logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 17 июля 2014
11490

Клик, клик – и готово!

Как собрать предложения разных туроператоров в одну корзину

На туристическом рынке появился новый информационный продукт, претендующий на статус уникального, – программа Qui-Quo. Это «корзина», в которую можно складывать предложения с сайтов разных туроператоров, после чего – распечатывать их для клиента или отправлять ему по e-mail или sms. Просто и удобно.

Мастер-класс ведет Алексей Каменчук, один из создателей системы Qui-Quo.

Бумажкам – нет!

Все началось с того, что когда-то я сам пришел в одно турагентство, чтобы забронировать для семьи тур на побережье Турции. Мы с менеджером обсудили варианты, и я получил бумажку с этими вариантами, написанными от руки. Потом я пошел еще в одно агентство. Потом – еще в одно. Всего у меня на руках к концу дня было четыре бумажки, и дома я стал анализировать отели. По отзывам в Интернете определился с отелем, он был записан у меня на двух бумажках. Я выбрал то агентство, где было дешевле, и пошел на следующий день бронировать тур. Но в том агентстве, куда я пришел, цена была выше на 5 тысяч – оказалось, что я перепутал бумажки, пришел не туда. И понял я это уже после того, как оплатил тур.

Стало немного обидно. И я, будучи сам программистом, решил: надо сделать такую систему, которая позволит агентам отказаться от этих бумажек. Так два года назад появилась идея Qui-Quo – программы, которая позволит собрать в одном месте предложения разных ТО и распечатать их на бланке с указанием контактов агентства или отправить клиенту в соцсети, sms или e-mail. Это очень удобно: мы живем в мире цифровых технологий – человек со смартфоном получит отобранные туры в электронном варианте и тут же по ссылкам просмотрит их. Мысль простая, но на рынке таких программ не было.

Как это работает?

Qui-Quo – это простота и удобство. В первую очередь мы стремились не перегружать сервис лишними деталями. Кроме того, нам всегда нравился принцип: «Делай что-то одно, но делай это хорошо». Этим мы и руководствовались при разработке Qui-Quo.

Для работы с системой достаточно зарегистрироваться на сайте Qui-Quo.ru: это занимает пару минут, нужно ввести только почту и название агентства, остальные данные о своей турфирме вы внесете позже. После регистрации система предложит вам установить в свой браузер-расширение Qui-Quo – наша программа работает со всеми популярными на рынке браузерами. Каждому новому пользователю мы предоставляем две недели бесплатного тестового использования сервиса.

После установки на панели инструментов появится значок Qui-Quo, а в каждом поле бронирования туров на сайте ТО – галочка, нажатие которой отправит тур в корзину. Наше расширение работает на сайтах большинства российских туроператоров, также поддерживается работа с агрегаторами туров – TourIndex, ruSPO.ru, TurPoisk и «Слетать.ру». Выглядит это вот так:

Клик, клик – и готово!

После того как все интересные туры отобраны, нужно кликнуть на значок программы в браузере – там вы увидите все варианты, и система предложит вам распечатать их или отправить отобранные туры клиенту в sms или на e-mail. Вот как, например, будет выглядеть письмо, которое получит клиент:

Клик, клик – и готово!

Кроме того, отобранные туры в виде текста сразу попадают в буфер обмена – турагенту не нужно даже копировать информацию, достаточно вставить ее в сообщение, например в соцсети или Skype. Мы знаем, что многие современные агентства нередко общаются с клиентами именно по этим каналам, поэтому создали и такую опцию.

Как видите, все очень легко: два клика – и клиент уже получил подборку туров. У Qui-Quo есть и дополнительные возможности: так, наша система позволяет не только собирать отобранные туры в одну корзину, но и прослеживать действия клиента, который эти туры отсматривает: какие именно отели его заинтересовали, на каких страницах он провел больше времени, куда посмотрел несколько раз.

Подробнее о возможностях программы расскажет наш промо-ролик:



Сервис по подписке

По истечении тестового периода агент, которому понравился сервис, может продолжать работать с нами уже на платной основе. Стоимость нашего расширения – 200 рублей в месяц за все турагентство. Вариантов оплаты много: мы принимаем пластиковые карты Visa и MasterCard, платежи через терминалы, безналичные платежи. Страна пребывания пользователя для нас не важна – мы уже работаем с агентствами в Белоруссии, Украине, с нами активно сотрудничают и региональные агентства на территории России.

Ваши клиенты будут довольны вашей работой с Qui-Quo – гарантируем!

Чтобы протестировать систему на собственном опыте — зарегистрируйтесь. 

Более подробно о возможностях системы можно прочитать здесь. Ознакомиться с тарифами можно, перейдя по этой ссылке.

Qui-Quo

www.qui-quo.ru 

support@qui-quo.ru

8-920-663-46-36, 8-920-661-66-44 

  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Елена Срапян
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/klik-klik-i-gotovo/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102000
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36654
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46353
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41241
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34512
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
38994
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36372
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28212
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте