Международная система онлайн-бронирования отелей и дополнительных услуг для профессионалов турбизнеса Bedsonline так же, как Hotelbeds, является основным b2b-сервисом международного туроператора TUI Travel PLC. При этом Bedsonline оптимизирована для работы именно с туристическими агентствами. Мастер-класс ведет Наталья Орлова, директор по развитию проекта
Из Европы – в Россию
Система Bedsonline чрезвычайно востребована: за короткое время она стала очень популярной среди туристических агентств Европы. Достаточно сказать, что сегодня более 100 собственных офисов Bedsonline по всему миру ежедневно обслуживают более 10 тыс. бронирований.
В апреле 2011 года компания «Свой ТТ», специалист в онлайн-бронировании гостиниц (интернет-проект Reservation.RU) и приеме иностранных туристов в России, вошла в состав сектора TUI Travel PLC Accommodation & Destinations и стала официальным представителем системы Bedsonline в России. С 1 июня 2011 года компании «Свой ТТ» переданы права на сопровождение и поддержку системы Bedsonline на территории России. С этого момента офисы «Свой ТТ» в Москве и Санкт-Петербурге функционируют под брендом Bedsonline Russia. Хочу также отметить, что с ноября 2012 года начал работать наш новый офис в Сочи.
Сегодня нашими партнерами являются свыше 2 тыс. туристических агентств более чем из 50 городов России. Мы предлагаем российским туристическим компаниям приоритетные, эксклюзивные позиции в большинстве популярных отелей по всему миру и финансовые гарантии крупнейшего международного туроператора.
Перспективы Bedsonline
Из каких слагаемых складывается успех любого проекта, любого бизнеса? Это, прежде всего, Технологии, Маркетинг и Продукт.
Технологии в туризме XXI века значат очень много, но в этом вопросе мало кого можно удивить собственным подходом. Хотя и здесь нами реализовано немало новинок – за основу взят многолетний международный опыт Bedsonline: создан удобный и интуитивно понятный интерфейс, лаконичные подсказки на каждом этапе бронирования, подробное описание объектов размещения и дополнительных услуг.
Но самое главное преимущество Bedsonline – это наша продуктовая корзина. Ведь от полноты охвата, актуальности базы стран, отелей, от конкурентоспособности цен зависит прогнозируемый результат продаж. Если предложение не успевает за спросом – успеха не будет.
Итак, продукт Bedsonline. Он состоит из двух больших сегментов: Россия и WorldWide, то есть весь остальной мир.
Отели в России
Рынок онлайн-бронирования отелей в России достаточно молодой, и каждый «продавец Родины» имеет как свои козыри, так и белые пятна на карте. Конечно, востребованные города и объекты представлены у всех. И вот тут-то начинаются тонкости. Чтобы предлагать места в отелях на пиковые даты (выставки, Новый год, белые ночи, спортивные соревнования и т. д.), нужно иметь гарантированные блоки мест в этих самых отелях. Далеко не все системы бронирования предлагают сегодня собственный реальный и главное конкурентный онлайн по России, а не «подкачивает» его из других систем.
Соотношение числа гостиниц «по запросу» и «онлайн» у разных поставщиков разное.
В Bedsonline большинство предложений доступны для бронирования как в режиме онлайн, так и в режиме «по запросу», сочетая в себе основные преимущества данных режимов бронирования.
Причина конкурентоспособности цен Bedsonline Russia – значительный объем въездного туризма, обслуживаемого «Свой ТТ» в традиционно сложный для гостиниц летний период (кроме отелей Санкт-Петербурга).
За счет обслуживаемого «Свой ТТ» значительного въездного потока от европейских партнеров и предприятий пула TUI, даже не в сезон, «Свой ТТ» обеспечивает равномерную загрузку наиболее популярных российских отелей, что и позволяет в результате предлагать разным группам клиентов более выгодные цены.
Новинки Bedsonline
К зимнему сезону в линейке наших предложений появились Подмосковье и Красная Поляна – практически все основные популярные отели, парк-отели, дома отдыха, пансионаты. А к лету-2013 мы готовим самое горячее по России – курорты Краснодарского края: Сочи, Анапа, Геленджик. Будет много размещения, самого разного – от бюджетного до лакшери!
Сегодня мы поговорили о продукте Bedsonline в России. О нашем зарубежном продукте я расскажу в следующий раз.
А сейчас подведем итоги нашего мастер-класса.
Итак, Bedsonline:
– это собственный продукт, прямые контракты с отелями, то есть не только нужные квоты в высокие сезоны, но и возможность оперативно и гибко играть ценами;
– из 45 тысяч отелей по всему Миру, связанных прямыми контрактами с Bedsonline, 40% – это спецпредложения;
– Bedsonline – это реальный 100%-ный онлайн каждым конечным поставщиком продукта или услуги;
– все дополнительные услуги и сервисы: трансферы, экскурсии, заказ билетов на мероприятия – доступны онлайн;
– русскоязычная помощь – сall-центр 24/7 – и для агентств, и для туристов.
Становитесь профессионалами Bedsonline и зарабатывайте больше вместе с нами!
Добро пожаловать на наши регулярные семинары в офисе на ст. м. «Парк культуры» (Оболенский пер., д. 2).