Туроператор «Карлсон Туризм» осенью запускает на рынок новый бренд – сервис по прокату автомобилей KTcars. О предыстории проекта, его особенностях и взаимодействии с агентствами, рассказывает руководитель отдела маркетинга и продаж туроператора Тамара Велигорская.
На протяжении пятнадцати лет «Карлсон Туризм» оказывал услуги по аренде автомобилей туристам за рубежом. Все это время мы работали под лицензией крупного и известного во всем мире брокера Holiday autos. С 1997 года нашими клиентами стали более 3 тыс. российских агентств. А на сентябрь этого года намечен выход на рынок с новым именем и «лицом». Мы доросли до того, чтобы представить собственный бренд – KTcars.
Дело в том, что многие годы наша компания не просто предоставляет услугу аренды машин, но и самостоятельно оказывает операционную и клиентскую поддержку по всем бронированиям. Отсюда и соответствующее название – KTсars, начальные буквы которого соответствуют имени нашей компании – «Карлсон Туризм».
KTcars работает по брокерским контрактам с такими широко известными представителями рынка rent-a-car, как Europcar, Hertz, Budget, Avis, Sixt и многими другими ведущими игроками. Благодаря нашим контрактам у «Карлсон Туризм» в России представлены лучшие тарифы. Прокат автомобилей КТcars действует в 50 странах и обслуживается более чем в 6 тыс. специализированных пунктах по всему миру.
Позиции КТcars сильны по всему миру. Повышенной популярностью у клиентов из года в год пользуются следующие направления: Италия, Франция, Испания, США, Австрия, Швейцария и Германия. В этих странах мы предлагаем одни из лучших на сегодняшний день цен на рынке: Испания - от 225 евро, Франция - от 274 евро, Италия - от 280 евро, США - от 299 евро. Это расценки на недельную аренду, они формируются по принципу «все включено». В пакет входит стоимость аренды, необходимые страховки, неограниченный пробег, налоговые и аэропортовые сборы, а также агентская комиссия. Зачастую стандартный пакет дополняется приятным «бонусом» для клиента - суперстраховкой или дополнительным водителем.
В рамках нового бренда будут представлены новые партнеры, что позволит нам предлагать еще больший выбор агентствам и их клиентам. Наши стандартные условия для агентов остаются прежними – комиссия от 10% и целый ряд преимуществ: тариф «все включено» – у нас нет скрытых доплат на месте; для бронирования мы не запрашиваем данные кредитной карты клиента; мы можем предложить заранее забронировать навигатор и детское кресло, а оплатить эти дополнительные услуги клиент сможет непосредственно на стойке проката.
Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы отметить, что мы разработали простую и понятную схему работы для агентского рынка. Из года в год вот уже на протяжении 15 лет мы совершенствуем наш продукт и предлагаем агентам технологичную систему онлайн-бронирования, поддержку клиента на русском языке и предложения от проверенных временем партнеров.