logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:25, 9 декабря 2019
18784

Турагенты: прибыль с франшизой превысила ожидания вдвое

Партнеры оценили первые результаты работы под брендом OnlineTours

OnlineTours подводит первые итоги запуска франчайзингового проекта. По информации руководства компании, программа востребована среди розничных партнеров. Своими отзывами о работе под известным брендом поделились представители четырех турагентств.

Почему вы выбрали франшизу именно OnlineTours? Какие условия сотрудничества привлекли в первую очередь?

Лилия Чермянина.jpg

Лилия Чермянина, Владимир
Меня привлекло то, что OnlineTours – один из лидеров туристического рынка России и самый популярный онлайн-магазин путешествий. На мой взгляд, бронирование туров через Интернет набирает обороты, всё больше людей предпочитает онлайн-шопинг. Я решила развивать это направление, чтобы занять нишу в своем регионе одной из первых.

Алена Славянская.jpg

Алена Славянская, Москва
К выбору франшизы мы подходили долго, рассматривая как предложения туроператоров, так и варианты сетевых проектов. Около года взвешивали все за и против, плюсов оказалось больше: это размеры паушальных и роялти взносов, а главное – объем услуг, которые франчайзи получают за эти ежемесячные выплаты. Также привлекли повышенная комиссия от туроператоров, а еще современное оснащение, наличие обратной связи, всякого рода плюшки для своих агентств и, что немаловажно, человеческий фактор.

Расскажите про ваш опыт сотрудничества: что оправдало ожидания и что вы бы предложили усовершенствовать?

Людмила Сорокина.jpg

Людмила Сорокина, Москва
Сотрудничество даже превзошло ожидания: годовая прибыль с франшизой OnlineTours оказалась в 2 раза больше, чем я прогнозировала. Звонков стало очень много, а еще приятной неожиданностью было то, что OnlineTours доверяют не только экономные туристы, но и клиенты, ориентированные на VIP-отдых.

Лилия Чермянина, Владимир
В любом проекте, который выходит на большой рынок и начинает развивать франшизу, есть сложности. Это этап проб и ошибок. Мне нравится, что руководство OnlineTours заинтересовано в развитии и улучшении качества диалога с партнерами. Периодически проходят собрания, на которых мы озвучиваем свои предложения, а затем руководство OnlineTours внедряет наши идеи. В частности, появились обучающие курсы, в регионах стали организовывать промоакции и рекламные кампании, внедрили некоторые изменения в нашу CRM-систему, чтобы работать было еще проще и удобнее. Что бы я еще сделала для регионов, так это провела работу по узнаваемости бренда и популяризации онлайн-бронирования туров в целом, так как в небольших городах люди пока с осторожностью относятся к этому.

Назовите главные фишки, которые выгодно отличают франшизу OnlineTours от других подобных предложений на рынке.

Лилия Чермянина, Владимир
OnlineTours уделяет большое внимание продвижению в Интернете, что дает свои результаты. У нас хороший входящий трафик и большое количество лидов – звонки и заявки с сайта, коллбэки, клиенты из социальных сетей. Во франшизах многих других компаний такого нет.

Алена Славянская, Москва
Да, подтверждаю слова коллеги о лидах. А приведут ли они к продажам – уже зависит от профессионализма агентства.

Еще один плюс – удобный личный кабинет, где клиент может отслеживать информацию по своему туру, самостоятельно распечатывать договор и документы. Любые изменения статуса заявки или времени вылета клиенту высылаются автоматически. Здесь точно не сработает человеческий фактор «забыл – не оповестил».

Также хотела бы отметить программу начисления бонусных миль. Это бонус не только для клиента, который может оплатить ими часть тура, но и для самого агентства – половину потраченных клиентом миль OnlineTours восполняет деньгами.

Людмила Сорокина, Москва
OnlineTours не просто разрешает использовать свое имя, а заботится о том, чтобы каждый офис, который является частью команды, был успешным, потому что от этого зависит репутация компании в целом.

Отсутствует конкуренция между офисами благодаря территориальной защищенности: на одной станции метро – один офис.

OnlineTours берет на себя сервисное сопровождение туриста – выдачу документов, оформление виз и т. д.

Мария Ефремова.jpg

Мария Ефремова, Вологда
Главная фишка в том, что люди, которые купили на сайте тур из нашего региона, покупавшие ранее тур у нас, сразу попадают к нам. Таких заказов пока немного, но мы работаем и надеемся, что их станет больше.

Клиент может оплатить тур, не приходя в офис. Мы просто отправляем ссылку, и он перечисляет деньги.

Также у OnlineTours большой выбор туроператоров, сами мы бы не смогли поддерживать объем у такого числа поставщиков. И, конечно, повышенная комиссия – еще один аргумент в пользу OnlineTours. Также у компании отличный отдел сервиса, который оперативно решает все спорные вопросы.

А при спорных вопросах OnlineTours оказывает поддержку и помогает решить проблему?

Алена Славянская, Москва
Был случай, когда мы забронировали бюджетный тур в пятницу с вылетом в понедельник. Туроператор его подтвердил, мы внесли 100 %‐ную оплату, оставалось дождаться документов. Но в воскресенье, когда наш офис не работал, от туроператора пришло оповещение об ошибке бронирования и необходимости доплатить 360 €. При том что сам тур стоил 600 €. В этот день ни у меня, ни у менеджеров не было возможности позвонить туристу и туроператору. Одна из сотрудниц отдела сервиса OnlineTours, Эльвира, оперативно связалась со мной, и мы смогли сразу решить проблему: аннулировали тур без штрафов, вернули деньги, а клиенту нашли альтернативу от другого туроператора.

Лилия Чермянина, Владимир
В OnlineTours вопросы решаются намного быстрее и продуктивнее, потому что у каждого офиса есть свой куратор, который практически мгновенно подключается к решению проблемы. 

Алена Славянская, Москва
Добавлю, что некоторые проблемы в работе с OnlineTours всё же возникают – например, сложно найти новых менеджеров, чтобы расширить штат. Многие турагенты не готовы к высокотехнологичному процессу обработки заявок, им непонятно, что такое IP-телефония, они привыкли бронировать «на коленках», создавать отчеты в Excel, выдавать на оплату клиенту приходник и вести «серый» бизнес – таким менеджерам франшиза OnlineTours противопоказана.

Напомним, о создании федеральной франчайзинговой сети глава OnlineTours объявил в конце сентября. И хотя компания и раньше работала в этом направлении, теперь число заявок растет. Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию, уверена в росте проекта не только поэтому: «Всё больше путешественников выбирает туры онлайн, но оформлять их пока еще предпочитают в реальном офисе. Там что наш франчайзинг – симбиоз самых сильных качеств онлайна и офлайна».

  • Стратегии компаний
  • #Онлайн-бронирование
Партнёрский материал
Автор Елизавета Смолякова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/turagenty-pribyl-s-franshizoy-prevysila-ozhidaniya-vdvoe/ /
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
66986
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55942
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46605
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61425
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56022
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36740
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49731
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33177
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте