И другие бонусы для участников Costa Club Professional
В начале февраля Costa Cruises запустила новую программу лояльности Costa Club Professional. Для тех, кто готов расширять горизонты бизнеса, разбираться в тонкостях круизного продукта и научиться профессионально продвигать морские путешествия. И если вы еще не в клубе, значит, вы не знаете, как просто в него попасть. Читайте инструкцию и задавайте свои вопросы!
Что такое Costa Club Professional?
Это новая программа лояльности, благодаря которой турагентства могут стать ближе к Costa и обрести серьезные преимущества. Присоединяясь к профессиональному сообществу Costa, участники без каких-либо вложений получают ценные знания и навыки для продажи морских путешествий, а также накапливают баллы с каждого проданного круиза. Которыми они впоследствии могут оплатить как свои круизы, так и морские туры клиентов. А самое главное – турагенты получают шанс бесплатно отправиться в морское путешествие на новом лайнере Costa Smeralda.
|
Кто получит бесплатный круиз, и на каких условиях?
В ноябре этого года будут выбраны топ-10 продавцов круизов Costa, среди которых организаторы проекта рандомно определят трех победителей. Остальные семь лидеров продаж получат сертификаты на участие в весеннем обучающем проекте Costa Sales Academy на лайнере Costa Magica.
|
А в чем ценность участия в Costa Sales Academy на лайнере Costa Magica?
Миссия круизной академии состоит в том, чтобы менеджеры турагентств не только изучили ассортимент круизных маршрутов и способы привлечения туристов в круизы, но и распробовали вкус морских путешествий. Когда вы сами впитаете морской дух и вместе с ним опыт успешных коллег в рамках учебного тура, убедить клиента отправиться в круиз будет совсем не сложно.
|
Как мне присоединиться к программе Costa Club Professional?
Схема очень простая. Для начала необходимо выбрать одного из приоритетных партнеров круизной компании, через которого вы будете продвигать круизы Costa. Затем нужно заполнить анкету у выбранного партнера и получить доступ в систему бронирования Costa Extra. Где вы сможете управлять продажами круизов. Кстати, регулярно отслеживать свой рейтинг круизного менеджера можно будет в таблице на промо-странице клуба Costa Club Professional.
|
Кто может стать участником привилегированного клуба?
Участником Costa Club Professional может стать любое независимое, а также сетевое турагентство, которое бронирует круизы Costa напрямую через туроператора, не используя при этом центры бронирования.
|
Что дает турагентам участие в программе лояльности?
В зависимости от местонахождения турагента, представители круизной компании проводит для него персональный офлайн- или онлайн-тренинг по продукту Costa и системе Costa Extra. После чего розничный партнер проходит тестирование и получает специальный сертификат «Costa Ambassador». Тем самым официально подтверждая членство в клубе Costa Club Professional.
Среди важных привилегий участников: получение информации об акциях и спецпредложениях компании из первых рук, предоставление маркетинговых материалов для удобной работы с туристами, приглашения на обучающие мероприятия, включая Costa Sales Academy, бизнес-завтраки и осмотр лайнеров в Санкт-Петербурге в июне-августе 2020 года.
|
За что начисляются баллы в системе, и как турагент может их потратить?
Турагент накапливает баллы за каждое FIT-бронирование и может оплатить ими до 50 % стоимости своего зимнего круиза (за исключением морских путешествий в Новый год и католическое Рождество). Либо использовать их для оплаты круизных туров клиентов, поощряя их приятными скидками. При этом размер дисконта может составить до 50 евро на один круиз.
|
Какой период учитывается в рейтинге для начисления баллов?
Баллы будут начисляться с бронирований, сделанных с 1 января и до конца октября 2020 года, которые были сделаны после вступления в Costa Club Professional через CExtra. Обратите внимание, что все бонусы обнулятся 1 ноября 2020 года.
|
Что в первую очередь рассказать клиентам, которые ничего не слышали о круизах Costa?
Costa Cruises прикладывает немало усилий для того, чтобы адаптировать круизы под российских туристов. Помимо интересных маршрутов компания предлагает широкий перечень портов посадки по всему миру, куда гостям из России удобно добираться. Одна из первых на рынке Costa запустила русификацию сервиса на борту – на своих «золотых лайнерах». Что подразумевает не только перевод меню ресторанов, программы дня и русскоязычную анимацию, но и расширение количества русскоговорящего персонала на лайнерах, организацию тематических круизов для туристов из России, а также экскурсий с русскоговорящими гидами по специальным ценам.
|
Кому я могу задать вопросы о новой программе лояльности напрямую?
Свои вопросы вы можете направить администратору бонусной программы: anna.merkushova@costa.it или задать сотрудникам представительства Costa в Москве по телефону: 8 (495) 787-70-57. Познакомиться ближе с особенностями круизного продукта Costa Cruises поможет менеджер по развитию бизнеса в России Екатерина Илюшина ilyushina@costa.it.
|