logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 14 февраля 2013
6195

Интурмаркет-2013: всегда новый

Интурмаркет-2013: всегда новыйМарт – месяц выставочный, и первым в ряду отраслевых форумов стартует «Интурмаркет», в этом году он пройдет с 16 по 19 марта. Выставка, с одной стороны, уже стала привычной и традиционной, с другой – всегда готова удивить чем-то новым. Рассказывает директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

В сторону роста

Развитие выставки очень похоже на то, как растет человек. Он меняется буквально каждый день, приобретая неповторимые личностные качества. И часто уже сложно понять, какое из них – новое, какое заложено давно, а какое – видоизменилось под влиянием целого ряда обстоятельств.

Так и наш «Интурмаркет»: он приобрел лицо, свои хорошо узнаваемые черты, которые в то же время постоянно видоизменяются. Попробую описать эти изменения.

Начнем со статистики. Меняется – в сторону увеличения, конечно же – количество наших участников. Динамика радует: в 2011 году было около 1230 экспонентов из 138 стран и регионов мира, в 2012 году - около 1300 из 140 стран и регионов. Для сравнения: в 2006 году, когда впервые открылся «Интурмаркет», собрались 790 компаний. То есть, если тенденция сохранится, мы совсем скоро придем к двукратному росту числа участников.

Подтвердили свое участие в «Интурмаркете-2013» Турция, Греция, Болгария, Венгрия, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Испания, Доминиканская Республика, Куба, Китай, Таиланд, Финляндия, Германия, Румыния, Монголия, США, другие страны. Впервые присоединятся к ней Лаос, Фиджи и Израиль. Из стран СНГ привлекают внимание стенды Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, Молдовы, Азербайджана.

Туроператорское сообщество пополнилось такими компаниями, как «Туртранс Вояж», «DSBW», «Старый город», «БВЛ», «Кругозор», «Анкор».

Страной-партнером «Интурмаркета-2013» стала Китайская Народная Республика – во многом в связи с проходящими в наших странах перекрестными Годами туризма России и Китая. Гостей выставки ждет не только красочный стенд Китая, но и многочисленные презентации, дегустации, выступления артистов, мастер-классы каллиграфов – в общем, все то, что позволит посетителям познакомиться с загадочной и глубокой восточной культурой, традициями и историей Китая.

Стратегическим российским партнером «Интурмаркета» этого будет наш традиционно самый активный отечественный участник – Алтайский край, он тоже подготовил яркую программу на своем стенде. А Генеральным партнером выставки уже в третий раз стала компания TEZ tour.

Что касается площадей выставки, то здесь пока не удается выйти на высокие показатели докризисного 2008 года. Но экстенсивное развитие – не наша самоцель, мы работаем над качеством сервисов и деловой программы, стараемся поднимать актуальные темы, волнующие туриндустрию.

В рабочий ежедневник

Деловая программа «Интурмаркета» всегда очень насыщенная. Есть традиционные мероприятия, такие как конференция по детскому туризму, всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма, обучающий семинар ВТО по вопросам индустрии гостеприимства, круглый стол по проблемам доступного туризма и другие; пройдут они в этом раз.

Будут и новинки. Например, впервые на Интурмаркете-2013» пройдет конференция «Баня как спа-индустрия»; состоится масштабная ярмарка вакансий, организованная совместно с медиахолдингом БАНКО, с круглым столом по кадровым проблемам отрасли и мастер-классом для соискателей; будет обучающий семинар для журналистов, его проведет туристический человек-бренд Ирина Тюрина.

Хотела обратить внимание на конференцию по IT- технологиям в туризме: на ней, помимо постоянных участников, заявлены такие статусные эксперты, как Яндeкс и Mail.

Туроператорские компании TEZ tour и Coral travel, которые не первый год выбирают «Интурмаркет» в качестве эксклюзивной площадки для представления своего летнего турпродукта, подготовили цикл семинаров, презентующих программы по различным направлениям на высокий сезон.

Как всегда, на стендах участников из российских регионов пройдут презентации.

Одним словом, событий – множество, советую завести отдельный рабочий ежедневник для «Интурмаркета».

Ради чего приезжают

Несмотря на то, что цена реализации программы Hosted Buyers в последний год стала чрезмерной, мы сохранили проект, хотя ужесточили отбор участников. Их, как и прежде, рекомендовала отборочная комиссия из общественных организаций в сфере туризма и крупных туроператоров. Критерии остались теми же: объемы продаж, деловая активность, репутация турагенства. Наиболее достойных мы привезем на «Интурмаркет», точнее, оплатим их проезд и пребывание в Москве в дни форума. Сверхзадача акции в том, чтобы создать близкую к идеалу коммуникационную площадку между участниками выставки и лучшей розницей России. Такое качественное профессиональное заинтересованное общение необходимо обеим сторонам. Собственно, ради этого люди приезжают на «Интурмаркет».
  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Елена Ермоленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/inturmarket-2013-vsegda-novyy/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102090
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36717
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46419
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41271
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34566
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39066
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36417
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28344
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте