Вопрос о том, найдутся ли среди страховщиков желающие выдавать туроператорам ФИГи, активно обсуждается в профессиональной среде. Жизнь буквально сегодня подсказала ответ. В социальных сетях появилась информация о том, что туроператоров обзванивают представители СК «Кремль». Так прямо и заявляют: никто не хочет страховать вашу ответственность, а мы – готовы! Тариф – 1–2% от суммы финобеспечения.

В «Кремле» подтвердили: да, готовы выдавать фингарантии, если будут желающие.

На случай, если вы впервые слышите о страховщике с таким названием, отметим: у него по итогам 2013 года 299-е место в рейтинге по объемам страховых премий (собрал 24 млн 700 тыс. руб., в два раза меньше, чем «Восхождение»).

То есть – да, свято место пусто не бывает. И что бы там ни происходило в отрасли, желающие заработать на туроператорских фингарантиях не переведутся. И никто не помешает им набрать столько контрактов, сколько получится. Другой вопрос, получат ли туристы какие-то компенсации в случае краха турфирм.

«Это хорошо! – говорят в кулуарах руководители туроператорских компаний. – Хорошо, что хоть кто-то готов выдавать ФИГи. Сейчас не до принципов: либо закрывайся, либо страхуйся там, где еще можно».

А что думают по этому поводу представители розничных турфирм?

При выборе поставщика обращаете ли вы внимание на то, какая страховая компания выдала ему фингарантию?
2%
Заплатить сразу, сколько попросит – судиться дороже
15%
Попробовать договориться и сбить цену
67%
С террористами в переговоры не вступать – идти в суд
13%
Не продавать дешевые туры – именно их покупают туртеррористы
3%
Уйти в подполье: не девать рекламу, продавать только своим людям

Количество ответов: 189

При выборе поставщика обращаете ли вы внимание на то, какая страховая компания выдала ему фингарантию?
2%
Заплатить сразу, сколько попросит – судиться дороже
15%
Попробовать договориться и сбить цену
67%
С террористами в переговоры не вступать – идти в суд
13%
Не продавать дешевые туры – именно их покупают туртеррористы
3%
Уйти в подполье: не девать рекламу, продавать только своим людям

Количество ответов: 189

  • Лицензирование и страхование
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Как получить компенсацию при отмене и переносе тура
Как получить компенсацию при отмене и переносе тура

Лицензирование и страхование

29/11/2024
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу

Лицензирование и страхование

17/07/2024
Страховка от овербукинга: за что туристы смогут получить компенсации
Страховка от овербукинга: за что туристы смогут получить компенсации

Лицензирование и страхование

19/02/2024
Антиреестр туроператоров: зачем его хотят создать и что не так
Антиреестр туроператоров: зачем его хотят создать и что не так

Лицензирование и страхование

30/01/2024
Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше
Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше

Лицензирование и страхование

18/05/2023
«Арсеналъ» на страже благополучия туристов

Лицензирование и страхование

11/02/2020
Travel on/off: гибкая защита в путешествиях

Лицензирование и страхование

23/12/2019
Зачем туристу расширенная страховка?

Лицензирование и страхование

12/11/2019
Как не остаться без медицинской помощи за границей

Лицензирование и страхование

11/09/2019
Как правильно рассказать туристу про страховку

Лицензирование и страхование

03/09/2019
Туристическая страховка: просто о сложном

Лицензирование и страхование

18/07/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение