logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 29 октября 2014
7439

Почему это надежно

BOOKINNA: Для тех, кому важно знать детали

Система бронирования BOOKINNA, как утверждают разработчики, – это не только уникальные цены и ассортимент, но и высочайший уровень надежности туруслуг. О том, как достигается в b2b-проекте защита профессионального пользователя и клиента, рассказывает IT-директор «Инна тур» Леонид Пустов.

Формат безопасности

Для начала напомню, что BOOKINNA – первая в России система динамического пакетирования туруслуг (рис. 1), а этот формат бизнеса по определению минимизирует коммерческие риски для всех его участников. Никто не берет на себя финансовую ответственность по чартерной и блок-чартерной перевозке, по квотам номеров в отелях, как принято в массовом поточном туроперейтинге. Эти технологии постепенно уходят в прошлое.

Почему это надежно

Рис. 1. Стартовая страница сервиса BOOKINNA.

Процесс автоматизированного формирования туристического продукта в BOOKINNA происходит в режиме реального времени посредством обращения к различным источникам контента. Система гарантирует пользователю ассортимент от прямых поставщиков – ведущих европейских туристических операторов, гостиничных и транспортных агрегаторов.

Конкурентная стоимость продукта обеспечивается за счет специальных тарифов отелей и авиаперевозчиков, предназначенных для бронирования только в составе пакетов (рис. 2). Разница с ценами на отдельные услуги в свободной продаже может составлять до 30%.

Вот то, что важно понимать профессиональному пользователю. А теперь – убедительные аргументы для клиента.

Почему это надежно

Рис. 2. Интерфейс формирования динамического пакета.

Моментальное оформление документов

В момент покупки тура в системе BOOKINNA пользователь распечатывает для клиента полный пакет документов – авиабилет перевозчика и ваучер отеля (рис. 3).

Авиабилет – это договор между клиентом и авиакомпанией. Ваучер отелям поставщик направляет только после получения от «Инны тур» оплаты за заказ.

Почему это надежно

Рис. 3. Процесс оформления документов.

Все можно проверить

При желании пассажир легко удостоверится, что данные его авиабилета есть в системе бронирования авиакомпании: для этого можно воспользоваться специальным сервисом Amadeus, который называется CheckMyTrip, или же аналогом «Сирены» MyAirlines.

Добавлю, что мы в BOOKINNA предлагаем только регулярную перевозку российскими и иностранными авиакомпаниями (от идеи дополнить ассортимент чартерами решено отказаться именно по той причине, что риски в этом бизнес неизбежны и достаточно высоки.)

Теперь о гостиничном сервисе. Если вы пользуетесь системой BOOKINNA, то вам не грозит овербукинг, поскольку данные клиента поступают в отель непосредственно в момент покупки тура.

Факт бронирования и оплаты номера тоже можно проверить – для этого достаточно ввести номер ваучера (Рис.4) на сайте, например, TravelNow. Это специальный ресурс, созданный отельным агрегатором, который является поставщиком BOOKINNA.

Почему это надежно

Рис. 4. Документы клиента: авиабилет и ваучер отеля.

Подводя итоги: каковы же риски пользователя системы BOOKINNA и его клиента? Пожалуй, только банкротство авиакомпании – но это явление достаточно редкое и от него потребитель не застрахован при любом способе бронирования. А на тот маловероятный случай, если закроется отель, есть служба поддержки нашего агрегатора, которая может предложить альтернативу.

Современные платежные сервисы

Пользователи могут оплачивать услуги на нашем ресурсе традиционными способами, такими как депозит или система Tourpay, а также посредством банковских карт.

Для удобства оплаты я бы очень рекомендовал пользователям воспользоваться программой корпоративных карт. После того как в прошлом году юрлицам было разрешено использовать банковские карты в расчетах по основной деятельности, «Альфа-Банк» первым создал соответствующую программу специально для туристических компаний. Банк предоставил льготную ставку эквайринга при расчетах через BOOKINNA и автоматизировал бухгалтерскую отчетность. Номер карты можно ввести в вашем личном кабинете BOOKINNA, чтобы в дальнейшем уже не тратить на это лишнее время.

Как видите, технологии идут вперед, и одна из целей этого развития – именно снижение коммерческих рисков для всех участников бизнеса. Подключайтесь!

  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/pochemu-eto-nadezhno/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
101910
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36537
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46236
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41184
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34410
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
38880
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36246
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28074
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте