logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 21 августа 2013
9107

«Регулярка» с удобствами

Сегодня в сети представлено много различных систем бронирования авиаперевозки, каждая из которых обладает собственными достоинствами. Но в компании IATI уверены, что их система является одной из самых удобных для пользователей. В качестве доказательства этого утверждение, которое наверняка можно услышать и от других компаний, генеральный директор IATI Сергей Бобков решил сам рассказать, чем их система отличается от прочих и как с ее помощью можно выгодно приобретать билеты на регулярные рейсы. Мастер-класс ведет генеральный директор компании Сергей Бобков.


«Регулярка» с удобствами

Принцип широкого выбора

Наша система отличается от аналогов, представленных на рынке, прежде всего тем, что мы работаем не с одной и не с двумя GDS (Глобальная система бронирования), а сразу со всеми, какие есть. Это и «Сирена», и «Габриэль», и «Амадеус» - причем не только версия, представленная для российского рынка, но и европейская, и другие. В ближайшее время к этому списку добавится и Sabre, и тогда в системе IATI будут представлены все значимые системы бронирования.

Стоимость билетов на рейсы одной и той же авиакомпании могут сильно колебаться в различных системах взаиморасчетов BSP. А значит, благодаря большему выбору, чем обычно, мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные предложения. Более того, авиакомпании, с которыми мы давно и плотно сотрудничаем, дают нам хорошую комиссию, за счет чего IATI может предлагать клиентам своим агентам дополнительнуюые скидкуи.

Что касается того, из чего собственно пользователь системы выбирает, то можно лаконично сказать: «Из всего, что есть». Дело в том, что с IATI работают все авиакомпании, которые летают как в России, так и за её пределами. Это не только регулярная перевозка, но и чартерные рейсы и даже лоукостеры, такие как AirArabia, Easy Jet, RyanAir и Pegasus.

Бронирование – элементарно

Можно с уверенностью сказать, что в системе IATI процесс бронирования проходит чрезвычайно просто легко. Пользователь просто выбирает даты поездки и направление, пожелание по стоимости, после чего получает все возможные результаты несколько вариантов, из которых не составляет труда выбрать наилучший наиболее подходящий клиенту.

Важно сказать, что наша система позволяет построить сколь угодно сложный маршрут со множеством пересадок. Причем, наилучшие варианты стыковок будут предложены автоматически, так что агенту нужно только сделать подтверждение выбора. Стоит отметить, что за один раз можно оформить билеты сразу для шести человек.

После того, как перелет выбран, есть два варианта дальнейших действий: оформить бронь или сразу же приобрести билет. В первом случае билет остается в «подвешенном» состоянии определенное время – сколь долго, зависит от тарифов и направлений. Но в любом случае, удобнее сразу оформлять покупку, так как в течение 24 часов до конца текущего рабочего дня после этого в билет можно вносить изменения, или аннулировать его без всяких штрафов и дополнительных взносов сборов.

Навстречу клиентам

На моей памяти еще ни разу ни у кого не возникало каких-то серьезных проблем с интерфейсом системы IATI. Тем не менее, у нас имеется «горячая» линия, работающая с восьми утра и до десяти вечера, так что если у кого и возникают трудности, то их оперативно решают. В будущем могут быть организованы круглосуточные дежурства специалистов, но пока, как показала практика, в этом нет необходимости.

Несмотря на то, что в системе IATI не предусмотрена какая-либо комиссия для клиентов, мы стараемся предложить нашим партнерам дополнительные удобства. К этому, в первую очередь, можно отнести функцию настраиваемого сервисного сбора, который фактически заменяет собой комиссию. Агент может самостоятельно установить любую сумму для любой авиакомпании, и тем самым получать дополнительный заработок.

Кроме того, мы предоставляем возможность «виртуального кредитования», которая доступна как для давних клиентов, так и для агентств, которые только-только начинают с нами работать. Разница лишь в том, что проверенные компании могут рассчитывать на большие суммы кредита, тогда как с новичками этот вопрос всегда рассматривается индивидуально, минимально возможная сумма – 15 тысяч рублей.

Бизнес-семинар с компанией IATI
  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/regulyarka-s-udobstvami/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102066
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36702
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46383
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41265
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34548
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39042
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36408
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28308
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте