Туроператор ВАНД обещает турагентам бронирование без доплат
Меньше знаешь – больше платишь
Представьте, вы пришли в магазин и увидели привлекательный ценник на интересующий вас продукт. Подошли к кассе, отстояли очередь, и вам предъявляют чек на сумму, превышающую изначальную. Такое манипулирование, по крайней мере, возмущает, чувствуешь, что тебя обвели вокруг пальца.
В ситуации с туристами любая переплата, любые сдвиги в сторону возрастания цены воспринимаются намного болезненнее. Такие неприятные моменты при бронировании туров возникают из-за динамичной тарификации билетов на регулярные рейсы авиакомпаний. Турагентства и туроператоры не знают окончательный прайс, потому что перевозчики постоянно жонглируют тарифами.
Чтобы привлечь клиентов и хоть как-то сориентировать их, операторы рассчитывают тур с учетом минимально возможных цен авиаперевозчика. Это повседневная практика туроператоров, у которых нет технической возможности отображать билетные тарифы на своих сайтах в режиме реального времени, к тому же такое ценообразование позволяет быть в топах поисковых запросов, несмотря на то, что минимальный тариф в большинстве случаев не подтверждается. Однако, если авиакомпании вводят специальный тариф или объявляют снижение цен, быстро сориентироваться без онлайн‑интеграции не получится.
Понимаю тебя с полу-клика
Чтобы решить эту проблему и усовершенствовать свой сайт мы внедрили современную IT-технологию – систему актуализации цен. Во-первых, это позволяет турагенствам и частным лицам до бронирования узнать, сколько будет стоить тур. Во-вторых, гарантирует, что клиентам не придется ничего доплачивать. В-третьих, это происходит моментально одним кликом мышки прямо на нашем сайте.
Цена теперь не требует переподтверждения. Это стало возможно благодаря заключенному между нами и одной из крупнейших глобальных систем дистрибуции GDS партнерскому соглашению. Запрос о стоимости авиабилета направляется напрямую в систему бронирования.
Теперь менеджеру турагентства, к примеру, из Нижневартовска нет необходимости ждать, когда туроператор увидит его запрос на бронирование, перепроверит цену у авиакомпании, и ответит. Весь процесс доведен до автоматизма. Сам клиент может зайти к нам на онлайн-поиск, выбрать интересное для него предложение, нажать на значок актуальной цены и увидеть окончательную цену. Она формируется из тарифа перевозчика и платы за наземное обслуживание. Сессия по запросу длится 15 минут. При актуализации цены в первую очередь отображается прямой перелет (если есть места). Другие варианты перелетов, в том числе более дешевые, можно увидеть в заявке на тур, выбрав перелет со стыковкой.
Единственный нюанс – нельзя до бесконечности держать в системе забронированный билет без оплаты, поэтому есть понятие тайм-лимита. В среднем на оплату брони предоставляется от 24 часов. Для туристов этого времени обычно достаточно, чтобы принять окончательное решение.
Время – деньги
Нами накоплен богатый опыт и освоено уже более 90 направлений, большинство из них в принципе не имеют чартерной перевозки. Поэтому необходимость в системе актуализации цены для нас назрела давно, как, впрочем, и для большинства операторов.
У нас она начала работать в тестовом режиме с 1 июля. Наши специалисты оттачивали технологию, чтобы в последующем не допускать случаев некорректной работы. Сейчас мы уже можем гарантировать, что сюрпризов в виде неожиданных «тарифных чаевых», которые появляются при бронировании, не будет.
Думаю, что в будущем туристические компании поймут, что не стоит пренебрегать IT‑технологиями. Рынок развивается и все больше уходит в онлайн. Все решает время.
На правах рекламы