Что такое Qui-Quo и почему это выгодно турагентам
Программный продукт Qui-Quo («Кви-Кво»), позволяющий турагентам быстро подготовить и отправить подборку туров клиенту, появился на рынке в прошлом году. За это время его успели протестировать тысячи турагентств. Разработчики были в тесном контакте с пользователями и к 2015 году подготовили ряд изменений по их запросам. О том, какие выводы сделаны по итогам года работы, что оптимизировано и в чем преимущество программы Qui-Quo, рассказал один из ее создателей Алексей Каменчук.
Собрать варианты легко и быстро
Для начала напомним, в чем уникальность нашего продукта. Если не вдаваться в технические и программные тонкости, то по сути Qui-Quo – это надстройка для интернет-браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и Opera), позволяющая сохранять варианты туров с различных сайтов в одном месте. Мы работаем со всеми основными туроператорами и агрегаторами. Вот как это выглядит на примере одного из поисковых сайтов:
Рядом с привычными вариантами туров появились наши кнопки, позволяющие моментально добавлять туры в корзину. При подборе вариантов у агента нет необходимости держать открытыми множество вкладок, сохранять нужные предложения в текстовый документ или по старинке выписывать данные от руки!
После того как поиск закончен, программа на основе этой выборки автоматически формирует предложение, которое можно одним кликом отправить клиенту в наиболее удобной для него форме. На бланке каждого агентства размещается логотип компании, контактные данные и указание часов работы, что также удобно для туристов. Ниже – пример готовой подборки.
Данные можно распечатать на фирменном бланке и вручить туристу, ожидающему в офисе, отправить по e-mail или смс, не рискуя потерять собранные данные. Эта программа не просто облегчает жизнь турагентству, но и, если хотите, благоприятно влияет на его имидж.
Что нового
В 2015 году мы добавили несколько новых возможностей, которые сделали работу с Qui-Quo еще удобнее. Вот лишь некоторые из них:
Готовьте несколько подборок одновременно
Представьте вполне типичную ситуацию: вы готовите выборку предложений для туриста, позвонившего по телефону, а в это время в офис заходит клиент, которому срочно нужно подобрать тур. Теперь это не вызовет затруднений. Благодаря кнопкам «Отложить» и «Загрузить» вы в любой момент можете прервать работу с одной подборкой, сделать другую, а затем вернуться к отложенной.
Общайтесь с клиентом напрямую
Мы добавили возможность разместить в подборке информацию о менеджере, который ее подготовил. Указать его имя, контактный телефон, электронную почту. Таким образом, если турист ответит на письмо, ответ придет не на общую почту агентства, а лично менеджеру, ведущему клиента. Это позволит избежать путаницы и способствует оперативному общению.
Туристы не потеряются
Еще одна важная деталь: интеграция с CRM системой U-ON.Travel, благодаря которой вы избавитесь от необходимости вносить данные о новых клиентах и найденных турах в вашу CRM или Excel-файл вручную. Информация о туристах будет под рукой, а система напомнит о каждом клиенте, с которым вы работаете. Руководители туркомпаний получат удобный способ учета статистики и эффективности каждого менеджера, а также данные для оперативного анализа «воронки продаж».
Скидки, города вылета и прочие нюансы
Среди новшеств и улучшений также отметим возможность показывать клиенту, из какого города предполагается вылет. Это удобно, когда среди вариантов, предложенных туристу, есть туры с вылетом из разных городов.
Если агентство хочет поощрить своего клиента скидкой, ее также можно отобразить в подборке. В этом случае будут видны две цены: перечеркнутая старая и новая, выделенная более крупным шрифтом. При желании информацию об исходной цене на сайте поставщика можно скрыть.
Каждую подборку можно неоднократно редактировать, дополнять, сохранять и использовать в работе с разными клиентами – к примеру, если вам необходимо вспомнить названия отелей для каких-то неординарных туров или оперативно ответить на несколько однотипных запросов.
Для того чтобы вы своими глазами могли увидеть, как работает Qui-Quo, представляем небольшой проморолик о продукте:
Зарегистрируйтесь – и вы сможете самостоятельно протестировать нашу систему абсолютно бесплатно. Если вам понравится и вы захотите продолжить ею пользоваться, то это будет стоить вам всего 200 рублей в месяц за всех сотрудников одного офиса! Более подробно о возможностях Qui-Quo можно прочитать здесь.
На правах рекламы