…чтобы он не пропустил ни одной игры
С 14 июня по 15 июля на «Роза Хутор» начинает действовать «Горный парк футбола»: курорт превратится в огромную фан-зону, где можно будет посмотреть на большом экране все матчи мундиаля, насладиться единением с братством болельщиков и самому поучаствовать в турнирах по настольному футболу, конкурсах и викторинах. Редакция HotLine.travel решила выяснить, знают ли в турагентствах об этой программе и какую альтернативу они могут предложить.
Проверка знаний
Корреспондент обзвонил 25 турагентств Москвы и области. «Легенда» была следующая: жена настаивает на том, чтобы с первых числе июля вывезти на юг 12-летнего сына, часто страдающего бронхитом, ему, дескать, необходим целебный воздух хвойных лесов. Муж – заядлый футбольный фанат – изначально планировал провести свой отпуск, болея с друзьями за любимые команды, – как раз время чемпионата! Но делать нечего: придется ехать, чтобы жена не ворчала. Его единственное, но жесткое условие – чтобы была фан-зона, где он сможет «оттянуться» за просмотром игры с единомышленниками. Делать это перед телевизором в номере отеля болельщик не согласен – «это как пить в одиночку». Он и занимался обзвоном, в весьма мрачном настроении. Турагентам предстояло добавить аргументов в пользу поездки и отправить семью туда, где мама с сыном смогут набраться здоровья, а глава семейства – покричать: «Гол!».
Привычка – вторая натура
В большинстве турагентств (20) начинали подбирать варианты «поближе к морю», хотя клиент такого условия и не ставил. То есть додумывали за него. Видимо, автоматически приравнивали слова «российский юг» к запросу отеля на пляже. Даже параллельно заходили на сайты, называли цены, после чего «телефонный хулиган» мрачно их перебивал: мне всё равно, будет ли там вообще море, – что с фан-зоной? А вот тут уже начинались расхождения.
Чемпионат мира у нас везде!
Вроде бы внимательно выслушав клиента, в половине фирм попытались обойтись малой кровью и заявили, что мундиаль в России – событие эпохальное и матчи наверняка будут показывать везде. На уточняющие вопросы: «Где конкретно? Сколько времени мне придется идти от отеля до этого «везде»?» – ответить затруднялись. И предлагали альтернативу: «Вы всегда сможете посмотреть матч у себя в номере!». Но болельщик упорно стоял на своем. Ему хотелось атмосферы трибун, азарта, адреналина, разлитого в воздухе. После этого менеджеры 13 турфирм взяли реванш – выяснить, где же найти эту вожделенную фан-зону. Однако не все из них успешно выполнили свое обещание. Перезвонив, они продолжали путаться в показаниях. То утверждали, что наверняка в холле каждого отеля будет установлен большой экран (но это не точно). То предполагали, что скорее всего, где-нибудь поблизости найдется бар, в котором можно будет вдоволь наадреналиниться с такими же фанатами. Их голоса звучали уверенно. Но болельщик хотел определенности.
Есть ли альтернатива?
В восьми турагентствах подошли к решению задачи ответственно. Честно искали информацию, даже позвонили в несколько отелей, чтобы выяснить, где же фанат сможет предаться своему любимому развлечению. В основном предлагали Сочи. Объекты называли разные. Но вот с фан-зоной опять были проблемы. «В вашем отеле фан-зоны не будет, но можно пойти в бар неподалеку. Там точно будут показывать матчи! И другие болельщики придут… Только вот вход там платный – 1000 рублей». Нашего фаната такая альтернатива не обрадовала – он быстро умножил тысячу на количество дней отдыха. Ему хотелось болеть за команды бесплатно. В одной фирме предложили поселить его недалеко от морвокзала Сочи – вроде бы там установят экран, на котором будут транслировать матчи. «А смотреть стоя придется?» – интересуется клиент. В общем, этот вариант ему тоже не пришелся по душе.
Справились на «отлично»
Так или иначе – после уточняющих вопросов или почти сразу – «Розу Хутор» назвали в 12 агентствах. Ведь там для нашего туриста и его семьи есть все условия: и целебный воздух для сына, и «Горный парк футбола» для него: прямые трансляции на большом экране, в промежутках между матчами – еще и соревнования по настольному футболу. А в «довесок» – насыщенная развлекательная программа от партнеров курорта, с которой не заскучают жена и ребенок, а также трансфер на фирменный пляж «Роза Хутор» (то самое море, которое не было обязательным, но стало дополнительным аргументом «за»).
Лучше всех справились с задачей телефонного хулигана в московском агентстве «Апропо». Отреагировали мгновенно: «Роза Хутор» – это точно ваш вариант! Подходит идеально: у них там будут идти онлайн-трансляции всех матчей. Они оборудовали специальные фан-зоны, так что повеселиться с единомышленниками вам удастся. А жена с ребенком в это время найдут себе «Горы развлечений», скучно не будет! Кстати, если не захотят ездить на море без вас на шатл-басе, то у «Розы Хутор» есть озеро с оборудованным пляжем – смогут недалеко загорать и купаться. Лучше вы ничего не найдете, гарантирую!».
На правах рекламы