logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
15:54, 03 сентября 2018

В Шереметьево – не теряйтесь

Опаздывающих пассажиров лишили персонального предупреждения

Новость о том, что в Шереметьево больше не называют опаздывающих пассажиров по фамилиям, вызвала широкий резонанс и стала одной из главных федеральных тем в конце минувшей недели. Напомним, с 27 августа дикторы службы информации этого аэропорта используют только общее приглашение на посадку. В руководстве воздушной гавани изменение системы оповещений объяснили необходимостью соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» (от 27 июля 2006 года. – Ред.).

860X500.jpg

Наблюдатели сразу обратили внимание на два нюанса. Почему эту «реформу» проводят лишь сейчас, спустя 12 лет с момента принятия ФЗ, и почему только в Шереметьево? Эти вопросы пока остаются открытыми – на момент публикации авиационные эксперты и чиновники, отвечающие за развитие транспорта, ответить на них затруднились.

Но как бы там ни было, количество опозданий на рейсы, скорее всего, увеличится, особенно – в первое время действия нововведений. Пассажиры, теряющие счёт времени в зонах duty-free, по-прежнему будут полагаться на старый принцип «без меня не улетят». А после завершения посадки на борт сотрудникам наземных служб предстоит снимать с самолёта багаж таких «опоздунов», и это точно приведет к задержке рейса.

С другой стороны, в своих комментариях к новости на TourDom.ru пользователи называют саму систему с объявлениями по громкоговорителю морально устаревшей. «Нигде в мире такой анахронизм уже давно не присутствует. Это у нас еще он как-то держится. В Дубае посадка ровно 25 минут. Опоздал – плати 250,00 $ и лети следующим рейсом», – пишет один из читателей в комментариях к новости на TourDom.ru. А как считаете вы? Надо ли объявлять по громкой связи фамилии пассажиров, опаздывающих на посадку? Примите участие в нашем опросе.

Надо ли объявлять опаздывающих пассажиров по фамилиям?
0%
на нем будут безраздельно править турецкие гиганты-туроператоры, а остальным придется прятаться по нишам
13%
к этому времени рынок побелеет и во всю мощь развернуться европейские бренды, а остальным придется прятаться по нишам
13%
на первый план выйдут глобальные системы бронирования, а остальным придется прятаться по нишам
13%
крупные туроператоры, вне зависимости от национальности, вымрут как динозавры, им на смену придут небольшие подвижные структуры, научившиеся жить по средствам
0%
государство зарегулирует рынок, создаст своего федерального туроператора, остальные будут влачить жалкое существование
0%
туроператоры разойдутся по СРО, внутри СРО пройдут «чистки», по факту выживет тот, кто окажется в милости у руководства СРО
0%
победят добропорядочные туроператоры, ведущие бизнес честно
0%
все останется как есть, и меня это полностью устраивает
38%
все останется как есть, продолжится бардак и нестабильность
13%
вы даже не представляете, что будет, рынок изменится так, как вы не ожидаете
13%
я об этом не думаю, живу настоящим

Количество ответов: 8

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Александр Ахтырко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение