logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 24 февраля 2016
17562

Это Сукко, детка

«Телефонный хулиган» прикинулся нудистом и выяснил, во что обойдётся отдых в Анапе

Рубрика «Телефонный хулиган» – это прекрасный способ проверить менеджеров турагентств на умение работать с нестандартными запросами клиентов. На этот раз наш корреспондент прикинулся нудистом и потребовал импортозаместить ему вздорожавшую Хорватию рублёвой Анапой. Ерунда? Не тут-то было!

Это Сукко, детка

На Чёрное море – с чёрной подругой!

По легенде наш «телефонный хулиган» где-то вычитал, что Анапа прекрасно подходит для отдыха на лоне природы. Там, неподалёку от поселка Большой Утриш, действительно есть несколько неофициальных пляжей для любителей подставить солнцу и те части тела, которые обычно скрывают под купальниками и плавками. Задача перед турагентами ставилась такая: найти бюджетный тур с размещением как можно ближе к нудистскому пляжу. Поездка – в первой декаде июня, на 10 дней.

Заодно мы решили протестировать, как там, в Анапе, с терпимостью к инаковыглядящим? Ведь в спутницы «нудисту» мы для пущей экзотики определили чернокожую девушку. Дальше расскажет сам «телефонный хулиган».

От «Индиго» до «Марракеша»

Начать я решил с обзвона московских турагентств. Сергей из офиса «Корал Тревел» на Волгоградском проспекте, выслушав мой запрос и взяв паузу на просмотр предложений, уверенно объявил – в интересующем меня посёлке Большой Утриш ни одного туристического объекта размещения не обнаружено. Ближайшую к «голому» пляжу гостиницу можно забронировать лишь в Сукко, расположенном на удалении от моря. Самый доступный вариант – тур в «Индиго» 2*, цена – 43,5 тыс. руб. на двоих, включая перелёт, проживание, питание «завтраки-ужины» и медстраховку. Трансфер из аэропорта не предусмотрен.

Когда я поинтересовался, как далеко находится Сукко от Утриша, менеджер принялся за освоение инструмента «линейка» на картах Google, на что ушло изрядно времени. В итоге мне сообщили: расстояние «никак не меньше 5 км, а то и все 10». На самом деле – около 1,5 км. Ставлю Сергею незачёт и делаю следующий звонок.

Связываться с Еленой из агентства на Кантемировской, работающего под брендом «Пегас Туристик», пришлось несколько раз. Она была вынуждена отвлекаться на других клиентов, искать расположение нудистских пляжей Анапы в Интернете, решать проблемы с глючащей телефонией… Выяснилось, что в Большом Утрише лишь маленькие частные гостиницы, а с «мелочёвкой» туроператоры не сотрудничают. Единственное исключение – «Резиденция Утриш» стоимостью 20 тыс. руб. на двоих плюс авиабилеты – ещё 21–23 тыс. руб. Однако карта показала – вопреки названию объект находится опять-таки в Сукко. В качестве альтернативы Елена предложила тур в «Марракеш Голд» в посёлке Витязево, где, по её словам, тоже есть нудистские пляжи. Впрочем, на поверку оказалось, что это лишь дикая полоса побережья. Там, конечно, можно уединиться в песчаных дюнах, но мы-то, наоборот, хотели встретить единомышленников, отдыхать большой компанией.

«Может, мне больше повезёт с покупкой путёвки в региональных городах Юга России?» – подумал я и принялся за обзвон турагентств Воронежа и Брянска.

Эксперт в декрете

Сайты турагентств обоих городов пестрели рекламой «Автобусом к морю». Как выяснилось, группы будут формироваться позже, и только в некоторые крупные объекты размещения Анапы.

А как насчёт поработать с индивидуальной заявкой? Владимир из «Воронежтура» сразу признался – о нудистских пляжах Краснодарского края ничего не слышал. Инициативы поискать информацию в Интернете он не проявил и посоветовал обратиться в другие турфирмы. Потом, правда, вспомнил, что у них есть сотрудница, приверженец интересующего меня вида отдыха и знаток соответствующих курортов, но сейчас она в декрете. Владимир предложил отправить ей запрос, но я решил не мучить девушку перепиской.

«Нудистские пляжи? В России таких нет», – разочаровала Елена из брянского «Бель-Тура». Впрочем, она не поленилась прояснить вопрос в сети, разузнав-таки про Большой Утриш. Но гостиницу была готова забронировать лишь в Анапе.

Под присмотром казачества

Подыскивая подходящий вариант, я не забывал интересоваться у турагентов, как обстоит дело с лояльностью населения курортных посёлков к любителям позагорать нагишом. Тема не праздная – на форумах встречаются сообщения, что местные пацаны забавы ради кидаются в нудистов камнями.

Замечу, что большинство менеджеров реагировали дипломатично: мою обеспокоенность не оспаривали, но и дополнительных страхов не нагоняли. Советовали перед поездкой самостоятельно разузнать о ситуации. А Луиза из брянского «Евро-Тура» поделилась личными наблюдениями: побережье между Большим и Малым Утришем относится к заповеднику, и за порядок там отвечают казаки. На мой шуточный вопрос, а не пропишут ли нам с подругой по 20 плетей за непотребный внешний вид, успокоила: за моральным обликом курортников они не следят.

Что же касается «дружбы народов», меня заверили – спутница-афророссиянка вряд ли станет объектом нездорового интереса. В Анапе работает немало чернокожих аниматоров, и до сих пор обходилось без проблем на расовой почве. Кроме того, некоторые туристы загорают так, что сами походят на африканцев.

Это Сукко, детка

Наиболее ответственно к моим «волнениям» подошла Дарина из розничной точки «Пегас Туристик» в Воронеже. Она пообещала связаться с хорошим знакомым из Анапы и уточнить у него все щепетильные вопросы.

За кем первенство?

Кстати, именно Дарина едва не стала победителем нашего испытания для агентов. Менеджер воронежского «Пегаса» предложила на выбор две мини-гостиницы непосредственно в Большом Утрише – «Джульетту» за 17 тыс. руб. и «Форт Утриш» за 18 тыс. руб., обе на берегу, в 500 м от ближайшего нудистского пляжа. Дополнительно было обещано забронировать ж/д билеты, когда откроется продажа, – за 45 дней до поездки. Обозначена их примерная цена – 5–6 тыс. руб. с человека туда и обратно.

От присуждения первенства Дарине меня удержала сомнительно низкая стоимость, заявленная ей на «Форт Утриш», – втрое дешевле, чем на сайте самой гостиницы. При этом из разговора с менеджером следовало, что о гарантированных комнатах речи не идёт.

А победу я решил отдать сотруднице воронежского турагентства «Зималетофф» Людмиле. Она также предложила размещение в «Джульетте» (Большой Утриш), цена – от 25 тыс. руб. плюс ж/д проезд. Сразу предупредила, что потребуется подтверждение от гостиницы. На поиск варианта ушло не более 15 минут. Знание менеджером курорта было очевидно – она рассказала о транспорте, точках общепита, где можно взять велосипеды напрокат и в какую сумму это обойдётся. Но главное, что меня подкупило, – признание Людмилы после того, как я раскрыл карты, назвавшись корреспондентом HotLine.travel: «Турфирмы сейчас не избалованы клиентурой, и мы охотно берёмся за каждую заявку. А нестандартные задачи ещё и полезны для профессионального роста».     

  • Техника продаж
  • #Внутренний туризм
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/eto-sukko-detka/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102057
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36699
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46380
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41262
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34539
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39036
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36402
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28287
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте