logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:11, 23 марта 2018
21646

Пассажиры ругают, «Аэрофлот» летит

Сотрудников нацперевозчика вновь обвинили в хамстве

В прошлом году пассажиры активно жаловались на грубость бортпроводников и неклиентоориентированность «Победы», в этом – похоже, «славу» на себя перетянул «Аэрофлот». Не проходит и недели, чтобы вокруг авиакомпании не разразился очередной скандал. С чем это связано: с весенним обострением у некоторых пассажиров или реальным ухудшением качества обслуживания авиакомпании?

700.jpg

23 марта у российской певицы Любови Успенской произошел конфликт со стюардессой «Аэрофлота» из-за собачки. В авиакомпании заявляют, что звезда отказалась выполнить просьбу бортпроводницы положить питомца в сумку, оттолкнула ее и пыталась пройти в салон самолета. По версии Успенской, стюардесса сама вела с ней очень нетактично. В итоге певицу сняли с рейса.

Днём ранее гневный пост разместила еще одна пассажирка, выступающая в Фейсбуке под псевдонимом Ирина Ревнивых. Она обвинила персонал перевозчика в хамстве. По ее словам, она прошла регистрацию на рейс N 509 и паспортный контроль в аэропорту Тель-Авива. Купила в duty free подарки племянникам: робота и куклу в больших коробках, которые, как она утверждает, не превышали размера чемодана ручной клади. Однако бортпроводница по имени Катя не хотела пропускать пассажирку на борт самолета, хотя речь идет о пассажире бизнес-класса. Далее возник конфликт.

Бортпроводница попыталась ответить на обвинения и также разместила пост об этом случае на своей странице. Она утверждает, что ни разу не позволила себе хамить клиентам, и просто следовала инструкции.

02.jpg

Достоверно установить, кто прав, а кто виноват в этой ситуации, действительно ли бортпроводница по-хамски вела себя с пассажиркой или нет, невозможно. В этом случае говорят: «Врут, как очевидцы» или «У каждого своя правда». Тем не менее факт остается фактом – в последнее время жалобы на национального перевозчика и скандалы множатся.

Наблюдатели считают, что авиакомпания сама «напросилась» на критику. Во-первых, история с внезапным объявлением войны нестандартному багажу. Во-вторых, распространившаяся в СМИ информация о том, что пилот компании пытался сесть за штурвал в состоянии алкогольного опьянения, которую потом опроверг сам перевозчик. В третьих, задержки рейсов из Шереметьево. И в финале – официальное заявление компании о готовности лишать пассажиров премиального статуса за ответную грубость. Так что это – обычный выплеск гнева или действительно испортившийся сервис? 

TODO

ОПРОС

Почувствовали ли вы на себе, что «Аэрофлот» больше не клиентоориентирован?
58,0%

Да, качество сервиса снизилось. Нацперевозчик дерет три шкуры с пассажиров, но своих денег билеты не стоят

23,0%

Замечания бывают, но не критичные. Скандалы в Интернете раздувают ради хайпа

19,0%

Нет, авиакомпания отличная. А недовольным надо внимательнее читать правила перевозки и соблюдать законы. Тогда и повода бузить не будет

Количество ответов: 344

  • Авиаперевозка и транспорт
  • #Самостоятельные туристы
  • #Скандалы в туризме
Автор Елена Талпэу
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/passazhiry-rugayut-aeroflot-letit/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
60982
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
51591
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
32427
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45516
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
44961
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38157
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
43407
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42339
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте