RIU Hotels&Resorts помогает агентам отдыхать, зарабатывая
Гостиничная сеть RIU Hotels&Resorts запустила новую мотивационную программу для агентов. Участие в партнерском клубе позволяет накапливать баллы и тратить их на проживание в одном из сотни отелей сети, расположенных в 17 странах мира.
Мастер-класс ведет Елена Бузукова, глава департамента бизнес-развития RIUHotels&Resorts в России.
Партнерский клуб RIUHotels & Resorts: условия участия
Вступить в бонусную программу RIU Partner Club может любой туристический агент России и Украины, вне зависимости от того, работает он в сетевом или независимом агентстве; ограничений нет. Все, что необходимо для участия, – зарегистрироваться на сайте самостоятельно, получив логин и пароль. Система легкая в управлении, и следить за количеством полученных очков можно в реальном времени, они начисляются сразу после внесения заявок в базу. Стоимость размещения в баллах и наличие мест в каждом из отелей агент может всегда проверить в личном кабинете.
Менеджер самостоятельно вносит все бронирования в личный кабинет – и это особенность российского рынка. В Европе же процесс автоматизирован в силу наличия только одного партнера – TUI. Важно, что каждый агент должен вносить только свои заявки. Бронирования, уже зарегистрированные в партнерской программе, учтены не будут.
Примечательно, что срока давности у заработанных баллов нет. Единственное, на что я хотела бы обратить внимание, – необходимость совершать минимум одно бронирование в год, иначе доступ в личный кабинет будет заморожен.
Часто случается, что агенты переходят работать в другую компанию, но при этом хотят сохранить заработанные баллы. В этом случае во избежание конфликтов требуется согласие руководства с предыдущего места работы, которое необходимо оформить в специальной форме в личном кабинете.
Особенности программы RIU Partner Club
Особенностью российской версии клуба RIU Partner Club является возможность внесения в систему всех бронирований за последние 365 дней, включая те заказы, по которым клиенты поедут в ближайшее время. Для этого необходимо в личном кабинете войти в подраздел «Update points» и в специальной форме указать номер заявки у туроператора и его наименование, выбрать из списка отель, в который отправятся туристы, дату заезда и выезда, количество человек, а также внести любое имя и фамилию из данного бронирования. Часть накопленных бонусов можно подарить коллеге, зайдя в специальный раздел в личном кабинете.
Как и на что потратить заработанные баллы?
Накопления можно потратить на оплату проживания в любом отеле сети RIU Hotels&Resorts, вне зависимости от того, работает агент с этой гостиницей или нет. В специальном разделе в личном кабинете необходимо указать направление, количество человек и количество баллов, которые менеджер готов потратить, – и система подберет подходящие варианты. Если бонусных баллов не хватает, то агент может внести недостающую сумму деньгами со скидкой 50% от цены туроператора. В этом случае оплата происходит непосредственно в отеле.
Для примера можно рассмотреть Мексику и Испанию. При бронировании размещения для клиентов в одном из мексиканских отелей, работающих по системе all inclusive, агент получает 30 бонусов за человека в сутки. То есть десять стандартных бронирований по 12 дней ему обеспечат 7,2 тысяч поощрительных баллов. Далее, спланировав собственный отдых и выбрав стандартный номер в отеле RIU Festival на Майорке, где стоимость размещения составляет 700 баллов за человека за ночь, менеджер получает возможность отдохнуть вдвоем с супругой или супругом бесплатно в течение пяти дней.
Мы особенно гордимся возможностью предоставления агентам проживания за накопленные баллы в течение всего года, в том числе во время высокого сезона. Разумеется, в этом случае озаботиться поиском размещения в пиковые даты стоит заранее.
Дополнительные опции
Агенты, подключенные к бонусной программе, помимо возможности заработать на бесплатное проживание, получают доступ к службе поддержки партнерского клуба, а также полной информации по каждому отелю, включая схемы номеров, типы питания и дополнительные опции – свадебные церемонии, проведение конференций и SPA-программ. При возникновении вопросов участники клуба могут связаться по выделенной линии с выбранным отелем – и запрос туда придет быстрее, чем в случае, к примеру, запроса информации через российский офис или туроператора. Есть также колл-центр, но он, правда, полностью англоязычный. Впрочем, часть сотрудников прошли короткие языковые курсы – и немного говорят по-русски.
Специальные акции
До конца апреля на российском и украинском рынках действует специальная акция – за бронирования, сделанные с 15 апреля 2013 года по 30 апреля 2014 года, начисляются баллы в утроенном размере! К примеру, если обычно при бронировании номера в отеле RIU Palace Punta Cana агент получает 25 баллов за ночь за человека, то в период действия поощрительной акции – уже 75 очков. То есть при резервации стандартного двухместного размещения на 14 ночей в отеле RIU Palace Punta Cana агент получает вознаграждение в сумме 2100 баллов.
Хочу отметить, что при использовании партнерской программы выигрывает и клиент: при заселении туристы получают небольшой подарок и приветственное письмо от имени своего агента. А это значит, что гости чувствуют заботу даже за тысячи километров от дома.