Играют все! На кону – повышенная комиссия
Мы – за повышение комиссии турагентам!
В то время когда на туристическом рынке большинство туроператоров снижает комиссию, мы ее повышаем! Конечно, не всем. Только тем, кто докажет умение работать в команде, продемонстрирует четкое понимание той простой истины, что добиться общей цели можно, если каждый участник выложится по полной. Ведь в турбизнесе по-другому нельзя, а все мы, в конце концов, в одной лодке! Поэтому тем, кто готов «плыть» с нами к успеху и дальше, мы предложили поиграть в «Дельфинополию».
К тому же участникам и для себя полезно выяснить, на что они способны. Управляющие компании сетей проверят свою способность к консолидации агентств. А независимые турфирмы убедятся, как они сильны, когда выступают единым фронтом.
Бороться есть за что: команда победителей получит дополнительно 1 % к комиссии. Серебряным призерам достанется 0,5 % к стандартному агентскому вознаграждению. Занявшие третье место могут рассчитывать на ценные призы, кубки и грамоты. А также лучшие агентства по итогам игры будут иметь возможность бесплатно получить место в рекламном туре.
Как это работает
Мы придумали такую игру, участвовать в которой было бы одновременно увлекательно и полезно для агентств. В ней, как и в жизни, многое решает случай. Каждую неделю мы бросаем виртуальные кубики, и число, которое выпадает команде, определяет, на какой клетке она окажется. На каждом поле – одно из направлений, представленных в ассортименте «Дельфина». По нему и нужно продать как можно больше экскурсионных туров или объектов размещения в течение двух недель (за каждую заявку – 10 баллов).
Чтобы было интереснее, мы добавили клетки-бонусы (плюс 100 баллов всей команде), штрафы (а куда же без них? Минус 50 баллов), повышенные коэффициенты и т. д. В общем, всё, как в реальном бизнесе!
«Дельфинополия» – игра для профессионалов
Если честно, мы даже не ожидали, что наша «Дельфинополия» так заинтересует розницу. Участвовать согласились Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», «География», «Розовый слон», «Спутник», «РоссТур», Сеть Магазинов горящих путевок и Global Travel. Кроме того, к игре присоединилось более 100 независимых турфирм. Это очень интересная тема, ведь все агентства разные – есть крупные, с большим объемом продаж, есть не очень. Мы дали каждому возможность проявить себя на новом уровне, внося свой вклад в реализацию туров в составе большой команды – таким образом, шансы на успех есть абсолютно у всех.
В общей сложности с нами более 1 700 агентств по всей России! Они разбиты на 12 команд, каждая из которых носит имя известного путешественника.
Промежуточные итоги мы подводим каждые две недели и сообщаем о результатах игрокам «Дельфинополии». Интересно, что всё меняется настолько динамично, что те, кто были лидерами еще вчера, могут уступить свои позиции игроку, у которого до этого были достаточно средние результаты. Пока предсказать, кто именно станет победителем, не можем даже мы. Еще и потому, что в игру, как и в реальный бизнес, часто вмешивается фактор удачи. И это здорово, ведь в реальных продажах везение тоже имеет большое значение. Вне зависимости от результата я желаю всем агентствам дойти до финиша с удовлетворением от своего участия в «Дельфинополии»!
Генеральный директор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Светлана Макарова:
Игра «Дельфинополия» – это действительно что-то новое и необычное! У агентств такой формат акции поднимает соревновательный дух, что мы хорошо видим по обратной связи. Однако общее мнение дилеров состоит в том, что предоставленного времени на продажи довольно мало – хотелось бы увеличить срок как игровых периодов, так и самой игры в целом. Также было бы интереснее бороться за повышенную комиссию на более активный сезон: в июле и августе получить дополнительный процент не так выгодно, как, например, на всё лето.
Управляющая компания Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора «Дельфин» за приглашение, а своим агентствам мы желаем удачи на пути к победе!
|
Генеральный директор группы компаний «Спутник» Сергей Кулько:
«Дельфинополия» – отличная отраслевая акция, подогревающая интерес к продукту на старте сезона! УК «Спутник» с удовольствием поддержала инициативу нашего давнего партнера – туроператора «Дельфин».
Благодарим все офисы «Спутник», которые приближают нашу команду к победе!
|
На правах рекламы