Ответы на актуальные вопросы агентов об обновленной системе онлайн-бронирования ClickVoyage
Обновленная система онлайн-бронирования отелей, запущенная туроператором ClickVoyage в этом сезоне, вызвала интерес у турагентств и, естественно, вопросы. В компании решили, что пришло время выделить наиболее часто встречающиеся и снабдить их комментариями генерального директора ClickVoyage Алексея Никонова.
Что и почему бронируют у ClickVoyage в онлайне?
Наша статистика бронирования отелей показывает, что наиболее востребовано размещение в Испании, Франции, Португалии, Чехии, а также Италии и ряде городов Германии и Австрии. По данным опроса пользователей, бронировать через ClickVoyage предпочитали благодаря привлекательным ценам. Это ключевой фактор в нашей работе. Анализ цен и ассортимента, который команда маркетологов проводит ежедневно, помогает нам корректировать тарифы и предлагать оптимальные цены на самый востребованный продукт.
Прямые подключения локальных туроператоров позволяют нам располагать низкими ценами не только в городах, но и на морских курортах, а также предлагать специальные предложения на гарантированные номера в онлайн-системе. Сейчас полным ходом идет работа по интеграции гостиничных сетей и независимых отелей. В ближайшее время клиенты ClickVoyage смогут воспользоваться специальными тарифами от отелей напрямую в режиме реального времени. Это серьезный шаг в оптимизации цен. Не секрет, что многие онлайн-системы обмениваются предложениями между собой, а это значит – двойная наценка, которую удается избежать только прямыми подключениями.
Можете ли вы утверждать, что ваши цены в онлайн-системе лучшие абсолютно на все отели?
Да, на ряде направлений у нас наиболее привлекательные предложения. Например, в Испании и Чехии на 95% нашего продукта мы гарантируем лучшую цену. С этих направлений мы начали не случайно, здесь ClickVoyage имеет собственные офисы. Благодаря точечной работе с местными отелями и цепочками удалось разработать и внедрить технологию для прямой интеграции отелей и цепочек, которую мы используем сейчас и на других направлениях.
Хочу уточнить, что мы не стремимся стать оператором с самыми низкими ценами по всему миру. Цель ClickVoyage – предложить оптимальные тарифы на тот продукт, который наиболее востребован туристами. В качестве примера мы предлагаем сравнить тарифы на отель № 1 по бронированию в Испании (цены указаны на 23.05): ESTIVAL PARK 4* (Коста-Дорада, Испания) – от 92 евро на ВВ в июне.
Как из всего ассортимента отелей в онлайне ТА может выбрать самое интересное?
По итогам мониторинга цен самые выгодные предложения по популярным отелям мы выводим на первую страницу сайта. Если клиент не привязан к конкретной гостинице, то этот список поможет ТА сориентироваться и сделать оптимальный выбор на конкретном направлении.
Особое внимание мы уделяем отелям класса люкс. Здесь ТА помогут в выборе комментарии от экспертов.
Если останавливаться более подробно на отелях категории 4*+ и 5*, то наша система дает возможность забронировать не только стандартные номера, но и номера повышенной комфортности.
Чтобы привлечь клиента к бронированию номеров категории suite, ClickVoyage дарит специальные привилегии и подарки клиентам. Мы предлагаем индивидуальный трансфер из аэропорта в отель, спа-процедуры, upgrade номера, ужины a la carte и многое другое.
Означает ли такое внимание к онлайн-системе, что ClickVoyage полностью уйдет в онлайн?
ClickVoyage – молодая, развивающаяся компания, и объемы наших продаж динамично растут. Наша задача сейчас перевести простые заказы в онлайн, чтобы наши специалисты продолжали качественно обрабатывать сложные индивидуальными заказы.
Цель ClickVoyage – предложить удобный и эффективный инструмент для формирования индивидуальных туров с оптимальными тарифами, а как им пользоваться – это выбор ТА. Если уверенности в знании направления нет или у клиента сложный индивидуальный запрос, наши специалисты придут на помощь в формировании маршрута. Наш уникальный сервис «Экспресс-ответ» гарантирует, что ТА получит готовый маршрут от специалиста ClickVoyage в течение 30 минут, пока клиент еще находится в вашем офисе!
Присылайте ваши запросы на электронную почту express@clickvoyage.ru или звоните по телефону + 7 (495) 232-0016.
Напоминаем, что до конца мая продолжается «Акция – 20%», у вас есть целая неделя, чтобы попробовать и оценить удобство и выгоду самостоятельного бронирования отелей в онлайн-системе ClickVoyage!