Туристы и турагенты обсуждают предстоящие вылеты и делятся мыслями о последствиях консолидации с «Аэрофлотом»
Новость о предстоящем уходе «Трансаэро» «под крыло» «Аэрофлота» не на шутку взбудоражила туристический рынок. В соцсетях развернулись жаркие дебаты среди туристов и турагентов. Журналист Hotline.Travel подсмотрел, о чем спорят в интернете.
Туристы, уже оплатившие билеты «Трансаэро», конечно же, беспокоятся по поводу того, смогут ли они ими воспользоваться. Судя по форуму Винского, волнуются и те, у кого вылет в ближайшие дни, и те, кто воспользовался многочисленными спецпредложениями перевозчика на следующий год. Например, некоторые туристы купили дешевые билеты в Нью-Йорк с вылетом в феврале всего за 12000 рублей. Сомнениями делятся и те, кто приобрел туры, включающие перевозку «Трансаэро». «А если у нас куплен тур в Таиланд, то возможны изменения программы на середину октября или «Аэрофлот» не будет вносить корректировки времени вылета?», – вопрошает туристка Валентина Пашинская на одном из турфорумов. «В данный момент, у меня 4 подтвержденные заявки на самые ближайшие даты с вылетом «Трансаэро». Пока изменений нет. Надеюсь, что и не будет. Звонки от купивших туры клиентов поступают, но мы их успокаиваем», – делится агент Елена Макарова.
Стоит отметить, что панических высказываний немного. Все апеллируют к заявлениям первого вице-премьера Игоря Шувалова, согласно которым все обязательства перед пассажирами перевозчик должен выполнить. По этой же причине должно сохраниться и расписание.
Однако по сообщениям пользователей соцсетей, некоторые изменения в полетной программе все же происходят. Объясняют это не предстоящим объединением с «Аэрофлотом» (оно еще не состоялось! – ред), а банальными причинами – сезонными корректировками и оптимизацией программ из-за падения спроса на туры. «Нам сегодня «Корал» сказал, что часть чартеров «Трансаэро» отменена и уже по одному туру рейс сняли и пересаживают туристов на «Колавиа» туда. Обратно решают, но тоже рейс снят на 10 сентября в Турцию. Хотя, конечно, о неисполнении обязательств речи не идет», – сообщает один из участников дискуссии.
На профессиональных форумах и в профильных группах турагенты пытаются спрогнозировать ситуацию на перспективу. Многие опасаются роста цен на авиабилеты из-за того, что авиакомпания №1 поглощает авиакомпанию №2. В итоге образуется гигант, способный диктовать цены. «Это точно будет монополия. Цены на билеты резко повысятся», – заявляет турагент Светлана Орлова. И добавляет: «А что на следующий сезон будет с чартерами – одному Богу известно».
Добавим, что негатива в адрес «Трансаэро» в высказываниях туристов нет. Более того, чувствуется ностальгия. «Не люблю «Аэрофлот» и очень люблю «Трансаэро». Являюсь часто летающим пассажиром «Трансаэро» с серебряной картой. Новость - шок. Почему-то верила в эту компанию», – сетует туристка Ольга Квачкова.
А как реагируют ваши туристы на новости о предстоящей консолидации «Трансаэро» и «Аэрофлота»? Примите участие в опросе и высказывайтесь в комментариях.