logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:59, 22 января 2018
10240

Турист хочет дешевле?

Забронируйте для него билет на рейсовый автобус! По всей России и за границу

e21d7fbab0bc97a92750915d3160291f.jpg
Ищете дополнительные источники дохода для своей турфирмы? Тогда начинайте продавать регулярную автобусную перевозку, – рекомендуют эксперты компании «Инновационная мобильность». Заработок – до 10 %, конкуренция пока минимальная, а потенциал спроса высокий, ведь это самый дешевый способ добраться на российские курорты, а также за границу. И уже есть современный инструмент онлайн-бронирования B2B. Подробности – в мастер-классе Алексея Остренина, руководителя направления автобусных перевозок компании «Инновационная мобильность».             

Для вас, профессионалы

Технологии электронных продаж постепенно внедряются в сферу автобусной перевозки. Но до недавних пор они были предназначены в основном для частных лиц. Компания «Инновационная мобильность» (зависимое общество ОАО РЖД) первой в России создала инструмент бронирования исключительно для профессиональных пользователей. Чтобы получить его, вам достаточно установить у себя веб-приложение «Интерфейс кассира». О том, как это сделать буквально в четыре шага, мы рассказали в предыдущей публикации.

Это приложение открывает вам доступ к разнообразному востребованному контенту, и в том числе позволяет в онлайн-режиме бронировать для туристов билеты на любые автобусные маршруты внутри страны и по 22 зарубежным направлениям. В числе наших поставщиков – порядка 80 % отечественных компаний, имеющих лицензии на межрегиональные и международные автобусные перевозки.

Преимущество данного вида транспорта для путешественников – это, конечно же, цена. К примеру, вы можете отправить туриста из Москвы в Ялту за 2 500 руб. Из Москвы в Минск, куда многие сейчас едут на отдых и лечение, – за 1 250 руб. Из Воронежа в Мариуполь (побережье) – за 2 500 руб. Из Волгограда в Ереван – за 3 300, из Москвы в Берлин – за 7 200 руб. А также в Вуокатти из Санкт-Петербурга – за 4 440 руб.

Вариантов множество. Чтобы на первых порах было легче сориентироваться, обратитесь к нам в «Инновационную мобильность». Мы бесплатно сделаем для вас аналитику – подготовим перечень потенциально интересных для туристов направлений автобусной перевозки, доступных из вашего города и близлежащих пунктов. А также подскажем удобные варианты стыковки автобусных маршрутов с авиационными и железнодорожными. Пример из жизни: ваш клиент прилетает в Симферополь. Как оттуда добраться до Судака, где планируется провести отпуск? Раньше путешественник сам решал этот вопрос на месте, в аэропорту прибытия, теперь вы можете заранее купить для него билет на междугородний рейсовый автобус Симферополь – Судак и по любым другим маршрутам Крыма.

Стоит только попробовать, и вы убедитесь, что бронировать автобусную перевозку в «Интерфейсе кассира» очень легко, даже проще, чем привычные для вас авиа  и ж/д билеты. Простой, интуитивно понятный поиск; оформление и возврат билетов – всё автоматизировано.

Рис 1.jpg
Выбор маршрута

Рис. 2.jpg
Выбор даты поездки

Рис.-3.jpg
Выбор рейса

Рис.jpg
Заполнение данных о пассажире

Единственный нюанс заключается в том, что купленные онлайн билеты лучше распечатывать, чтобы предъявлять их при посадке на автовокзале. (В отличие от авиаперевозки, когда для регистрации на рейс достаточно иметь паспорт.)

Про деньги

Сколько на этом можно заработать, спросите вы?

Вообще, стандартный размер сервисного сбора, который взимается в системах бронирования автобусной перевозки, предназначенных для частных клиентов, – 10 % от стоимости билета.

Мы на первых порах взимаем минимальную сумму – 1 руб., и наши профессиональные пользователи самостоятельно устанавливают для себя вознаграждение. Обычно в пределах тех же 10 %. Это не тот случай, когда конечный потребитель скажет: я лучше куплю без посредников, выйдет дешевле. Потому что альтернатива для него – поездка за билетом непосредственно на автовокзал, заведомо трудоемкая и невыгодная.

Самые выгодные финансовые условия по онлайн-бронированию автобусной перевозки в нашей системе действуют до 1 марта, так что подключайтесь прямо сейчас! Проконсультируем, поможем, гарантируем качественную техническую поддержку 24/7.

В заключение хочу напомнить, что наряду с «Интерфейсом кассира» наша компания предлагает потенциальным пользователям вариант прямой стыковки через API – это уже для владельцев крупных travel-агентств и мобильных приложений, для туроператоров, которые хотят подключить свои системы бронирования к нашей платформе, чтобы предоставить клиентам доступ ко всему транспортному контенту. И в том числе, конечно, к автобусной перевозке. Потому что это уж точно не роскошь, а поистине народное средство передвижения!

На правах рекламы

  • Техника продаж
  • #Внутренний туризм
  • #Выездной туризм
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/turist-khochet-deshevle/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
101988
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36642
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46344
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41232
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34503
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
38976
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36354
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28194
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте