logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 12 сентября 2007
4887

Карать нельзя поощрять

Карать нельзя поощрятьАгентская политика по версии BSI

Многие операторы сегодня пересматривают отношения с розничными партнерами, ужесточая требования к ним. В компании BSI group считают, что лучшая методика сотрудничества с турагентствами – индивидуальный подход и материальная заинтересованность. Рассказывает руководитель отдела по работе с агентствами компании BSI group Светлана Голикова.

Учитесь и богатейте

Уже с этой осени для всех агентств, бронирующих туры BSI в Великобританию, мы повышаем базовую комиссию на групповые поездки в Лондон до 11%. Раньше она составляла 10%, но сейчас мы решили, что дополнительный стимул будет нелишним.

Дело в том, что в связи с недавним обострением отношений между Россией и Соединенным Королевством в адрес официального Лондона было сказано и написано много негативного, и подобная политическая перепалка коснулась туристического бизнеса: у некоторых агентств появились сложности с продажей туров в Великобританию.

Поэтому помимо материального стимула мы вводим и еще одно новшество: с сентября открываем обучающие семинары по направлению. В течение месяца наши ведущие специалисты будут подробно рассказывать о тонкостях продаж групповых и индивидуальных туров, дополнительных услугах, о подводных камнях бронирований. По окончании программы предусмотрено тестирование. Тем менеджерам, которые пройдут его успешно, вручат персональные дипломы, и в дальнейшем они будут получать еще большее вознаграждение: при бронировании и оплате групповых поездок их комиссия поднимется до 12%, при отправке индивидуальных туристов – до 11%.

Программируя амбиции

Для менеджеров турагентств мы разработали бонусную программу, она станет хорошим стимулом для увеличения объема продаж. Ее суть в следующем.
За заказ туров начисляются бонусные баллы. Их количество зависит, во-первых, от глубины бронирования (чем раньше оно осуществлено, тем больше баллов), а также от направления. Высокобюджетные турпакеты котируются выше, чем эконом-варианты, а заявки, сделанные в системе онлайн, «стоят» дороже, чем присланные по e-mail или факсу. Использовать накопленные баллы можно для оплаты собственного отдыха на любом из операторских направлений BSI, успешный сейлз-менеджер сам вправе выбирать страну.

Помимо этого в декабре мы планируем провести экскурсионно-ознакомительный тур по Великобритании. Цена на него для наших розничных партнеров будет льготной. Предпочтение отдадим тем из них, кто сделал наибольшее количество бронирований за осенний период. Декабрьскую поездку нельзя назвать рекламником в привычном смысле этого слова: основное внимание мы сконцентрируем не на отелях, а на экскурсионных маршрутах. А в этой стране, поверьте, есть на что посмотреть.

Персональный рулевой

В работе с турагентствами BSI придерживается персонального подхода, особенно если это касается помощи в решении проблем, с которыми неминуемо сталкивается любой продавец. Менеджер, принявший заявку, ведет заказ вплоть до выдачи документов. За дилерами, выполняющими немалый объем работы и приводящими значительную часть туристов, мы решили закрепить индивидуальных кураторов. Эти сотрудники BSI group будут помогать нашим партнерам разруливать различные сложные ситуации и делать все возможное, чтобы наше деловое общение протекало слаженно и максимально эффективно.

Глазированные пряники

Сейчас многие туроператоры взаимодействуют с турагентствами с помощью «кнута» – за уменьшение количества продаж снижают комиссию. Но мы отдаем себе отчет в том, что основные наши направления не являются массовыми, поэтому здесь нужны другие способы стимулирования розничных партнеров: индивидуальный подход, бонусная система и прочие «пряники». Причем глазированные.

  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Елена Соболева
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/karat-nelzya-pooshchryat/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102057
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36699
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46380
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41262
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34539
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39036
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36402
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28287
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте