logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:33, 18 ноября 2019

Провести 19 часов в самолете: а вам слабо?

Как сверхдальние перелеты изменят туризм

Австралийская компания Qantas Airlines тестирует сверхдальние пассажирские рейсы, которые длятся по 19 часов и в случае их распространения позволят быстрее добираться даже в самые отдаленные точки планеты. Впрочем, эксперты сомневаются, что сферу авиаперевозок ждет революция.

812.jpg

Как проходил рекордный перелет

Boeing 7879 Dreamliner Longreach установил новый рекорд продолжительности беспосадочного перелета, преодолев расстояние почти 18 000 км за 19 часов 19 минут. Недавний рейс Нью-Йорк – Сидней был чуть короче – 16 200 км за 19 часов 16 минут.

01.jpg

Билеты не поступали в продажу: в роли первых пассажиров выступили сотрудники Qantas Airlines, журналисты, путешественники и блогеры. Из аэропорта Хитроу лайнер отправился, разместив на борту 52 человека, включая шесть членов экипажа.

Все пассажиры расположились в бизнес-классе. Для равновесия и экономии топлива багаж поместили в хвостовую часть.

Чтобы путешественники могли подготовиться к смене часовых поясов, вместо завтрака по лондонскому времени им предложили ужин по сиднейскому. Блюда подобрали не острые, с высоким содержанием углеводов, чтобы после еды путешественникам было проще уснуть. Кроме того, в салоне скорректировали освещение и предусмотрели физические нагрузки. Состояние здоровья пассажиров и экипажа отслеживали с помощью специальных датчиков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sam Chui (@samchui) 14 Ноя 2019 в 11:43 PST

Напрямую или со стыковкой?

По словам руководства Qantas Airlines, сверхдальние перелеты будут осуществляться на самолетах в бизнес-компоновке. Ожидается, что флот перевозчика пополнят специально подготовленные Boeing 777X-9 и Airbus A350-1000. Рейсы планируют начать в 2023 году, примерная стоимость билетов пока не называется.

По словам руководителя холдинга «Випсервис» Дмитрия Горина, пассажиры смогут сэкономить время, но важна и финансовая составляющая, поэтому о перспективах новых рейсов будет можно говорить после того, как станут известны цены на билеты.

Сейчас сфера перевозок устроена так, что прямые рейсы более востребованы, но выгоднее летать именно с пересадкой – авиакомпании предлагают специальные тарифы, оптимизируя загрузку самолетов. Узловые хабы привлекают десятки миллионов пассажиров, и вряд ли в ближайшем будущем ситуация изменится. По мнению участников обсуждения в профессиональной группе «Трэвел Президиум», потребители просто получат еще одну дорогую услугу в сегменте дальнемагистральных перевозок, которой ранее не было. И, скорее всего, эта опция будет интересна предпринимателям, а не туристам. 

Тем не менее в перспективе появление сверхдальних перелетов может переформатировать существующий рынок. Главный редактор avia.ru Роман Гусаров назвал два условия. Первое – необходимо создать самолет, который способен без посадки перевозить на сверхдальние расстояния несколько сотен пассажиров, а также питание, воду, багаж. Второе – надо решить физиологические вопросы. «Неизвестно, как такие перелеты могут сказаться на состоянии здоровья, ведь благодаря пересадкам на дальних рейсах люди могут размяться между полетами», – заметил эксперт.

А вам слабо провести 19 часов в самолете на беспосадочном рейсе? Участвуйте в опросе.

А вы готовы провести 19 часов в самолете?
50%
В них заинтересованы мелкие агентства – из-за повышенной комиссии от ТО и возможности оплачивать туры налом
33%
В них заинтересованы туроператоры как в некоем фильтре
17%
Причина в неразборчивости туристов – несут деньги, кому попало
0%
Потому что власти не хотят с ними бороться

Количество ответов: 12

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Споттинг в Шереметьево: взлеты, посадки и хлеб-соль для Saudia
Споттинг в Шереметьево: взлеты, посадки и хлеб-соль для Saudia

Авиаперевозка и транспорт

18/10/2025
Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение