Авиакомпании обвинили GDS в неэффективности
В своем журнале Airlines International международная ассоциация авиаперевозчиков IATA обвинила недавно системы распространения авиабилетов (GDS) в том, что последние устарели, имеют неудобный интерфейс и поэтому не справляются с продажей сопутствующих услуг авиакомпаний. Соответствует ли это действительности или перевозчики просто лоббируют прямые продажи через свои порталы? «Думаю, что это лишь вопрос экономии средств, - прокомментировал исполнительный директор VIP Service Дмитрий Горин. – Платить системам распространения по 10 евро с билета -перевозчикам дорого, поэтому они пытаются оптимизировать свои затраты, стимулируя прямые продажи. Но совсем GDS с рынка не уйдут: они развиваются, конкурируя между собой, создают новые инструменты». Турагенту, конечно, удобнее иметь возможность все забронировать в одном месте, однако сейчас заметна тенденция продажи авиабилетов, минуя GDS. «Мы вынуждены переходить с сайта на сайт, «скакать» между нашими GDS и десятками порталов авиакомпаний, чтобы узнать цену билета и рассчитать нашу комиссию», - пожаловался совладелец американской компании Travel Unlimited Мэтью Дегуайр британскому порталу Travel Weekly.
TODO
Комментарии
Обсудить статью