Три проверенных рецепта от «Джет Тревел»
«Убейте» своего клиента
Самый верный способ удержать туриста – приставить ему к виску пистолет – к сожалению, входит в противоречие с законом. Но «убить» клиента можно на вполне законных основаниях, сделав ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Например, предложив ему турпакет по цене авиаперелёта:
Пакетный тур в Гармиш-Партенкирхен, 2–9 января, отель 3* – от 48 000 рублей. Авиабилет «Люфтганзы», заложенный в пакет, в свободной продаже – от 46 000 рублей.
Пакетный тур в Церматт, 3–10 января, отель Швайцерхоф 4*, включая перелёт Swiss и трансфер, – от 105 000 рублей, столько же стоит только проживание на Booking.com
Пакетный тур в Шамони, 2–9 января, от 72 000 рублей. Авиабилет Swiss, включённый в пакет, в свободной продаже – 74 000 рублей.
Хороший аргумент – дать большую скидку или даже бесплатно предоставить дорогую услугу.
Франция, пакетный тур, курорт Флэн по цене от 696 €, курорт Ле Корбье от 616 €, скидка на ски-пасс – 20 %. Аналогичный пакет, сделанный самостоятельно, обойдётся примерно на 200 € дороже.
Швейцария, Гриндельвальд, при покупке пакетного тура в «Джет Тревел» на любую дату заезда – каждый второй ски-пасс в подарок!
Предложите клиенту то, чего он никогда не сделает сам
Любой маркетолог скажет вам, что далеко не всегда цена играет решающую роль. Куда эффективнее предложить клиенту то, чего сам он не сможет сделать никогда. Например, проект Ски Сафари в Альпах, который «Джет Тревел» делает уже не первый сезон, пользуется такой популярностью, что большинство мест бронируется за полгода:
Италия, Ски Сафари, заезды 20 и 27 января – от 64 000 руб. Ски-пассы и трансферы на четыре курорта долины Аоста включены в стоимость!
Франция, Ски Сафари, заезд 27 января – от 58 000 рублей. Скипассы и трансферы на четыре курорта включены в стоимость!
Ещё Аркадий Райкин рассказывал, как хорошо иметь дефицит. С тех пор многое поменялось, но дефицит по-прежнему востребован. Вы нашли себе проживание вашей мечты, но в продаже его нет – ни в отелях, ни на разного рода букингах. Только туроператоры, заботливо заранее забронировавшие комнаты для своих любимых клиентов, могут осуществить вашу мечту!
Самый популярный новогодний заезд 2–9 января:
Франция, Куршевель, резиденции Chalet de Forum 4*, Серр Шевалье L’Alpaga 3*; Шамони, резиденция Ginabelle 4*, Chamois BLlanc 3*, и многое другое – только в «Джет Тревел».
Австрия, Ишгль – отели Garni Bellevue 4*, Pra Posta 4*, Ischgl Lodge 4*, Eldorado 4* и ещё целый список дефицитных отелей – эксклюзивно на гарантии в «Джете».
Офис не нужен – продавайте там, где выдалась возможность
Мы живём в век технологий и мгновенного доступа к информации. Теперь забронировать тур в «Джете» можно не только сидя в офисе за компьютером. Наш сайт адаптирован к мобильным устройствам, и теперь всё, что вам необходимо, вы можете делать на телефоне. Найти и забронировать тур, проверить статус путёвки, получить документы и отправить их клиенту можно в любом месте, где есть мобильная связь! А установив мобильное приложение «Джет Тревел», доступное как на App Store, так и Google Play, вы сделаете свою работу ещё удобнее и сможете получать самые горячие новости в онлайн-режиме.
На правах рекламы