В сентябре английская венчурная компания Everfield Capital llc представит туристическому рынку новый IT-проект. Это система Hoteleine.com, позволяющая в онлайн-режиме бронировать отели в любой точке мира. Разработчики утверждают, что их продукт имеет целый ряд преимуществ перед аналогами. Рассказывает директор по маркетингу Hoteleine.com Виталий Савенко.
– Виталий, на какой стадии находится сейчас процесс внедрения Hoteleine.com?
– Система прошла тестирование, которое подтвердило, что сеть локализованных сайтов, call-центров и генеральных агентов, обслуживающих проект, позволяет бронировать гостиничные услуги оперативно и с минимальными затратами. Мы уверены, Hoteleine.com будет востребована, и начинаем продвигать ее в России, Белоруссии, Казахстане, на Украине и в других странах.
– Вашему продукту придется конкурировать с раскрученными аналогами. Чем собираетесь привлечь пользователя?
– Hoteleine.com предоставляет клиентам широчайший выбор отелей – свыше 60 000 по всему миру, среди них есть и ведущие цепочки. Мы сотрудничаем с Intercontinental, Crownе Plaza, Holiday Inn, Thistle, Hilton, Conrad, World Hotels, Golden Tulip, Hotusa и другими известными брендами. А также с гостиницами, которые предлагают экономичное размещение. Думаю, такой ассортимент привлечет и турфирмы, и прямых потребителей. Поэтому мы организовали в проекте три секции: первая будет удовлетворять запросы физических лиц, вторая предназначена для корпоративных клиентов, а третья – для представителей турбизнеса, на которых мы делаем главную ставку.
– Турфирмы заинтересованы в хорошей комиссии.
– И мы готовы ее платить. Турагенты смогут заработать 7% на бронировании отелей из категории «Лучшая цена», 6% – на объектах с пометкой «Специальная цена для Hoteleine.com», 5% – на всех остальных гостиницах. Кроме того, сетевым розничным турфирмам, а также компаниям, которые обеспечат нам депозит на сумму от $5000 либо объем продаж за полгода на $20 000, мы предоставим статус авторизованного агента Hoteleine.com и дополнительный процент комиссии. Таким образом, на каждом бронировании можно будет получить до 8%.
Хотелось бы обратить особое внимание: по многим объектам мы гарантируем пользователям самые низкие тарифы на размещение. Если турфирма забронирует на нашем сайте номер в отеле из категории «Лучшая цена» и в течение 24 часов найдет аналогичное предложение дешевле, то мы компенсируем ей 110% разницы.
– То есть клиент останется еще и в выигрыше?
– Да. И для нас это принципиальное решение, поэтому процесс выплаты весьма прост. Для этого нужно только написать письмо на support@hoteleine.com, указав номер брони на Hoteleine.com и адрес того сайта, где цена ниже. Как только наш сотрудник проверит информацию, он свяжется с клиентом, чтобы уточнить, как ему проще получить компенсацию: наличными, зачислением на банковский счет или на кредитную карту.
Рассчитываясь за гостиничные услуги, клиент также вправе выбрать тот способ, который ему наиболее удобен. Для туристов, предпочитающих наличные, мы создаем сеть платежных агентов, они будут принимать и мгновенно зачислять на Hoteleine.com деньги. Сегодня уже действуют два таких представительства: в Москве это компания «Дизайнер Тревел», в Одессе – «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз». В ближайшее время мы намерены расширить сеть агентов и предлагаем этот статус потенциальным пользователям на выгодных финансовых условиях.