О том, что представляет собой компания Travel Management Consulting, как она связана с известным на рынке брендом «Интертур Люкс», и почему агентам стоит обратить внимание на новый B2B-сервис по бронированию перевозки TMC-Agent рассказывает заместитель генерального директора Travel Management Consulting Алексей Грачев.
От «Интертур Люкс» к TMC
Мы на российском рынке с 1994 года, и первоначально были всем известны как агентство «Интертур Люкс», занимавшееся организацией поездок для vip-клиентов, но в первую очередь – как оптовый реализатор авиабилетов и организацией сетевых продаж. В 2010 году из этой компании выросла новая структура - Travel Management Consulting, но так вышло, что до сих пор на рынке группа компаний ТМС больше известна как агентство по обслуживанию FIT и корпоративных клиентов. О том, что это еще и крупный игрок в сегменте авиа и ж/д перевозок известно только узкому кругу. Даже тем, кого я и кто меня знает уже более 15 лет.
Собственно, что такое Travel Management Consulting? Это большой корпоративный бренд, который состоит из нескольких подразделений: TMC - бизнес-трэвел, TM-Club – luxury-сегмент, TMC-MICE – организация командировок и деловых мероприятий и, собственно, TMC-Agent, который является своего рода преемником «Интертур Люкс». Чтобы устранить путаницу, мы в ближайшее время настроим переадресацию со старого сайта на страницу TMC-Agent.
Куда проще акцентировать внимание аудитории на конкретном подразделении.
Пришло время заявить о TMC-Agent, как о правопреемнике сектора авиаперевозок ТМС. При этом можно сказать, что сам TMC-Agent – это «лицо» новой компании. А также это и главный наш продукт – B2B-инструмент, который может значительно облегчить бизнес-деятельность турагентств.
TMC-Agent: одно окно
Говоря о TMC-Agent, начать стоит с того, что это новый бизнес-продукт, предназначенный для продажи авиа- и железнодорожных билетов, который полностью работает в онлайне. При разработке сервиса мы ставили перед собой задачу по созданию современного и удобного B2B2C-инструмента. То есть сервиса для бизнеса, обслуживающего конечного клиента, без всяких замашек на прямые продажи.
Конечно, сейчас на рынке представлено много подобных систем, и все они в общем итоге предлагают практически идентичные наборы функций. В такой ситуации довольно сложно предложить что-то уникальное и интересное. Однако, на мой взгляд, мы смогли этого добиться. Назову несколько основных преимуществ TMC-Agent перед аналогами.
Во-первых, это полноценный web-сервис, который работает в любом браузере и он не требует установки какого-то специализированного программного обеспечения. Мы приложили максимум усилий к тому, чтобы сделать личный кабинет отвечающим запросам розницы. Наши агенты, например, могут полностью настроить под себя так называемый «прайс», то есть справочник по ценам, комиссиям и сервисным сборам. Настройки возможны и под конкретные задачи и под каждого отдельного клиента. При этом все по максимуму упрощено, чтобы пользователям не пришлось совершать лишних телодвижений.
Второй немаловажной особенностью является максимально безопасная многоуровневая система разграничения прав доступа. Проще говоря, там имеется уровень генерального директора, который может в системе сделать абсолютно все, а есть уровень, допустим, секретаря, которому открыты только какие-то информационные страницы.
Также стоит упомянуть и о нашем модуле бронирования, который агенты могут размещать на своих сайтах и получать с этого дополнительный доход.
Ко всему прочему, агентам, работающим с нами, в рамках федерального проекта мы предлагаем свои такую полезную услугу, как круглосуточный call-центр для конечной поддержки их клиентов. Иными словами, звонить по всем вопросам, связанным с забронированными билетами туристы будут не агенту, а нам, по бесплатному федеральному номеру, в федеральный колл-центр. Но при этом номер полностью обезличен, то есть позвонивший даже не будет знать, что обратился куда-то еще, а не в свое агентство.
Перевозка – это еще не все
Конечно, мы являемся одним из самых крупных агентов по продаже перевозки в России и имеем 20-летний опыт работы на этом рынке. Но TMC-Агент будет развиваться и по другим направлениям. В планах на этот год у нас стоят задачи по подключению сервиса бронирования отелей, системы продажи билетов европейских железных дорог Rail Europe и Deutsche Bahn. Также появится возможность заказывать vip-залы, и, возможно, для ассортимента будет добавлен еще и сервис аренды автомобилей.
Кроме того, у нас в стадии разработки находится совместный с банком продукт. Подробностей пока не раскрою, но если коротко, то его суть в том, что наши агенты при открытии расчетного счета в этом банке смогу получить льготные условия обслуживания, овердрафт и доступ к различным банковским инструментам на выгодных условиях.
Летунова Анна, руководитель отдела сетевых продаж
E-Mail: Anna.Letunova@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *1901
Черешнев Сергей, руководитель онлайн проекта ТМС Агент
E-Mail: Sergey.Chereshnev@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *1905
Никишина Инна, ведущий менеджер по работе с клиентами
E-Mail: InnaN@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *7714
Свеженцева Кристина, менеджер по работе с клиентами
E-Mail: Kristina.Svezhentseva@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *1902