logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
13:33, 21 марта 2018
9289

Кубанский вояж Степаныча?

Для привлечения туристов в Краснодарский край снимут комедию

Для продвижения российских черноморских курортов используют комедийный сериал. Об этом объявило правительство Краснодарского края. Насколько такая идея жизнеспособна?

700.jpg

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, впервые для целей пиара курортных возможностей будет задействован так называемый region placement – съемка кинофильма в определенной местности для привлечения туристов.

Сериал, действие которого будет происходить на Кубани, станет одним из первых таких проектов в России. Планируется, что в первый сезон войдут 12–16 серий, премьеру обещают через один-два года на одном из федеральных телеканалов.

Сюжет пока не разглашается. По словам генерального продюсера «Спутник Восток Продакшн» Александра Кесселя, это будет и драма, и комедия, и трагикомедия, с разными героями и сюжетными линиями. Участники консультативного совета на выставке «Интурмаркет» пришли к общему мнению, что о курортах Кубани лучше всего расскажет приключенческо-комедийный сериал.

Как рассказали корреспонденту HotLine.travel в пресс-службе Минкурортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, сериал будет сниматься без привлечения бюджетных средств – на деньги спонсоров, и уже есть предварительные договоренности с потенциальными инвесторами. «Главное при съемках – охватить как можно больше курортных территорий региона. Показать, что курорты Кубани – это не только Сочи, что отдых в крае разнообразен», – заявил министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.

По мнению кинопродюсера и режиссера Сергея Гинзбурга, Краснодарский край, обладающий разнообразным ландшафтом и благоприятным климатом, действительно идеально подходит для съемок.

Однако не все разделяют эйфорию инициаторов нового формата продвижения. Как считает гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, это очень тонкий инструмент, который требует интеллектуального подхода. А также несет большие риски – если сериал будет успешным, он сыграет на руку, если нет, может негативно сказаться на турпотоке.

«Вы знаете, был такой фильм под названием «Горько», его снимали в Геленджике, он был очень удачным и собрал хорошую кассу в прокате. Так вот, мы спрашивали туристов, и ничего из локаций, которые участвовали в съемках, они не помнят. Редкий сочинец знает, что фильм «Бриллиантовая рука» снимали в Сочи. Поэтому непонятно, какой опыт авторы будут использовать при подготовке. Я бы лучше потратил эти деньги на прямую рекламу, она будет эффективней», – считает Ромашкин.

К  слову, в российском кинематографе были примеры, когда режиссеры и сценаристы работали в партнерстве с турбизнесом. Например, в 2005 году на экраны вышел фильм «Тайский вояж Степаныча», снятый при участии «Натали Турс». С художественной точки зрения результат получился спорным, но на этапе раскрутки Таиланда фильм сделал неплохую рекламу этому направлению, особенно с учетом того, что роль туриста сыграл популярный актёр Илья Олейников.

Предлагаем читателям поучаствовать в опросе.

TODO

ОПРОС

Будет ли сериал, снятый на Кубани, способствовать росту турпотока в регион?
40,5%

Возможно, но всё зависит от того, станет фильм популярным или нет

40,5%

Точно нет. Кто будет тратить деньги, чтобы сфотографироваться на фоне, к примеру, берез из сериала «Участок»?

18,9%

Да, будет. Людям интересно почувствовать себя на месте героев фильма

Количество ответов: 74

  • Техника продаж
  • #Внутренний туризм
  • #Въездной туризм
Автор Денис Юлин
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/kubanskiy-voyazh-stepanycha/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102057
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36699
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46380
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41262
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34539
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39036
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36402
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28293
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте