Туроператор BRISCO о том, на что обратить внимание
Гиды как лицо компании
Что в первую очередь видят туристы, приезжающие в страну? Конечно, встречающих. Первое впечатление, которое складывается от представителей принимающей стороны – один из самых важных факторов, влияющих на общий эмоциональный фон дальнейшего отдыха. Мы считаем, что гиды – наше лицо, и тут важно все: от внешнего вида и улыбки до способности быстро разобраться с любой проблемой. То же самое можно сказать и об экскурсионных гидах. Поэтому в BRISCO регулярно проводятся обучающие тренинги для гидов, так что они получают от компании не только униформу, но и полезные знания и навыки. Также, уделяя важное внимание качеству, мы постоянно проводим аудит принимающей стороны. Недавно запустили программу контроля качества услуг «Тайный покупатель». С помощью этого привычного многим формата мы намерены существенно улучшить качество предоставляемых услуг.
Немецкое качество
В качестве партнеров мы выбрали одну из самых надежных компаний – Meeting Point Egypt. Вторая по величине в Египте она является частью немецкого холдинга FTI Group, с головным офисом в Мюнхене. Наряду с Египтом компания Meeting Point представлена в 25 странах, обеспечивая туристов полным комплексом высококачественных услуг. Это значит, что на все услуги, распространяемые Meeting Point, в том числе и в Египте, можно смело ставить знаменитый немецкий знак качества. Ведь немцы – и это неоспоримый факт – славятся своей пунктуальностью и надежностью. В этом году Meeting Point Egypt планирует принять порядка одного миллиона туристов, в том числе и российских.
Но обычным партнерством мы решили не ограничиваться и создали с Meeting Point совместное предприятие, которое будет заниматься всеми аспектами наземного обслуживания наших туристов (трансферы, гиды). Мы посчитали, что такая глубокая интеграция позволит нам самим контролировать уровень всех услуг.
Более того, в наших взаимоотношениях с холдингом FTI Group мы решили пойти дальше и начали развивать сотрудничество по другим направлениям. Так, например, европейцы будут эксклюзивно продавать номерной фонд в наших турецких отелях собственной сети EUPHORIA HOTELS & RESORTS (Euphoria Aegean Resort & SPA и Euphoria Palm Beach Resort).
Прямой контрактинг
Продолжая развитие нашего бизнеса по всем направлениям, мы основали собственную принимающую компанию под брендом Prince Group Egypt, которая будет заниматься закупкой продукта и взаиморасчетами с отелями. Это даст нам возможность контроля контрактинга плюс более детальную интеграцию с отелями. Соответственно, агенты получают возможность быстрого подтверждения и другие преимущества. Теперь Prince Group Egypt является частью большой компании Prince Group, которая, начиная с 2003 года, успешно развивает направления транспортное, логистическое, экскурсионное, предлагая клиентам в том числе VIP-услуги высочайшего качества.
Прямой контрактинг в Египте, мы надеемся, позволит нам снять проблему овербукинга, которая в минувшем сезоне нередко возникала в том числе и по вине отельеров. Более детальная интеграция с отелями в предстоящем зимнем сезоне должна помочь избежать повторения таких ситуаций. Кроме того, закрывая данный вопрос, хочется сказать, что уже в ближайшее время мы переведем все наши операционные объемы на систему UNIQUE.
Есть у нас и другие приятные новости, напрямую связанные с нашими партнерами – открытие первого отеля сети EUPHORIA HOTELS & RESORTS уже в конце этого года. Пока мы берем его в управление, но в дальнейшем планируем полностью выкупить.
На правах рекламы