Турагентства Москвы назвали предпочтительных поставщиков туров
Представляем вам рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами по Кипру – направлению, ставшему в летнем сезоне – 2019 четвертым по популярности у столичных туркомпаний.
Померялись эксклюзивами
Первенство в рейтинге уверенно удерживает «Библио-Глобус», туроператор, который в марте этого года подписал контракт с Thomas Cook.
По неофициальным данным, этот контракт может быть уже аннулирован, подтверждение или опровержение информации ожидается в ближайшие дни. По итогам лета московские турагентства отдали «Библио-Глобусу» 54,4 % предпочтений. Это больше, чем годом ранее, пусть и на символические 0,8 %. Полетные программы из Москвы в Ларнаку и Пафос выполнялись на лайнерах авиакомпании «Россия» с той же частотой, что и прошлым летом. Этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить туроператору абсолютное превосходство над конкурентами по объемам авиаперевозки. Главным же преимуществом «Библио-Глобуса» наблюдатели называют большое число эксклюзивных контрактов с отелями – туры во многие востребованные кипрские гостиницы можно приобрести только у него.
Свое второе место в топ-листе упрочил TUI Россия. Его индивидуальная котировка (17,8 %) приросла к прошлогодней на 5,1 %. Если по итогам лета-2018 у туроператора был двукратный отрыв от бронзового призера, то теперь – почти трехкратный. Как отмечают наблюдатели, в этом году TUI выбрал наступательную стратегию по многим популярным туристическим направлениям, и Кипр – не исключение. Объемы авиаперевозки из Москвы увеличены на 35 %, к рейсам в Ларнаку добавлены перелеты в Пафос, куда прежде отправлял самолеты только «Библио-Глобус». Больше заказано гарантий и эксклюзивов в гостиницах, кроме того, в некоторых отелях предлагаются фирменные концепции отдыха TUI. Фактором, поспособствовавшим росту рейтинга, эксперты называют и тарифную политику туроператора – чтобы выполнить повышенные обязательства по объемам, цены на туры снижались, что стало драйвером спроса.
Третье место ANEX Tour наблюдатели считают наградой за стабильность. Компания получила от московских агентов практически столько же очков, сколько и годом ранее, – 6,6 %. При этом прошлогодний обладатель бронзы, Coral Travel, потерял в рейтинге 2,8 % и уступил свою позицию ANEX. Теперь Coral делит четвертую строчку с TEZ TOUR и «Пегас Туристик», у первых двух туроператоров по 4,1 % предпочтений. В активе «Пегас Туристик» 4,6 % – на 1,6 % меньше, чем годом ранее.
Рейтинг предпочтений сотрудничества
(итог сезона лето-2019)
Туроператор
|
Лето 2019, % |
Лето 2018, % |
+/- |
Библио-Глобус | 54,4 | 53,6 | ▲ 0,8 |
TUI Россия | 17,8 | 12,7 | ▲ 5,1 |
ANEX Tour | 6,6 | 6,5 | ● 0,0 |
Coral Travel | 4,1–4,6 * | 6,9 | ▼ 2,8 |
TEZ TOUR | 5,4 | ▼ 1,3 | |
Пегас Туристик | 6,2 | ▼ 1,6 |
В рейтинг туроператоров по Кипру были выдвинуты 14 фирм. Шесть из них набрали более 10 голосов и вошли в число лидеров рейтинга по Кипру. Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 503 турфирм Москвы и МО.
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»
В период с 12 по 23 августа медиахолдинг «БАНКО» провел опрос турагентов для составления рейтингов предпочтений сотрудничества – итога сезона лето-2019. Профессиональные интервьюеры опросили специалистов 503 туристических компаний Москвы и Московской области, основываясь на базе данных Службы «БАНКО».
Турагентам было предложено ответить на традиционные вопросы: «По каким направлениям туризма вы активно работали в сезоне лето-2019?» и «Какие туроператоры, по вашему мнению, по итогам сезона лето-2019 работали наиболее успешно и достойны занять лидирующие позиции по данному направлению?» На основании высказываний респондентов из Москвы и Подмосковья редакция составила рейтинг популярности направлений и рейтинги предпочтений сотрудничества.
При подсчете результатов за 100 % было принято общее число упоминаний всех туроператоров по рассматриваемому направлению туризма. В лидерские списки вошли компании, набравшие 10 и более голосов.
Если разница между показателями участников составляла не более 0,5 % голосов, то во время подготовки рейтингов к публикации она принималась за статистическую погрешность, а результат трактовался как одинаковый, равный.
Зеленые и красные стрелки в таблицах указывают, насколько повысился или понизился результат в сравнении с прошлогодним.