logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 31 января 2017
13294

Круизные исключения из правил

…или О том, как не прогадать при выборе морского путешествия

01_150X150.jpg
Помните рассказ Романа Карцева: «Вчера видел раков по пять рублей, но больших, а сегодня были по три, но маленькие!». Извечная дилемма: соотношение цены и качества – актуальна и при выборе круизов. CruClub расскажет, где можно купить «больших раков по три рубля». Руководитель агентского отдела Ирина Старкова: о круизных компаниях, которые включают в свой стандартный набор услуг дополнительные приятные опции без дополнительных оплат.             

Всё и немного ещё…

Многие туристы привыкли к тому, что демократичные по ценам круизы включают в себя достаточно обширный набор услуг, почти сравнимый с любимым российскими туристами турецким All inclusive. Почти... И первое возражение, которое мы слышим от наших турагентов при обсуждении круизного продукта: «Нужно ещё кучу денег брать с собой, особенно на напитки». Поэтому мы решили показать те варианты, в которых всё включено и ещё чуть-чуть. Часто турагенты даже не догадываются, что в обычный круиз может входить неограниченное количество напитков.

11.jpg

У нас на сайте около 15 000 круизов. 90 % из них предполагают: пятиразовое питание, чай / кофе / вода только на «шведском столе», бассейны, развлечения и т. д. Это то, к чему все привыкли и не ждут иного. Но есть небольшие «секретики», которыми можно «приманить» клиентов. Ими мы и хотим поделиться.

1. Celestyal Cruises – напитки, чаевые, экскурсии включены

Это кипрская круизная компания, молодая, амбициозная и очень аутентичная. Её флот состоит из трёх небольших четырёхзвёздочных лайнеров: Celestyal Crystal, Celestyal Olympia и Celestyal Nefeli. Все корабли 80-х и 90-х годов постройки, но прошли полную реновацию в 2015–2016 годах.

Особенность Celestyal Cruises заключается в том, что в стоимость круизов сразу включены напитки, чаевые и экскурсии, причём на русском языке! А цены начинаются от 350 € на человека.

Всем хорошо известно, что одной из обязательных статей расхода на кораблях является оплата чаевых. При этом, если вы отдыхаете с семьей, то суммы набегают приличные. В случае с данной круизной компанией можно расслабиться и не думать об этом – чаевые на всех пассажиров включены. И не беспокоиться о том, какой пакет напитков взять, чтобы не переплатить. И хватит ли ещё денег на экскурсии. Купил путёвку дома и полетел налегке.

Основные направления, по которым ходят лайнеры этой компании, – Восточное Средиземноморье с посещением греческих островов, а также Карибские острова из Гаваны. Сочетание круиза и отдыха с включёнными экскурсиями – на самом деле классное предложение!

greece.jpg

2. Pullmantur Cruises – напитки включены

Это вторая круизная компания, на которую стоит обратить внимание нашим турагентам. Ещё одна из немногих, предлагающая питание на борту по системе «Ультра всё включено», когда алкогольные и безалкогольные напитки предлагаются бесплатно и неограниченно! Вино, пиво, джин, коктейли, чай, кофе и т. д. – ассортимент большой. Такая опция действует на всех круизах компании.

Особо на Pullmantur Cruises мы рекомендуем обратить внимание тех, кто давно мечтал увидеть норвежские фьорды. Известно, что Норвегия – страна очень дорогая и поездки туда не из дешёвых удовольствий. А на круизы по норвежским фьордам от 600 € с человека, да ещё при включённых напитках, у нас бешеный спрос. У других такой же круиз стоит от 800 € и напитки оплачиваются дополнительно.

Снимок экрана от 2017-01-31 11-19-17.jpg

3. Costa Cruises – винные напитки включены

Максимально демократичная итальянская круизная компания, о которой знают многие. Но не всем известно, что при бронировании до 25 февраля в её «меню» на трёх кораблях (Costa Luminosa, Costa Pacifica, Costa neoClassica) также будут входить бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки за обедом и ужином, в том числе и на летние даты.

Доступные туры, большой ассортимент маршрутов, дети до 18 лет путешествуют бесплатно. Costa Cruises имеет много преимуществ в европейских круизах с мультинациональным составом пассажиров и интересными маршрутами. Всё это отлично комбинируется с очень невысокими ценами.

Снимок экрана от 2017-01-31 11-20-59.jpg

4. Norwegian Cruise Line – полный пакет напитков в подарок

Для нас, продавцов круизов, эта компания является негласным фаворитом, хоть и находится в более дорогом сегменте, скажем, чем Costa Cruises. Но здесь и другой уровень: новые шикарные корабли, более свободный стиль. Сейчас и у неё на круизы от трёх ночей идёт в подарок пакет напитков. Исключения составляют только каюты, которые бронируются по системе «фортуна».

NCL Breakaway NYC.jpg

5. Предложение от CruClub – готовые круизные пакеты на майские

Для наших агентов мы предлагаем не ломать головы над таким специфическим продуктом, как круизы. Выход – готовые круизные пакеты по туроператорским ценам на перелёт и сам круиз. На майские праздники цена всего 1 068 € с человека. Комиссия для турагентов идет со всей (!) цены, кроме портового сбора – ещё один плюсик в круизную копилку.

03.jpg

Небольшая видеозарисовка греческих островов вместе с Celestyal Cruises:

На правах рекламы

Иллюстрация HotLine.travel
  • Техника продаж
  • #Круизные компании
  • #Круизные лайнеры
  • #Круизы
Партнёрский материал
Автор Елена Талпэу
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/kruiznye-isklyucheniya-iz-pravil/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102015
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36660
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46356
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41244
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34515
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39003
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36375
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28227
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте