Onlinetours.ru проводит кастинг среди турагентств во всех регионах
Генеральный представитель получит сразу всех туристов Onlinetours.ru в регионе
Что ещё? Гарантированную прибыль и абсолютную уникальность.
Onlinetours.ru – это 1 млн посетителей сайта в месяц и 10 тысяч входящих звонков. Пользователи проводят на сайте не меньше 7 минут – это в 2,5 раза больше среднего показателя по рынку – и, действительно, покупают онлайн. Сайт интегрирован с туроператорами и отельными агрегаторами напрямую, поэтому к актуальности цены у клиентов вопросов не возникнет.
Представители будут получать всех туристов (в том числе онлайн-покупки) региона, в головной офис компании уходит процент от объёма. Как видно из этой схемы, Onlinetours.ru будет иметь прямой интерес в успешности представителя. При этом компания передаст все свои технологии продаж, что позволит уже с первого месяца показать высочайшую эффективность. (Кстати, то, что в Onlinetours.ru умеют продавать, подтвердила контрольная закупка редакции HL. – Ред.)
Как стать представителем и получить сайт ценой в 1 млн $, все продажи в регионе, 100 звонков в месяц и технологию ведения клиентов, которой пользуется BMW?
Начать с заполнения анкеты – она станет вашим главным резюме на пути к партнёрству. В каждом регионе Onlinetours.ru выберет только одно агентство, которое получит сайт, IT-системы, всех клиентов компании и право пользования брендом. Останется только сменить вывеску, пройти обучение (это займёт не больше месяца), и вы в системе. «Сотрудничество с компанией увеличит продажи агентства в 5 раз. Это недостижимый показатель для франшиз, представленных на рынке. Именно поэтому наше предложение – не очередная «партнёрка на сезон». Это билет в закрытый, но очень перспективный клуб тех, кто меняет рынок уже сейчас. И к выбору представительства мы, конечно, будем подходить тщательно», – утверждает Алексей.
0 % риска. Модель проверена в головном офисе в Москве
По мнению авторов идеи, симбиоз онлайн и офлайн – идеальное решение развития туристической отрасли. Те клиенты, которым удобнее и быстрее выбрать и оплатить на сайте, – покупают там. Те, кому комфортнее приехать в офис, – знают, где его найти. (Кстати, этот офис успешно (ТОП-2) участвовал в проекте «Лучший турагентский офис» редакции HL. – Ред.) Опыт работы московского представительства показал, что туристы часть своих операций предпочитают делать в присутствии менеджера (заключение бумажного договора, оплата наличными, сдача и получение визовых документов, фото на визу), а часть – онлайн (сравнение вариантов и выбор туров, оплата картой, скачивание электронных документов).
«Наш проект – это не стандартный франчайзинг, который ставит в противоречие агентов и владельцев бренда. Первым, как правило, нужны звонки, вторые борются за расширение сети. Чем больше сеть – тем меньше звонков получает каждое агентство. Мы же делаем ставку на уникальность. Только одно агентство в регионе получит всё. Мы рассчитываем сделать это агентство лидером в своём регионе», – заключает основатель компании.
На правах рекламы