Рубрика «Спроси меня» - одна из самых новых на сайте. И самых посещаемых. Потому что она становится площадкой для онлайн-общения той или иной компании с ее действующими и потенциальными партнерами. Тема общения – самые насущные вопросы ежедневного сотрудничества.
Сегодня список таких вопросов и ответы на них публикует греческая отельная сеть Aldemar. Большинство из них обычно связано с программой «Сани Тайм». А во вторник 12 февраля с 12 до 16 часов пользователи смогут пообщаться с представителем отельера напрямую.
1. Где можно прочитать условия программы «Сани Тайм»?
На сайте бонусной программы www.sunnytime.gr , кликнув на окно “Что такое Санни Тайм”, вы найдете файл с подробной информацией о программе и ее условиях.
2. Как стать членом бонусной программы?
Необходимо пройти регистрацию на сайте программы, и в течение 24-х часов на указанный при регистрации электронный адрес будет выслано подтверждение регистрации. После этого вы получаете доступ в программу.
3. Какой сезон является низким и в какой период можно обменивать баллы?
Май и со второй половины сентября и далее (всегда согласно наличию номеров на момент запроса).
4. Каков срок действия баллов?
2 года со дня выезда туристов из отеля.
5. Можно ли обменять баллы на предоставление спа-процедур?
Нет. Обмен баллов производится только на проживание.
6. Сколько баллов взимается за обмен на сьют?
Обмен баллов распространяется только на стандартные номера, не зависимо от того, что в наличии, всегда предоставляется upgrade. Официально подтверждается и ваучер высылается только на стандартный номер с видом в сад.
7. Предоставляется ли визовая поддержка?
Нет. Предоставляется ваучер на размещение, который прикрепляется к общему пакету документов при подаче на визу.
8. Можно ли заказать трансфер за обмен баллов?
Нет. Только проживание.
9. Можно ли обменять баллы за ужин в а la carte ресторане?
Нет. Баллы обмениваются только на проживание.
10. Почему может быть отменена заявка?
- Проверьте, верно ли внесены фамилии;
- фамилии туристов разные – внесена только одна (которая не указана в программе отеля);
- верное ли название отеля выбрано;
- даты;
- заявка введена дважды от разных агентств;
- заявка внесена дважды одним агентством, но с разных аккаунтов (разными менеджерами);
- в графе страна указанно – Греция (указывать нужно страну туристического агентства - заказчика).
11. Если сделать обмен баллов, не повлияет ли это на расчет участников Топ Тура, ведь баллов станет меньше?
Нет. Программа берет в учет только общую сумму подтвержденных заявок. Обменённые балы не берутся в учет.
12. Может ли сотрудник ТО быть членом программы «Санни Тайм»?
Программа распространяется ТОЛЬКО на агентские продажи (прямые). Если в ТО есть отдел прямых продаж, то менеджер может так же вступить в программу, но необходимо высылать нам список прямых продаж, сделанных непосредственно этим отделом
13. Можно ли дарить, продавать накопленные баллы?
Обмен баллов распространяется только на работников туристических агентств и их семьи. В случае, если обмен производится на семью, без присутствия санни таймера,– необходимо предоставить копии документов, подтверждающие родство
14. Нужно ли предоставлять документы, подтверждающие факт работы сотрудника в ТА?
При запросе на обмен баллов для сотрудников того или иного агентства, необходимо также предоставить документы, подтверждающие факт работы лица, на которое сделан запрос, в агентстве (копию трудовой книжки).
15. Какие данные должны быть предоставлены при обмене баллов на отдых?
При внесении бронирования по обмену баллов необходимо указать все детали, которые в дальнейшем должны быть указаны в ваучере (для визы), а именно: ФИО латинскими буквами, как указаны в паспорте, возраст – точная дата рождения (данная информация может быть указана в поле для примечаний).
16. Каковы сроки ввода заявок?
Заявки необходимо вводить в течении двух недель со дня выезда туристов из отеля. Заявки введенные с опозданием, не принимаются.
17. Не хватает очков для обмена. Как быть?
Вводите обмен на то количество баллов, которое активно на данный момент. За дополнительные ночи доплачиваете по специальным ценам на месте, по приезду в отель. Авансом заявки не принимаем. Это противоречит правилам программы.
18. Какие данные нужно указать, списываясь с куратором программы, по вопросам программы?
Просьба при любых вопросах бонусной программы указывать персональный номер ID NUMBER (указан в левом верхнем углу личного кабинета).