«Телетрейн» – онлайн-система продаж ж/д и авиаперевозок. За годы работы компания обзавелась развитой сетью розничных партнеров. Сейчас с «Телетрейн» сотрудничают более 1000 турагентств по всей России. Чем привлекает «Телетрейн»? Об этом рассказывают сами агентства.
Авиакассир не нужен
Эдуард Севостьянов, директор ТА «Афина Паллада», Новосибирск
Для меня как управленца работа с «Телетрейн» в первую очередь интересна с точки зрения снижения издержек. Ведь для того чтобы пользоваться этой системой, не нужен авиакассир, а значит, нет необходимости увеличивать штат и нести дополнительные расходы. Кроме того, не требуется оставлять значительные суммы в качестве депозита авиакомпаниям.
Работать в «Телетрейн» моим менеджерам очень легко и удобно, разобраться может любой сотрудник.
Хотелось бы, чтобы в системе можно было в одном заказе комбинировать разные классы обслуживания, когда клиенту, например, нужно в одну сторону лететь в бизнес-классе, а обратно – в экономе. Сейчас в онлайне этого сделать нельзя, приходится обращаться к курирующему менеджеру и получать расчет от него по почте.
Путь к снижению издержек
Максим Сактирин, директор ТА «Орбита-тур», Пенза
Мы сотрудничаем с «Телетрейн» буквально с момента основания этой компании в 2005 году. До этого мы работали с другой фирмой: у нас были установлены специальные пульты и имелся штат обученных сотрудников, которые, ко всему прочему, должны были постоянно повышать квалификацию. Такой формат был крайне неудобным.
Переход к системе бронирования «Телетрейн» позволил сделать работу проще и куда менее затратной. Работать в ней может любой сотрудник. Процесс выписки билетов проходит очень быстро, также без проблем можно оформить возврат. Ко всему прочему, наличие кредитной линии в системе для постоянных партнеров позволяет продавать билеты даже при нулевом остатке на счете.
Системе не хватает буквально нескольких мелочей. Сейчас имеется накопительная база по клиентам, так что в следующий раз данные вписываются в билеты автоматически – достаточно лишь вбить имя и фамилию. Но бывает, что менеджеры случайно вносят в базу того же человека повторно, и в результате записи в системе дублируются. Удобнее было бы, если б они автоматически объединялись.
Еще хотелось бы, чтобы имелась возможность выбора города назначения по интерактивной карте, чтобы система автоматически вносила верные названия города и аэропорта в бронь. Это нужно редко, но все-таки наличие такой опции было бы полезно.
Возможность выбора
Анастасия Петухова, ведущий менеджер ТА «Ларкон+», Набережные Челны
Наша компания уже более полутора лет работает с «Телетрейн», и за это время мы полностью отказались от сотрудничества с другими системами – никто не предлагает таких же условий и удобства работы. В первую очередь стоит сказать о высокой лояльности «Телетрейн» к агентам – помимо кредитования, доступного проверенным партнерам, есть еще и система начисления бонусов за продажу билетов.
А с точки зрения работы самый большой плюс в том, что система дает нашим клиентам возможность выбора из предложений нескольких поставщиков, так что они всегда покупают билеты по наиболее выгодным ценам. Сама выписка даже в ручном режиме занимает не более пяти минут.
Единственное пожелание в том, чтобы компания развивалась и дальше.
Мнения пользователей прокомментировал заместитель генерального директора компании «Телетрейн» Дмитрий Владимиров.
Рады слышать, что наша система смогла удовлетворить потребности столь взыскательных и уважаемых агентств и является для них простым и доступным инструментом по выписке ж/д и авиабилетов. Со своей стороны нам действительно остается лишь развиваться, прислушиваться к замечаниям партнеров и предлагать новинки. Уже скоро мы будем готовы представить новую услугу, новый раздел в рамках действующей системы – продажу электронных билетов на автобусные маршруты по территории РФ.