logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 18 октября 2012
27786

На вопросы агентств отвечает "Библио Глобус"

На вопросы агентств отвечает Все мы знаем, что на туррынке всегда есть компании, к которым у агентств возникает ну очень много вопросов! Не успевают их представители в индивидуальном порядке ответить на них одним агентам, как другие задают им похожие или точно такие же. От «как забронировать тур» и «где найти информацию про…» до «почему вы долго подтверждаете» и «за что такие штрафы?». Чтобы избавить туроператоров от такого дня сурка, мы создали рубрику «Спроси меня». В ней сами туроператоры могут публиковать самые частые вопросы, которые им задают турагенты по ежедневной работе, и дать на них ответы – всем и сразу.

Первым в рубрику мы пригласили «Библио Глобус». В лице Анны Багдасарян, руководителя отдела по работе с агентствами. Кстати, в пятницу, 19 октября, с 12 до 16 ч. она в режиме онлайн-включения ответит на все ваши вопросы, касающиеся сотрудничества с туроператором "Библио Глобус".

1. Как при бронировании тура гарантировать туристам рассадку на более удобный для них рейс?
Рекомендуем Вам воспользоваться услугой «конкретизация рейса». Данная услуга оплачивается дополнительно. Конкретизировать можно как чартерные, так и регулярные рейсы.

2. При бронировании тура на всю семью, одну заявку подтвердили, другую - нет. Что сделать, чтобы избежать подобной ситуации?
Для того, чтобы избежать подобной ситуации, Вам необходимо бронировать всех в одной заявке - группу туристов, большую семью, компанию друзей...

3. Каков максимальный размер комиссионного вознаграждения?
Стандартный размер агентской комиссии составляет 10%. Напоминаем, что в нашей компании действуют бонусные программы и акции.

4. Как часто ваша компания проводит семинары и мастер-классы?
Семинары и мастер-классы туроператора «Библио Глобус» проходят еженедельно в Москве, Санкт - Петербурге и региональных представительствах компании . Расписание семинаров смотрите на сайте в разделе «Агентствам» → «Семинары и выставки».

5. Возможна ли пересадка туристов уже зарегистрированных на рейсы АК «Трансаэро» в 3D?
Пересадка туристов, зарегистрированных на рейсы АК «Трансаэро» в 3D, возможна за шесть часов до вылета на оставшиеся свободные места.

6. Каким образом можно подписаться на Вашу рассылку?
Подписаться на рассылку турагент может самостоятельно в личном кабинете, следуя инструкциям пункта меню «
Настройка рассылки».

7. Есть ли у Вас возможность совместной рекламы?
Не секрет, что сегодня реклама активно перемещается в интернет, и мы стараемся соответствовать »духу времени», предлагая бесплатные и полезные сервисы для турагентств:
- создание сайта агентств на базе www.bgoperator.ru;

- размещение поисковика туроператора «Библио Глобус» на сайтах агентств;

- размещение рекламных баннеров на сайтах агентств.

8. Где можно посмотреть информацию по дополнительным услугам?
Информацию по доплатам за бизнес-класс — в прайс-листе на дату вылета; индивидуальный трансфер и прочие дополнительные услуги — в меню по каждой стране слева, под ссылкой «Дополнительные услуги».

9. Каким образом можно при подборе тура посмотреть доплату за инфанта?
Вы можете сразу узнать стоимость тура, в состав которого входит инфант, поставив галку «Добавить цену младенца» в прайсе.

10. Где можно заключить агентский договор?
Договор можно заключить в любом из представительств компании, работающих в 20 городах России.

11. Как с вами связаться в нерабочее время, если у туристов возникла экстренная ситуация на маршруте?
Круглосуточный телефон экстренной поддержки туристов (495) 410-05-04.

12. Почему по гарантированным отелям иногда приходится ждать подтверждение?
Надо отметить, что 80% гарантированных отелей подтверждаются моментально. Однако, во избежание овербука и переселений (особенно в «высокий» сезон), мы всегда переподтверждаем у партнера отели, в том числе и гарантированные номера.

13. Почему правила бронирования не прописаны в договоре?
В агентском договоре, в пункте 5.2 указано, что вся работа с заявками строго по Агентскому договору и правилам бронирования, опубликованным на сайте компании в разделе «Агентствам».

14. Мы из другого города не успели распечатать документы на вылет туристам. Как можно их передать?
После оплаты тура в личном кабинете Вам необходимо нажать кнопку «Отправка документов в аэропорт». Документы по туру будут доставлены курьером в аэропорт города вылета за два часа.

15. Почему при замене туриста идет пересчет стоимости тура?
Модификация бронирования влечет за собой дополнительные доплаты. Также, следует учитывать отдельные условия - правила раннего бронирования, особые условия авиатарифа при бронировании нестандартного тура и т.д.

  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/na_voprosy_agentstv_otvechaet_biblio_globus_1/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102090
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36717
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46419
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41271
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34566
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39066
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36417
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28344
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте